ЩЕРБИНСКИЕ НОВОСТИ 2011 год.  



Архивы Новостей
2003   2004   2005   2006   2007   2008   2009   2010   2011  






      
ПЛАН-СХЕМА городского округа Щербинка
(издание 2010 года)

В красочном буклете вы найдете:
подробную схему города с названиями улиц и номерами домов, а также полезные адреса и телефоны, расписание движения электропоездов и автобусов, информацию о городских предприятиях.
План­схему удобно всегда иметь под рукой – на стене в развернутом виде, сложенный буклет в сумке или в бардачке автомобиля.
Приобрести план-схему можно к редакции «ЩВ» (здание Администрации города, 1 этаж, каб. 17), в киосках Союзпечати, магазине «Книги».






Сентябрь

 13 сентября 2011 
Администрация Московско-Курской дистанции пути Московской железной дороги доводит до вашего сведения, что охраняемый переезд 34 км станции Щербинка 22.09.11, 29.09.11, 19.10.11 будет закрыт для пропуска автомобильного транспорта с 24 часов 00 до 05 часов 00 минут для устранения неисправностей, угрожающих безопасности дви- жения поездов. Пропуск автомобильного транспорта произво- диться не будет, ответственный за безопасное производство работ, за своевременное окончание работ, расстановку знаков, их сохранность началь- ник третьего участка Алексей Владимирович Спи- ридонов.
 11 сентября 2011 

Подмосковные единороссы выдвигаются на Съезд

8 сентября в городе Видное состоялось второе заседание XIII Конференции подмосковного отделения «Единой России»

Более 2000 делегатов и гостей участвовали в работе Конференции и приняли решение по двум ключевым вопросам повестки дня: подведение итогов подмосковных праймериз в Госдуму и выдвижение делегатов на Съезд «Единой России».
В «Общенародных предварительных голосованиях» (праймериз), прошедших на 27 площадках в Московской области, участвовало 124 кандидата. Больше всего кандидатов выдвинули общественные организации и объединения – почти 40%. По единодушному мнению, выраженному участниками Конференции, «Народный фронт» и праймериз приблизили политику к простым людям, сделав участие в ней возможным фактически для каждого. Тем самым «Единая Россия» смогла внести импульс в двусторонний диалог власти и жителей Подмосковья. «За 70 лет советской власти у людей начисто отбили желание вступать в какую-либо партию. «Единая Россия» впервые и по собственной инициативе предложила всем людям с активной жизненной позицией, в том числе и беспартийным, через «Народный фронт» принять участие в формировании органов законодательной власти», - подчеркнул в своём выступлении Герой Российской Федерации, лётчик-космонавт Максим Сураев.
О главном политическом событии весенне-летнего периода – создании «Общероссийского народного фронта» - говорилось в каждом выступлении. По словам Секретаря регионального политсовета «Единой России», члена Совета Федерации ФС РФ Игоря Брынцалова, сотрудничество партии «Единая Россия» и «Общероссийского народного фронта» показало свою эффективность и продуктивность. «Главное, что мы сделали – пошли к людям через общественные организации, лидеров общественного мнения, различные среды. Жители области активно включились в процесс создания Народного фронта и формирования Народной программы. К совместной работе привлечено много талантливых, неравнодушных людей к судьбе Подмосковья и нашей страны. Вывод один: Народный фронт состоялся», - заявил сенатор.
Несомненный успех «Общероссийского народного фронта» и предварительных голосований отметил Губернатор Московской области, победитель подмосковных праймериз в Госдуму Борис Громов, подчеркнув, что в ходе голосований многие беспартийные кандидаты получили право представлять интересы своих областей в высших органах власти наравне с партийными политиками. Не обошлось и без сенсаций: бурю аплодисментов вызвала озвученная на Конференции инициатива Губернатора Московской области о приобретении 1000 автомобилей для подмосковных ветеранов ВОВ.
 «Народным рентгеном» назвал прошедшие праймериз в Госдуму лидер народного движения автомобилистов «Свобода выбора» и участник общенародного голосования Вячеслав Лысаков. «Было интересно людям, которые присутствовали в зале, и тем, кто выступали. Народ соскучился по такому общению. Кандидаты в депутаты вживую общались с народом, и это было все экспромтом. Выявлялись сильные и слабые стороны кандидата, было сразу видно, какой у этого человека потенциал» - отметил лидер автомобилистов.
В рамках Конференции были обозначены основные направления деятельности подмосковного отделения единороссов и поставлены задачи на избирательные кампании в Госдуму и Мособлдуму, которые пройдут 4 декабря 2011 года. «Главное - скоординировать свои действия, чтобы все выбо­ры: в Государственную, област­ную Думу, муниципальные обра­зования осуществлялись как единое целое, по единому пла­ну, по единому сценарию, еди­ному подходу» - поставил зада­чу коллегам Игорь Брынцалов.
Также были подведены итоги реализации партийных проектов на территории Московской области: их насчитывается более 30. На социальные проекты в 2011 году выделено более 35 миллиардов рублей. Например, на реализацию проекта «Модернизация об­разования» предусмотрено бо­лее 4,5 млрд рублей: 1,1 млрд - на укрепле­ние материально-технической базы школ, ещё 1,1 млрд рублей выделяется для повышения зарп­латы педагогическому составу, а на строительство и ре­конструкцию учреждений обра­зования - 2,3 млрд.
В завершении Конференции единороссы определились с делегатами на Съезд партии, который пройдёт в столице 23 и 24 сентября. В список вошли подмосковные политики и представители общественности. Возглавит делегацию член Высшего совета «Единой России» Борис Громов.

