http://redsevenmaster.ru/ собственный бизнес перетяжка салона.


книги о городе
Щербинка очерк 1967 г. В. Л. Бек
Щербинка Исторический очерк 2001 г. Е. П. Зиновьев
Щербинка, город мой родной 2005 г. 30-летие города

Устав города Щербинки 2006 год
Устав города Щербинки 2001 год
История Щербинки
Щербинка в наши дни
Географическое положение Щербинки
Описание границ города Щербинки
Герб города Щербинки
Положение о Гербе
Флаг города
Положение о Флаге
Гимн города Щербинки
Песня о моем городе
Вальс Щербинки
С днем рождения, Щербинка
Песня о Щербинке


  Устав города Щербинки Московской области 2006 год  



Разделы:
УСТАВ города Щербинки Московской области
Глава I ГОРОД И ЕГО ТЕРРИТОРИЯ
Глава II СИСТЕМА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава III КОМПЕТЕНЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава IV ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава V ОРГАНИЗАЦИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА
Глава VI ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ В ВОПРОСАХ САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава VII ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глава VIII АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
Глава IX ФОРМЫ УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Глава X ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Глава XI ГАРАНТИИ ПРАВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Глава XII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Глава XIII ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА ГОРОДА
РЕШЕНИЕ О принятии текста Регламента работы Совета депутатов города Щербинка
Регламент работы Совета депутатов города Щербинки
1. Общие положения
2. Постоянные органы Совета депутатов
3. Временные органы Совета
4. Созыв и подготовка заседаний Совета
5. Порядок проведения заседаний Совета
6. Порядок голосования и принятия решений Совета
7. Работа депутатов с избирателями
РЕШЕНИЕ Обутверждении Положения о бюджетном устройств и бюджетном процессе в г. Щербинке
ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ЩЕРБИНКЕ
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА 2. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО ГОРОДА
ГЛАВА 3. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
4. В случае, когда к моменту рассмотрения проекта...
ГЛАВА 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГЛАСНОСТИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА



