Сладости оптом из европы sweet bazar купить напитки и сладости.


книги о городе
Щербинка очерк 1967 г. В. Л. Бек
Щербинка Исторический очерк 2001 г. Е. П. Зиновьев
Щербинка, город мой родной 2005 г. 30-летие города

Устав города Щербинки 2006 год
Устав города Щербинки 2001 год
История Щербинки
Щербинка в наши дни
Географическое положение Щербинки
Описание границ города Щербинки
Герб города Щербинки
Положение о Гербе
Флаг города
Положение о Флаге
Гимн города Щербинки
Песня о моем городе
Вальс Щербинки
С днем рождения, Щербинка
Песня о Щербинке


  Устав города Щербинки Московской области 2006 год  
1



Разделы:
УСТАВ города Щербинки Московской области
Глава I ГОРОД И ЕГО ТЕРРИТОРИЯ
Глава II СИСТЕМА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава III КОМПЕТЕНЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава IV ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава V ОРГАНИЗАЦИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА
Глава VI ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ В ВОПРОСАХ САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава VII ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глава VIII АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
Глава IX ФОРМЫ УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Глава X ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Глава XI ГАРАНТИИ ПРАВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Глава XII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Глава XIII ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА ГОРОДА
РЕШЕНИЕ О принятии текста Регламента работы Совета депутатов города Щербинка
Регламент работы Совета депутатов города Щербинки
1. Общие положения
2. Постоянные органы Совета депутатов
3. Временные органы Совета
4. Созыв и подготовка заседаний Совета
5. Порядок проведения заседаний Совета
6. Порядок голосования и принятия решений Совета
7. Работа депутатов с избирателями
РЕШЕНИЕ Обутверждении Положения о бюджетном устройств и бюджетном процессе в г. Щербинке
ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ЩЕРБИНКЕ
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА 2. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО ГОРОДА
ГЛАВА 3. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
4. В случае, когда к моменту рассмотрения проекта...
ГЛАВА 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГЛАСНОСТИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА



Глава III КОМПЕТЕНЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Статья 9. Вопросы местного значения
1. Вопросами местного значения являются вопросы обеспечения жизнедеятельности населения, отнесенные Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом «О местном самоуправлении в Московской области» и другими законами Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области к предметам ведения местного самоуправления.
2. Вопросами местного значения являются:
1) принятие и изменение уставов муниципальных образований, контроль за их соблюдением;
2) владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью;
3) местные финансы, формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, установление местных налогов и сборов, решение других финансовых вопросов местного значения;
4) комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования;
5) содержание и использование муниципального жилищного фонда и нежилых помещений;
6) организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования;
7) организация, содержание и развитие муниципальных учреждений здравоохранения, обеспечение санитарного благополучия населения;
8) охрана общественного порядка, организация и содержание муниципальных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью;
9) регулирование планировки и застройки территорий муниципальных образований;
10) создание условий для жилищного и социально-культурного строительства;
11) контроль за использованием земель на территории муниципального образования; владение, пользование и распоряжение землями, находящимися в муниципальной собственности; предоставление льгот по плате за землю в порядке, установленном действующим законодательством;
12) регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений местного значения;
13) организация, содержание и развитие муниципальных энерго-, га-зо-, тепло- и водоснабжения и канализации;
14) организация снабжения населения и муниципальных учреждений топливом;
15) муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения;
16) благоустройство и озеленение территории муниципального образования;
17) организация утилизации и переработки бытовых отходов;
18) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
19) организация и содержание муниципальных архивов;
20) организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, обеспечение населения услугами связи;
21) создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
22) создание условий для деятельности учреждений культуры в муниципальном образовании;
23) сохранение памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности;
24) организация и содержание муниципальной информационной службы;
25) создание условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования;
26) создание условий для организации зрелищных мероприятий;
27) создание условий для развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании;
28) обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения;
29) участие в охране окружающей среды на территории муниципального образования;
30) обеспечение противопожарной безопасности в муниципальном образовании, организация муниципальной пожарной службы.
31) организация и обеспечение деятельности органов опеки и попечительства.
3. Муниципальные образования вправе принимать к своему рассмотрению иные вопросы, отнесенные к вопросам местного значения законами Московской области, а также вопросы, не исключенные из их ведения и не отнесенные к ведению других муниципальных образований и органов государственной власти.
Статья 10. Полномочия органов и должностных лиц местного самоуправления города
1. Компетенцию органов и должностных лиц местного самоуправления образуют:
1) все полномочия, установленные Конституцией, законами Российской Федерации и законами субъекта федерации и иные, не предусмотренные действующим законодательством, если они не отнесены законами к компетенции других органов местного самоуправления и органов государственной власти, не влекут ограничений прав и свобод граждан, а также предусмотренной законом хозяйственной самостоятельности предприятий и объединений различных форм собственности;
2) отдельные государственные полномочия, возложенные на органы местного самоуправления законами;
3) полномочия, переданные органами государственной власти;
4) полномочия, переданные другими местными сообществами по договору. Полномочия города по этому Уставу истолковываются широко в пользу города, и конкретное упоминание в Уставе частных полномочий не истолковывается как ограничение общих полномочий, предоставленных по этой статье.
2. Органы и должностные лица органов местного самоуправления города обладают следующими полномочиями по решению вопросов местного значения:
1) в сфере комплексного социально-экономического развития территории:
- принятие и реализация, за счет собственных и привлеченных ресурсов, планов и программ социально-экономического развития территории;
- установление местных налогов, сборов, платежей и льгот по их уплате;
2) в сфере рационального использования земель и иных природных ресурсов:
- владение, пользование, распоряжение и управление муниципальными землями;
- утверждение Генерального плана, проектов планировки и застройки территории муниципального образования в соответствии с порядком, установленным законодательством Московской области;
- установление норм бесплатного предоставления земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с законами Российской Федерации и Московской области;
- предоставление льгот по плате за землю в части поступлений в местный бюджет;
- контроль за использованием земель;
- выдача разрешений на реконструкцию, возведение построек на земельном участке в порядке, установленном законами Московской области;
3) в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории:
- строительство и содержание, за счет собственных и привлеченных средств, муниципального жилья и объектов инженерной инфраструктуры;
- владение, распоряжение и управление муниципальным жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры;
- благоустройство, озеленение и текущее содержание территории;
4) в сфере транспортных перевозок местного значения:
- приобретение и эксплуатация транспорта для осуществления местных пассажирских и грузовых перевозок;
- создание, обслуживание и содержание муниципального автомобильного транспорта;
- согласование маршрутов и графиков движения для массовых пассажирских перевозок;
- установление правил транспортного обслуживания;
- строительство и содержание дорог, остановочных пунктов, стоянок, вокзалов и других объектов транспортной инфраструктуры;
5) в сфере бытового и торгового обслуживания:
- создание предприятий бытового и торгового обслуживания населения;
- установление правил бытового и торгового обслуживания населения;
6) в сфере муниципального здравоохранения:
- строительство и содержание, за счет собственных и привлеченных средств, объектов и учреждений муниципального здравоохранения (больниц, поликлиник, амбулаторий, фельдшерских и акушерских пунктов и иных объектов);
7) в сфере муниципального образования:
- строительство и содержание, за счет собственных и привлеченных средств, объектов и учреждений муниципального образования (школ, училищ, детских дошкольных учреждений и иных объектов);
8) в сфере социальной поддержки населения:
- строительство, содержание и организация работы учреждений социальной помощи населению (домов престарелых, детских домов, интернатов и иных объектов);
- организация, за счет собственных и привлеченных средств, дополнительной социальной поддержки населения сверх установленной законодательством и государственными программами;
9) в сфере социально-трудовых отношений:
- участие в заключении территориальных соглашений;
- организация уведомительной регистрации и контроля выполнения коллективных договоров в организациях, расположенных на территории муниципального образования, независимо от формы собственности;
- управление охраной и условиями труда на предприятиях муниципальной собственности;
- контроль за обеспечением гарантий и нормативов в сфере оплаты труда; установление повышенных уровней оплаты труда сверх определенных законодательством и государственными нормативами для организаций и учреждений, финансируемых из местного бюджета за счет собственных средств
10) в сфере сохранения исторических и культурных памятников, развития культуры, местных традиций и обычаев:
- реставрация и содержание местных памятников истории и культуры;
- строительство, содержание и организация работы муниципальных учреждений культуры (домов культуры, библиотек, театров, кинотеатров и иных учреждений);
- содействие сохранению и развитию местных традиций и обычаев, в том числе, использование на эти цели собственных и привлеченных средств и материальных ресурсов;
11) в сфере развития физической культуры и спорта:
- содействие развитию физической культуры и спорта, в том числе, финансирование за счет собственных и привлеченных средств физкультурных и спортивных мероприятий;
- строительство и содержание спортивных сооружений (стадионов, спортивных площадок и иных объектов);
- содержание местных детских и юношеских спортивных школ;
12) в сфере охраны общественного порядка:
- создание и финансирование милиции общественной безопасности (муниципальной милиции) в соответствии с действующим законодательством;
- содействие деятельности добровольных общественных формирований по охране общественного порядка, в том числе, финансирование за счет собственных и привлеченных средств;
13) в сфере охраны окружающей природной среды:
- участие в охране окружающей природной среды;
- проведение, за счет собственных и привлеченных средств, мероприятий по улучшению состояния окружающей природной среды.
3. Местные сообщества могут быть наделены и иными полномочиями в соответствии с законодательством.
4. Органы и должностные лица местного самоуправления исполняют отдельные государственные полномочия в соответствии и в порядке, установленном законом Московской области на основании нормативных актов Российской Федерации и Московской области, в пределах обеспечения соответствующими органами государственной власти материальных и финансовых ресурсов для осуществления этих полномочий.
Статья 11. Разграничение компетенции между органами и должностными лицами местного самоуправления
1. К исключительной компетенции Совета депутатов города относятся: 1) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
2) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
3) установление местных налогов и сборов, а также льгот по ним;
4) установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;
5) контроль за деятельностью Администрации города, иных органов и должностных лиц местного самоуправления в пределах, определяемых настоящим Уставом;
6) принятие общеобязательных на территории города правил.
7) установление порядка приватизации объектов муниципальной собственности.
К компетенции Совета депутатов относятся также:
- принятие и изменение Устава города;
- установление порядка использования земли и объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности;
- установление порядка образования муниципальных целевых бюджетных фондов;
- утверждение схемы управления городом.
2. К компетенции Администрации города относятся:
1) осуществление исполнительно-распорядительных функций по всем вопросам, отнесенным действующим законодательством РФ;
2) разработка бюджета города, обеспечение его выполнения и подготовка отчета об его исполнении;
3) разработка программ социально-экономического развития города, обеспечение их выполнения и подготовка отчета об их исполнении;
4) разработка и реализация финансовой и инвестиционной политики в сфере жилищного и иного строительства;
5) разработка и реализация мер по развитию социальной сферы, здравоохранения и народного образования;
6) организация системы социальной защиты населения и адресной социальной помощи, обеспечение их функционирования;
7) осуществление управления жилищно-коммунальной сферой города и вопросами его благоустройства и озеленения;
8) непосредственно и через специально созданные органы управление и распоряжение земельными участками, объектами и имуществом, находящимися в муниципальной собственности города, сбор арендных платежей в городской бюджет в соответствии с решением Совета депутатов;
9) ведение общегородского земельного кадастра, разработка в соответствии с планами развития города проектов детальной планировки территорий и схем их застройки; осуществление контроля за использованием земель на территории города;
10) разработка и реализация мер по охране общественного порядка, по устранению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
11) рассмотрение иных вопросов, отнесенных к полномочиям исполнительных органов местного самоуправления, в том числе, государственных полномочий, переданных в установленном законом порядке.
12) от имени города Щербинки Администрация, в лице Главы города, своими действиями может приобретать и осуществлять имущественные права и обязанности, выступать в суде в рамках компетенции, установленной законодательными актами Российской Федерации и Московской области.
3. К компетенции Главы города относятся:
1) осуществление полномочий руководителя (главы) Администрации города;
2) создание и ликвидация структурных подразделений Администрации города в соответствии со схемой управления- городом и в пределах, утвержденных Советом депутатов, финансовых средств;
3) распоряжение бюджетными средствами и средствами целевых фондов в соответствии с утвержденными Советом депутатов бюджетом и сметами фондов;
4) выполнение представительских функций;
5) осуществление государственных полномочий, переданных в соответствии с законодательством.










Щербинка 2002-2013