книги о городе
Щербинка очерк 1967 г. В. Л. Бек
Щербинка Исторический очерк 2001 г. Е. П. Зиновьев
Щербинка, город мой родной 2005 г. 30-летие города

Устав города Щербинки 2006 год
Устав города Щербинки 2001 год
История Щербинки
Щербинка в наши дни
Географическое положение Щербинки
Описание границ города Щербинки
Герб города Щербинки
Положение о Гербе
Флаг города
Положение о Флаге
Гимн города Щербинки
Песня о моем городе
Вальс Щербинки
С днем рождения, Щербинка
Песня о Щербинке


  Устав города Щербинки Московской области 2006 год  



Разделы:
УСТАВ города Щербинки Московской области
Глава I ГОРОД И ЕГО ТЕРРИТОРИЯ
Глава II СИСТЕМА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава III КОМПЕТЕНЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава IV ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава V ОРГАНИЗАЦИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА
Глава VI ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ В ВОПРОСАХ САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава VII ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глава VIII АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
Глава IX ФОРМЫ УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Глава X ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Глава XI ГАРАНТИИ ПРАВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Глава XII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Глава XIII ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА ГОРОДА
РЕШЕНИЕ О принятии текста Регламента работы Совета депутатов города Щербинка
Регламент работы Совета депутатов города Щербинки
1. Общие положения
2. Постоянные органы Совета депутатов
3. Временные органы Совета
4. Созыв и подготовка заседаний Совета
5. Порядок проведения заседаний Совета
6. Порядок голосования и принятия решений Совета
7. Работа депутатов с избирателями
РЕШЕНИЕ Обутверждении Положения о бюджетном устройств и бюджетном процессе в г. Щербинке
ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ЩЕРБИНКЕ
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА 2. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО ГОРОДА
ГЛАВА 3. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
4. В случае, когда к моменту рассмотрения проекта...
ГЛАВА 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГЛАСНОСТИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА



6. Порядок голосования и принятия решений Совета
6.1. Решения Совета принимаются на его заседаниях, как правило, открытым голосованием. По решению Совета депутатов может применяться и тайное голосование, бюллетенями.
Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа депутатов, присутствующих на заседании. Нормативные правовые акты Совета в целом принимаются большинством от общего числа депутатов Совета, определенного Уставом. Результаты голосования по всем вопросам вносятся в протокол заседания Совета.
6.2. При голосовании по каждому вопросу депутат Совета имеет один голос, подавая его за или против принятия решения, либо воздержавшись от принятия решения. Каждый депутат лично осуществляет своё право на голосование.
Изложенное в письменной форме мнение отсутствующего на заседании депутата зачитывается перед голосованием. Председательствующий голосует последним.
6.3. По окончании подсчёта голосов председательствующий объявляет итоги голосования: принято решение или не принято (отклонено).
6.4. По решению не менее четверти от общего количества депутатов голосование по конкретному вопросу может быть объявлено поимённым. Результаты поимённого голосования в обязательном порядке подлежат опубликованию в местной печати.
6.5. В случае, если предложено более двух вариантов решения вопроса, голосование решением Совета может быть проведено в два тура.
В первом туре может допускаться голосование каждого депутата за любое количество предложенных вариантов решения рассматриваемого Советом вопроса (мягкое рейтинговое голосование). Второй тур голосования проводится по двум вариантам решения, получившим наибольшее число голосов в первом туре.
По итогам второго тура считается принятым тот вариант решения, который получил наибольшее число голосов, но не менее числа голосов, установленного для принятия решения (с учетом п.5.1 и 6.1 Регламента).
Если во втором туре голосования не набрал требуемого количества голосов ни один вариант решения, то предложения считаются отклонёнными.
6.6. Большинством в 2/3 голосов от общего числа депутатов, определенного Уставом, принимаются решения:
■ о самороспуске депутатов городского Совета;
■ о переголосовании какого-либо вопроса;
■ об отклонении отрицательного заключения Главы города о повторном рассмотрении нормативного правового акта, принятого ранее Советом;
■ о внесении изменений и дополнений в Устав города;
■ отменяющие предыдущие решения Совета, за исключением решений по повестке дня и процедурным вопросам.
6.7. Совет принимает решения по вопросам, отнесённым к его ведению Уставом города, а также по вопросам организации внутренней деятельности Совета.
6.8. Совет может принять решение в целом, принять проект решения за основу, отклонить или отложить обсуждение.
6.9. Если проект решения Совета принят за основу, дальнейшее обсуждение и голосование производится по пунктам и (или) частям проекта решения.
После принятия всех пунктов, частей проекта решения проводится голосование по принятию решения в целом.
6.10. Принятое в целом решение (нормативный правовой акт местного самоуправления) Совета в соответствии с Регламентом подписывает Председатель Совета и Глава города. О нём сообщается в местной печати и по городскому радио.
6.11. Уставом предусмотрено право Главы города на отклонение нормативных правовых актов, принимаемых городским Советом (право «вето»). При отклонении нормативного правового акта Глава города направляет его с мотивированным заключением в Совет для повторного рассмотрения в срок, не превышающий пяти дней с момента получения из Совета принятого нормативного правового акта.
12. Если Глава города в течение 5 (пяти) дней с момента поступления к нему нормативного правового акта, принятого Советом, отклоняет его, Совет повторно рассматривает этот акт и отрицательное заключение Главы города по этому акту.
К письму Главы города об отклонении нормативного правового акта обязательно прилагается либо новая редакция нормативного правового акта, либо предложения по изменению отдельных его разделов, глав, частей и пунктов, либо мотивированно сообщается о нецелесообразности принятия его в целом.
13. Повторное обсуждение нормативного правового акта на заседании Совета начинается с выступления Главы города или его полномочного представителя, затем открываются прения.
Итогом рассмотрения нормативного правового акта может быть:
- одобрение нормативного правового акта в редакции, предложенной Главой города;
- согласие с отдельными изменениями нормативного правового акта, предложенными Главой города;
- согласие с предложениями Главы города о нецелесообразности принятия нормативного правового акта;
- отклонение отрицательного заключения Главы города на нормативный правовой акт.
14. В случае отклонения городским Советом заключения Главы города своим повторным решением нормативный правовой акт подлежит подписанию Главой города в трехдневный срок со дня получения решения Совета об отклонении отрицательного заключения.
15. В случаях разногласий между Советом и должностными лицами местного самоуправления по поводу принятия Советом депутатов нормативных правовых актов они разрешаются в порядке установленном Уставом или в судебном порядке.










Щербинка 2002-2013