Юрий Тихонов
 10 сентября 2011 

Работать или пиариться?

Началась осенняя сессия работы Госдумы

После летних каникул к активной работе возвращаются депутаты. Ждать от всех народных избранников самозабвенной законодательной работы не приходится. Ведь следующие три месяца пройдут под знаком назначенных на 4 декабря выборов в Госдуму. Для Московской области, напомним, на эту же дату перенесены и голосования за кандидатов в региональный парламент.
Спикер Госдумы Борис Грызлов, комментируя начало осенней сессии, пообещал, что она будет плодотворной. Намечено рассмотреть более 400 законопроектов, из которых почти восемь десятков, по данным Грызлова, отнесены комитетами к разряду «приоритетных». Также председатель нижней платы парламента выразил уверенность, что его коллегам «удастся сохранить конструктивный характер нашей работы над законами», не взирая на предвыборный период.
Опыт прошлых предвыборных периодов, напротив, показывает, что с приближением дня голосования Госдума все больше напоминает трибуну для самопиара и воззваний к потенциальным избирателям. Причем громче кричат те, кто не уверен в массовой народной поддержке.
Будет ли на этот раз все иначе, как на то надеется Борис Грызлов, покажет ближайшее будущее. Заседания начнутся уже со следующей недели (текущая отводится для работы в регионах).
Любопытно будет понаблюдать и за депутатами Московской областной Думы, оказавшимися ровно в тех же обстоятельствах. Пока себя в плане позиционирования в СМИ уверенно может чувствовать лишь «Единая Россия». Единороссы сумели даже в традиционное летнее межсезонье привлечь к себе внимание. Сначала они деятельно расширяли ряды регионального Народного фронта, затем с вновь обретенными сторонниками устроили внутрипартийные голосования - праймериз. Конкуренция на которых оказалась, к слову сказать, весьма серьезной. На праймериз в Госдуму заявилось 124 кандидата, в Мособлдуму - больше трехсот.
Коммунисты же смогли отметиться в ключе, определенном премьер-министром Владимиром Путиным, как «баба Яга против». На сей раз фракция КПРФ проголосовала на внеочередном заседании Мособлдумы против принятия поправок в бюджет Московской области. При том, что средства определялись, в частности, на массовую закупку и монтаж в поселениях детских спортивных площадок - 1,2 миллиарда рублей. Министр Татьяна Крикунова, приехавшая в Мособлдуму, рассказала, что еще 305 миллионов будут направлены на то, чтобы ввести в строй объекты здравоохранения, уже «находящиеся в высокой степени готовности», а на 200 млн. областные больницы смогут провести капитальные ремонты. Но коммунисты привычно высказали отрицательное отношение к предлагаемому проекту документа. Что, впрочем, не помешало фракции единороссов принять его большинством голосов.
К простой и прозрачной позиции «всегда против» примкнут, похоже, и эсеры. Растеряв множество сторонников из числа тяжеловесов как на федеральном, так и на региональном уровнях, последователям Сергея Миронова предлагается занимать агрессивную позу по отношению ко всем инициативам, идущим извне. 

