книги о городе
Щербинка очерк 1967 г. В. Л. Бек
Щербинка Исторический очерк 2001 г. Е. П. Зиновьев
Щербинка, город мой родной 2005 г. 30-летие города

Устав города Щербинки 2006 год
Устав города Щербинки 2001 год
История Щербинки
Щербинка в наши дни
Географическое положение Щербинки
Описание границ города Щербинки
Герб города Щербинки
Положение о Гербе
Флаг города
Положение о Флаге
Гимн города Щербинки
Песня о моем городе
Вальс Щербинки
С днем рождения, Щербинка
Песня о Щербинке


  Устав города Щербинки Московской области 2006 год  



Разделы:
УСТАВ города Щербинки Московской области
Глава I ГОРОД И ЕГО ТЕРРИТОРИЯ
Глава II СИСТЕМА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава III КОМПЕТЕНЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава IV ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава V ОРГАНИЗАЦИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА
Глава VI ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ В ВОПРОСАХ САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава VII ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глава VIII АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
Глава IX ФОРМЫ УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Глава X ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Глава XI ГАРАНТИИ ПРАВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Глава XII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Глава XIII ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА ГОРОДА
РЕШЕНИЕ О принятии текста Регламента работы Совета депутатов города Щербинка
Регламент работы Совета депутатов города Щербинки
1. Общие положения
2. Постоянные органы Совета депутатов
3. Временные органы Совета
4. Созыв и подготовка заседаний Совета
5. Порядок проведения заседаний Совета
6. Порядок голосования и принятия решений Совета
7. Работа депутатов с избирателями
РЕШЕНИЕ Обутверждении Положения о бюджетном устройств и бюджетном процессе в г. Щербинке
ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ЩЕРБИНКЕ
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА 2. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО ГОРОДА
ГЛАВА 3. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
4. В случае, когда к моменту рассмотрения проекта...
ГЛАВА 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГЛАСНОСТИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА



3. Временные органы Совета
3.1. Временными органами Совета являются рабочие группы, согласительные, редакционные и иные комиссии.
3.2. Временные органы образуются решениями Совета, в которых устанавливается персональный состав, цели и задачи, полномочия и срок работы соответствующего временного органа.
В состав временных органов могут входить должностные лица Администрации города.
4. Созыв и подготовка заседаний Совета
4.1.Очередные заседания Совета проводятся по утвержденному решением Совета плану не реже одного раза в месяц. План заседаний составляется на 6 месяцев с учетом предыдущих решений Совета, планов и программ социального и экономического развития города. Предложения к составлению плана заседаний Совета вносятся постоянными комиссиями, группами депутатов, отдельными депутатами, Главой города. Подготовленный на основе этих предложений план заседаний утверждается решением Советом.
4.2.Внеочередные заседания Совета созываются Председателем Совета, как по собственной инициативе, по инициативе Главы города, по предложению, оформленному решением комиссии, или совместным решением не менее одной четверти от количества депутатов, определенного Уставом. Извещение о созыве внеочередного заседания Совета вручается каждому депутату не позднее, чем за два дня до проведения заседания.
4.3.Проект повестки дня заседания Совета готовит Председатель Совета.
4.4.Вопросы в повестку дня могут быть внесены Главой города, по решению комиссии, а также от имени любого депутата.
4.5.Для внесения вопроса в повестку дня не позднее, чем за десять дней до даты проведения очередного заседания Совета должны быть представлены проект решения и пояснительная записка, включающая в необходимых случаях обоснование материальных и/или финансовых затрат.
4.6.Председатель Совета депутатов направляет проекты решений Совета для предварительного рассмотрения в соответствующие профильные комиссии.
4.7.Профильные комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания, оформляют в письменной форме итог предварительного рассмотрения проектов решения собственным коллегиальным решением и передают его для обсуждения готовности вопросов, предлагаемых в повестку дня заседания Совета.
4.8.Председатель Совета не позднее, чем за 1 день до даты проведения очередного заседания, обеспечивает получение каждым депутатом материалов, перечисленных в п.4.5, с решением комиссии (п.4.7).
4.9.В конце каждого заседания предусматривается время, не менее получаса, для рассмотрения текущих внутриорганизационных вопросов (дел) Совета и оформления письменных запросов депутатов по результатам работы с избирателями в адрес Главы города и должностных лиц городской администрации.
4.10.Представители общественных объединений и населения присутствуют только на открытых заседаниях городского Совета с предварительным уведомлением, поданным не позднее 5- ти дней до даты проведения очередного заседания, с указанием Ф.И.О. и интересующего вопроса повестки дня.
4.11.Количество присутствующих представителей населения ограничивается наличием мест в зале заседаний, очередностью подачи уведомления и не может превышать 10-ти человек.
4.12. Организационно-техническое обеспечение заседаний Совета депутатов осуществляется аппаратом Совета. Организационно- техническое обеспечение заседаний Совета включает в себя: ■ подготовку и вручение (доставку) депутатам извещений о созыве заседания, проектов решений Совета и других, необходимых материалов в сроки, оговоренные п. 4.8 настоящего Регламента;
■ извещение лиц, приглашенных на заседание;
■ обеспечение функционирования технических средств, используемых при подготовке и непосредственно на заседаниях;
■ регистрацию присутствующих депутатов и других участников заседания;
■ контроль за допуском в зал заседаний и соблюдением порядка расположения в зале участников заседания;
■ ведение протокола заседания.
4.13. Присутствие на каждом заседании Совета является одной из основных обязанностей депутата. О невозможности своего присутствия на заседании Совета по уважительной причине депутат должен заранее уведомить Председателя или его заместителя.
Уважительными причинами отсутствия депутата на заседании могут быть признаны его болезнь, нахождение в командировке, в отпуске, выполнение государственных обязанностей и другие обстоятельства, признанные уважительными по решению Совета.
4.14. Неучастие депутата в работе по исполнению своих обязанностей без объяснения и указания уважительных причин может служить основанием для корректировки размера компенсационных выплат, выплачиваемых по решению Совета депутатов исходя из расходов, связанных с участием депутата в мероприятиях, присутствие на которых в соответствии с законами Московской области, Уставом, иными нормативными правовыми актами является обязательным. Корректировка размера компенсационных выплат депутатам по итогам их работы осуществляется ежемесячно решением Совета по представлению председателей постоянных комиссий Совета и письменному заявлению депутата или группы депутатов.










Щербинка 2002-2013