Глава VI ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ В ВОПРОСАХ САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Статья 21. Принятие Советом депутатов города решений, регулирующих осуществление функций местного самоуправления
1. Совет депутатов ежегодно утверждает бюджет города и отчет о его исполнении путем принятия соответствующего решения. Составление, рассмотрение и утверждение осуществляются в соответствии с законами Российской Федерации и Московской области.
В течение года могут приниматься уточнения бюджета.
Совет депутатов вправе принять «Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Щербинке», определяющее порядок формирования, принятия и исполнения бюджета.
Проект бюджета представляется Главой города в форме постановления.
2. Планы и программы экономического и социального развития города утверждаются решениями Совета депутатов. Изменения в утвержденные планы и программы вносятся решениями Совета депутатов по представлениям Главы города.
Совет депутатов принимает комплексный план экономического и социального развития города, а также программы по отдельным направлениям развития города или по группам взаимосвязанных вопросов и направлений.
К числу программ, принимаемых в обязательном порядке, относятся программы приватизации предприятий и других объектов муниципальной собственности, программы проведения земельной реформы, программы социальной помощи населению, программы по улучшению состояния окружающей природной среды, программы по охране общественного порядка.
Программы и планы утверждаются Советом депутатов по представлениям Главы города. В обоснованиях к ним указываются источники доходов, за счет которых может быть осуществлено финансирование планов или программ, показана их достаточность для покрытия расходов по проведению плана или программы.
Планы и программы, утвержденные Советом депутатов, учитываются при составлении бюджета города ежегодно вплоть до выполнения мероприятий, предусмотренных данным планом или программой.
Если программа принимается Советом депутатов в качестве части соответствующей программы Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, то об этом должно быть указано в решении Совета депутатов об утверждении программы, и рассмотрен вопрос об участии вышестоящих бюджетов в финансировании мероприятий программы, связанных с участием города в ее осуществлении.
Если инициатива принятия той или иной программы исходит от комиссии и депутатов Совета депутатов, то Совет депутатов, принимая решение в поддержку этой инициативы, предусматривает в нем поручение Администрации города о разработке такой программы и представлении проекта Совету депутатов в установленный им срок.
3. Совет депутатов утверждает, по представлению Главы города, Генеральный план города сроком от 10 до 25 лет и не реже, чем каждые 5 лет, рассматривает и решает вопрос об изменении и уточнении Генерального плана. Генеральный план города имеет обязательную силу для всех предприятий, учреждений и организаций на территории города, а также граждан при осуществлении индивидуального строительства. Программы, утвержденные Советом депутатов по вопросам использования земель, застройки, развития пригородной зоны, охраны и улучшения состояния окружающей природной среды, капитального строительства и по другим вопросам, не должны противоречить Генеральному плану города.
4. Совету депутатов принадлежит право принятия нормативных решений о порядке и правилах осуществления различных мероприятий, направленных на социальное и экономическое развитие города.
Совет депутатов, в соответствии с законодательством, принимает решение о порядке и условиях приобретения, создания, преобразования и отчуждения объектов муниципальной собственности; порядке передачи и продажи жилья в собственность граждан и организаций, сдачи жилья в аренду; общем порядке размещения предприятий или иных объектов на подведомственной территории; о введении местных налогов и сборов и предоставлении льгот по их уплате в пределах прав, предоставленных им налоговым законодательством Российской Федерации; о правилах пользования и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
Совет депутатов может принимать решение о передаче отдельных своих полномочий другим органам местного самоуправления в городе, органам государственной власти, а также иные нормативные решения по вопросам, отнесенным к его ведению законодательством Российской Федерации и Московской области, а также настоящим Уставом, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Совета депутатов.
Нормативные решения, принимаемые Советом депутатов по вопросам его компетенции, не могут ограничивать права и свободы граждан, организаций и объединений, других органов и должностных лиц местного самоуправления, установленные законом.
Статья 22. Контрольная деятельность Совета депутатов города
1. Совет депутатов осуществляет контрольную деятельность по наиболее важным вопросам самоуправления города с учетом разграничения полномочий органов местного самоуправления. Порядок осуществления контрольной деятельности устанавливается решением Совета депутатов. Результаты контрольной деятельности Совета депутатов заслушиваются и утверждаются им на заседаниях.
В своей контрольной деятельности Совет депутатов опирается на участие комиссий, Администрации города, органов территориального общественного самоуправления, депутатов и населения.
Совет депутатов вправе создавать специальные контрольные комиссии, приглашать независимых экспертов, назначать аудиторские проверки.
2. Комиссии Совета депутатов обязаны отчитываться перед Советом депутатов на его заседаниях о своей деятельности. Отчеты комиссий заслушиваются, по мере необходимости, с тем условием, что за период полномочий Совета депутатов будут заслушаны отчеты всех его комиссий.
3. Совет депутатов осуществляет контроль за деятельностью всех органов и должностных лиц местного самоуправления. Объектами контроля являются: выполнение бюджета города, планов и программ экономического и социального развития города, решений Совета депутатов, а также соответствие актов органов местного самоуправления требованиям законности.
4. Совет депутатов вправе осуществлять контроль за деятельностью на территории города предприятий, организаций и учреждений различных форм собственности в соответствии и в пределах, установленных действующим законодательством.
Статья 23. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов и депутатов Совета
1. Полномочия Совета депутатов и депутатов представительного органа местного самоуправления прекращаются досрочно в случаях, предусмотренных Федеральными законами и законами Московской области, со дня вступления в силу соответствующего правового акта.
2. Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно в случаях:
а) представления письменного заявления о сложении полномочий;
б) смерти;
в) объединения или упразднения муниципального образования;
г) вступления в законную силу решения суда об объявлении умершим, безвестно отсутствующим, недееспособным;
д) утраты гражданства;
е) отзыва избирателями в порядке, установленном действующим законодательством;
ж) вступления в законную силу решения суда о признании результатов выборов, в результате которых депутат был избран, недействительными и в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов, депутатов представительного органа уполномоченный на то орган назначает выборы депутатов не позднее чем через 14 дней со дня прекращения полномочий.
Голосование должно быть проведено не позднее чем через 180 дней и не ранее 70 дней со дня принятия решения о назначении выборов.










Щербинка 2002-2013