Сергей Ветров


 09 сентября 2011 

ГЕНЕРАЛ И МИНИСТР СТАЛИ УЧИТЕЛЯМИ

Они рассказали, почему дети так часто попадают в ДТП

Чаще всего виновниками гибели детей на дорогах становятся самые близкие им люди - папы и мамы. Садясь за руль, родители отчего-то пренебрегают правилами перевозки малолетних пассажиров, что и приводит к трагедиям. Об этом высокие чины из Госавтоинспекции говорили на прошедшем в подмосковном Железнодорожном открытом уроке “Дорога в школу”.

Конец августа - начало сентября - напряженный период в работе сотрудников ГАИ. В эти дни с летних каникул массово возвращается ребятня. За время, проведенное в лагерях и на курортах, дети успевают отвыкнуть от ритма дорожного движения. И чаще обычного становятся пострадавшими в дорожно-транспортных происшествиях. Пик, конечно, приходится на первое сентября, когда утренние улицы заполняются малолетними пешеходами с ранцами и букетами. В Подмосковье в этот день предпринимались беспрецедентные меры. Автоинспекторы регулировали движение едва ли не на каждом перекрестке на подступах к школам. И тем не менее, как сообщил начальник подмосковного управления ГИБДД, генерал-майор полиции Сергей Сергеев, пострадали трое ребят. Всего же с начала этого года в Московской области в автоаварии попали 540 детей, 16 их них, к несчастью, погибли.  При этом на фоне других регионов Подмосковье по этим показателям, к счастью, отнюдь не на первом месте.
Выступая на открытом уроке в гимназии №1 города Железнодорожный, Сергеев заявил, что в регионе отмечается последовательное “снижение детского дорожно-транспортного травматизма”. В качестве рецептов по усилению этой работы генерал-майор назвал, в первую очередь, постоянное напоминание детям о том, как опасна может быть беспечность на дороге. “Ребенку нужно ежедневно, ежечасно напоминать, как себя вести на дороге, очень эффективно проводить различные практические занятия по безопасности дорожного движения, а для этого необходимо строить детские автогородки, обустраивать школьные транспортные площадки, развивать юношеские автомобильные школы, автомотоклубы и секции”, - перечислял Сергей Сергеев. В Московской области эту задачу уже много лет весьма успешно решает движение “Юных инспекторов дорожного движения”, созданное в свое время в рамках партпроекта “Единой России” “Безопасные дороги”. На открытом уроке в гимназии  Железнодоржного малолетние автоинспекторы выступили с показательной программой для сверстников. А после вышли на патрулирование улиц, во время которого вместе с сотрудниками ГАИ тормозили авто и напоминали водителям, что им следует быть внимательнее и аккуратно соблюдать правила дорожного движения. Такие акции, к слову, типичны для многих районов области. Замечено, что нотации их детских уст водители воспринимают более благосклонно.
Отметила единороссовские старания по формированию отрядов юных инспекторов дорожного движения и министр образования Лидия Антонова, которая вместе с генералами от ГИБДД приехала на открытый урок. “В целом вы, юные инспекторы, должны стать примером для остальных ребят. И среди множества школьных предметов не забывать, что есть предмет – основы безопасности”, - призвала министр ребят.
Что же касается Сергея Сергеева, то он помимо таких выездов в школы активно борется с детским травматизмом на дорогах и на законодательном уровне. Уже традицией стали его регулярные встречи с фракцией “Единой России” в Мособлдуме, на которых он предлагает депутатам различные проекты законов и рассказывает о том, насколько эффективны ранее принятые указы.
Впрочем, законами и школьными тематическими уроками проблему полностью не решить. А вот как только все взрослые перестанут игнорировать использование специальных кресел для перевозки детей, а также начнут соблюдать скоростной режим, статистика по раненым и погибшим на дорогах ребятам сразу снизится в разы. Но достучаться до родителей оказывается сложнее, поскольку на уроки, даже к министрам и генералам, они не приходят.

Сергей Ветров






 


Архивы Новостей
2003   2004   2005   2006   2007   2008   2009   2010   2011  





Щербинка 2002-2013