книги о городе
Щербинка очерк 1967 г. В. Л. Бек
Щербинка Исторический очерк 2001 г. Е. П. Зиновьев
Щербинка, город мой родной 2005 г. 30-летие города

Устав города Щербинки 2006 год
Устав города Щербинки 2001 год
История Щербинки
Щербинка в наши дни
Географическое положение Щербинки
Описание границ города Щербинки
Герб города Щербинки
Положение о Гербе
Флаг города
Положение о Флаге
Гимн города Щербинки
Песня о моем городе
Вальс Щербинки
С днем рождения, Щербинка
Песня о Щербинке


  Устав города Щербинки Московской области 2006 год  



Разделы:
УСТАВ города Щербинки Московской области
Глава I ГОРОД И ЕГО ТЕРРИТОРИЯ
Глава II СИСТЕМА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава III КОМПЕТЕНЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава IV ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава V ОРГАНИЗАЦИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА
Глава VI ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ В ВОПРОСАХ САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава VII ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глава VIII АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
Глава IX ФОРМЫ УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Глава X ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Глава XI ГАРАНТИИ ПРАВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Глава XII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Глава XIII ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА ГОРОДА
РЕШЕНИЕ О принятии текста Регламента работы Совета депутатов города Щербинка
Регламент работы Совета депутатов города Щербинки
1. Общие положения
2. Постоянные органы Совета депутатов
3. Временные органы Совета
4. Созыв и подготовка заседаний Совета
5. Порядок проведения заседаний Совета
6. Порядок голосования и принятия решений Совета
7. Работа депутатов с избирателями
РЕШЕНИЕ Обутверждении Положения о бюджетном устройств и бюджетном процессе в г. Щербинке
ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ЩЕРБИНКЕ
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА 2. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО ГОРОДА
ГЛАВА 3. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
4. В случае, когда к моменту рассмотрения проекта...
ГЛАВА 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГЛАСНОСТИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА



5. Порядок проведения заседаний Совета
5.1. Совет вправе принимать решения, если на заседании присутствует не менее двух третей от численного состава, определенного Уставом депутатов. Если к началу заседания отсутствует указанное количество депутатов, заседание может быть перенесено на другое время. В ходе заседания ведется протокольная регистрация депутатов, прибывших на заседание после его начала, либо покинувших заседание до его окончания.
5.2. Заседания Совета проводятся открыто. Решение о проведении закрытого заседания принимается Советом лишь при рассмотрении внутриоргани-зационных вопросов и в случаях, предусмотренных действующим законодательством: в целях сохранения государственной тайны, неприкосновенности частной жизни и нераспространения конфиденциальной информации. Лица, не являющиеся членами Совета, могут присутствовать и участвовать в закрытом заседании только по решению Совета.
5.3. Право внесения в Совет проектов нормативных правовых актов принадлежит:
а) Главе города;
б) депутатам;
в) постоянным и временным органам Совета;
г) депутатским группам;
д) населению в форме народной правотворческой инициативы. Проекты нормативных правовых актов, исходящие от структурных подразделений администрации города Щербинка, организаций и учреждений, общественных объединений и иных лиц, могут быть внесены в Совет лицами и органами, указанными в пунктах «а-д» настоящей статьи.
5.4. Необходимым условием внесения в Совет проекта нормативного правового акта является представление:
а) текста проекта нормативного правового акта;
б) обоснования необходимости его принятия, включающего развернутую характеристику проекта нормативного правового акта с указанием его целей, основных положений, места в правовой системе муниципального образования, а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия;
в) справки о состоянии правового регулирования в соответствующей сфере;
г) перечня нормативных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного нормативного правового акта;
д) предложений о разработке иных нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного нормативного правового акта;
е) финансово-экономического обоснования (в случае внесения проекта нормативного правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат).
5.5. Необходимым условием внесения в Совет проекта нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты либо о признании их утратившими силу является представление:
а) текста проекта нормативного правового акта;
б) обоснования необходимости внесения изменений и дополнений в действующие нормативный правовой акт, либо признания его утратившим силу;
в) финансово-экономического обоснования (в случае внесения изменений и дополнений, реализация которых потребует дополнительных материальных и иных затрат).
5.6. Проект нормативного правового акта о введении или отмене местных налогов, освобождении от их уплаты, о финансовых обязательствах муниципального образования, а также предусматривающий расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, вносится в Совет при наличии заключения соответствующих структурных подразделений администрации города.
5.7. Проекты бюджета, программ, планов социально- экономического развития, схемы управления муниципального образования вносятся в Совет Главой города.
5.8. Непосредственно в текст внесенного в Совет проекта нормативного правового акта включаются:
а) положение о сроках и порядке вступления в силу нормативного правового акта;
б) предложение должностным лицам о приведении их правовых актов или актов возглавляемых ими органов в соответствие с вновь принятым нормативным правовым актом.
5.9. В документах, представляемых при внесении проекта нормативного правового акта в Совет, указываются инициаторы и разработчики проекта, а также органы местного самоуправления, организации и учреждения, общественные объединения и отдельные лица, принимавшие участие в его подготовке.
5.10. Председательствует на заседаниях Совета председатель Совета, а в его отсутствие - его заместитель или любой избранный депутат. Председательствующий на заседании Совета:
■ обеспечивает соблюдение повестки дня, Устава города, настоящего Регламента и порядок в помещении;
■ открывает и закрывает заседание, объявляет перерывы в заседании;
■ ставит на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня;
■ организует прения;
■ после окончания прений обобщает и оглашает предложения, поступившие по обсуждаемому вопросу;
■ предоставляет слово для выступления в соответствии с повесткой дня, требованиями настоящего Регламента, либо в ином порядке, определённом решением Совета;
■ ставит на голосование каждое предложение депутатов Совета;
■ организует голосование, подсчёт голосов и оглашение результатов голосования;
■ принимает меры к достижению консенсуса при принятии решений Советом;
■ делает замечания выступающим при нарушении Регламента, этики, выходе за рамки обсуждаемого вопроса и, если замечания игнорируются, лишает выступающего слова;
■ предупреждает выступающего за минуту до окончания времени на выступление;
■ обеспечивает выполнение организационных решений Совета;
■ организует ведение протоколов заседаний и подписывает их в течение не более 5-ти (пяти) рабочих дней;
■ подписывает решения (заявления, обращения и иные документы), принятые на заседании Совета.
Председательствующий вправе:
- задавать вопросы выступающему для уточнения формулировки внесенного предложения;
- вносить собственные предложения или компромиссные формулировки, не снимая с голосования ни одного из предложений депутатов без их согласия. Председательствующий не вправе:
- высказываться по существу обсуждаемого вопроса во время выступления других лиц;
- прерывать выступление участника заседания, если тот не выходит за рамки отведенного времени и не нарушает правила настоящего Регламента.
5.11. На заседании Совета подлежат рассмотрению только вопросы, включённые в утверждённую Советом повестку дня.
Повестка дня заседания Совета может быть составлена из трех частей:
- основные вопросы;
- разное;
- информационные сообщения.
«Основными» являются вопросы рассмотрения проектов нормативно-правовых актов и иные вопросы, требующие подготовки и предварительного обсуждения в органах Совета в установленном порядке. В «разное» включаются вопросы организации деятельности депутатов и Совета, вопросы, решение которых имеет порученческий характер, и иные вопросы, не требующие предварительной проработки в комиссиях Совета.
К «информационным сообщениям» относятся заявления и обращения депутатов, сообщения должностных лиц и руководителей структурных подразделений администрации, а также иные вопросы, носящие информационный характер.
Проект повестки дня заседания Совета, рассмотренный Коллегией Совета, вносится председательствующим на обсуждение после открытия заседания. После принятия проекта повестки дня заседания за основу рассматриваются предложения по дополнениям и изменениям повестки дня заседания. Правом на внесение таких предложений обладают отдельные депутаты, органы Совета, депутатские группы и объединения и Глава города. После принятия решения по каждому предложению повестка дня заседания утверждается в целом.
5.12. Процедура рассмотрения и принятия решений по вопросам повестки дня заседания включает:
доклад;
содоклад;
ответы докладчика на вопросы;
прения;
заключительное слово;
голосование по проекту решения за основу;
рассмотрение и голосование по поправкам к проекту решения, принятому за основу;
голосование по принятию решения в целом со всеми принятыми поправками.
При наличии альтернативных проектов решений и при условии, что каждый из них подготовлен в установленном порядке, Совет заслушивает доклады по каждому из этих проектов. После прений путем открытого справочного голосования определяется, какой из проектов принимается за основной, и по нему проводятся все последующие процедуры рассмотрения.
Продолжительность докладов, содокладов и заключительного слова, устанавливаемых председательствующим по согласованию с докладчиками и содокладчиками, не должны превышать 15 минут - для докладов, 10 минут - для содоклада, 5 минут - для заключительного слова. Для выступления в прениях, по порядку ведения заседания, по мотивам голосования, для заявлений, вопросов, предложений, сообщений, справок - до 5 минут.
5.13. С согласия большинства депутатов председательствующий может установить общее время обсуждения по вопросу повестки дня, общее время для вопросов и ответов, продлить время для выступлений, предоставить слово приглашённым на заседание.
По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего и вслед за этим вправе прервать его выступление.
Председательствующий на заседании предоставляет слово для выступления в прениях депутатам в порядке поступления заявок.
5.14. Вне очереди слово предоставляется:
■ Главе города по его просьбе;
■ для внесения предложений (замечаний) по порядку ведения заседаний Совета;
■ для справки (консультации) в порядке толкования Устава города, настоящего Регламента или обсуждаемого на заседании документа;
■ в других случаях по решению Совета, принятому по предложению председательствующего.
5.15. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по истечении времени, предусмотренного настоящим Регламентом, либо по решению Совета.
Докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово.
5.16. По истечении каждых двух часов заседания Совета предусматривается перерыв в работе продолжительностью не менее 15 минут. На каждом заседании Совет вправе принять решение о дополнительном перерыве или о продлении времени перерыва.
Внеочередной перерыв в заседании должен объявляться по требованию депутатской группы численностью не менее трех депутатов для проведения совещания членов группы.
При необходимости Горсовет может продлить время своего заседания, в том числе с переносом заседания на следующий или иной день.
5.17. На заседании Совета ведётся протокол, который подписывается председательствующим.
Возможно ведение аудиозаписи хода заседания Горсовета с последующим оформлением протокола и уничтожением аудиозаписей после оформления протокола. Составляется акт уничтожения аудиозаписей в присутствии не менее трёх депутатов.










Щербинка 2002-2013