книги о городе
Щербинка очерк 1967 г. В. Л. Бек
Щербинка Исторический очерк 2001 г. Е. П. Зиновьев
Щербинка, город мой родной 2005 г. 30-летие города

Устав города Щербинки 2006 год
Устав города Щербинки 2001 год
История Щербинки
Щербинка в наши дни
Географическое положение Щербинки
Описание границ города Щербинки
Герб города Щербинки
Положение о Гербе
Флаг города
Положение о Флаге
Гимн города Щербинки
Песня о моем городе
Вальс Щербинки
С днем рождения, Щербинка
Песня о Щербинке


  Устав города Щербинки Московской области 2006 год  
1



Разделы:
УСТАВ города Щербинки Московской области
Глава I ГОРОД И ЕГО ТЕРРИТОРИЯ
Глава II СИСТЕМА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава III КОМПЕТЕНЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава IV ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава V ОРГАНИЗАЦИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА
Глава VI ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ В ВОПРОСАХ САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава VII ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глава VIII АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
Глава IX ФОРМЫ УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Глава X ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Глава XI ГАРАНТИИ ПРАВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Глава XII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Глава XIII ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА ГОРОДА
РЕШЕНИЕ О принятии текста Регламента работы Совета депутатов города Щербинка
Регламент работы Совета депутатов города Щербинки
1. Общие положения
2. Постоянные органы Совета депутатов
3. Временные органы Совета
4. Созыв и подготовка заседаний Совета
5. Порядок проведения заседаний Совета
6. Порядок голосования и принятия решений Совета
7. Работа депутатов с избирателями
РЕШЕНИЕ Обутверждении Положения о бюджетном устройств и бюджетном процессе в г. Щербинке
ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ЩЕРБИНКЕ
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА 2. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО ГОРОДА
ГЛАВА 3. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
4. В случае, когда к моменту рассмотрения проекта...
ГЛАВА 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГЛАСНОСТИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА



Утвервдено решением
Совета депутатов г. Щербинки
№ 22/8 от 29 августа 2000 года
ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ЩЕРБИНКЕ
Содержание:
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования.
Статья 2. Нормативно-правовая основа бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Щербинке.
Статья 3. Понятия и термины.
Статья 4. Ежегодное бюджетное послание Главы города Щербинки.
Статья 5. Бюджетно-финансовая политика города Щербинки.
Статья 6. Прогноз социально-экономического развития.
Статья 7. Баланс финансовых ресурсов.
Статья 8. Бюджетная классификация. ГЛАВА 2. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО ГОРОДА ЩЕРБИНКИ
Статья 9. Принципы функционирования бюджетного устройства в городе Щербинке.
Статья 10. Доходы городского бюджета.
Статья 11. Расходы городского бюджета.
Статья 12. Разграничение компетенции органов местного самоуправления в бюджетных отношениях. ГЛАВА 3. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ГОРОДЕ ЩЕРБИНКЕ
Статья 13. Разработка проекта городского бюджета.
Статья 14. Рассмотрение проекта городского бюджета городским Советом депутатов.
Статья 15. Принятие решения об утверждении бюджета.
Статья 16. Исполнение местного бюджета.
Статья 17. Введение режима сокращения расходов бюджета.
Статья 18. Исполнение получателем бюджетных средств обязательных условий.
Статья 19. Использование доходов, фактически полученных сверх утвержденных в решении о бюджете.
Статья 20. Перемещение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств.
Статья 21. Зачет встречных требований.
Статья 22. Контроль за исполнением бюджета.
Статья 23. Годовой отчет об исполнении бюджета. ГЛАВА 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГЛАСНОСТИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
Статья 24. Публичность рассмотрения проекта бюджета и отчета о его исполнении.
Статья 25. Порядок опубликования бюджетного послания, решений о бюджете и отчетов о его исполнении в местных СМИ.
Статья 26. Особенности делопроизводства в бюджетном процессе.
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ
Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе разработки, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля за исполнением городского бюджета. Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении. Финансово-кредитная деятельность в городе Щербинке, а также порядок создания, использования и контроля за использованием городских внебюджетных фондов регулируются отдельными нормативно-правовыми актами.
Статья 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
3. Федеральный Закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации».
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации.
6. Устав г. Щербинки.
7. Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления (решения городского Совета, постановления и распоряжения Главы города).
Статья 3. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ
БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (далее бюджет) — форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций города.
БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС — регламентируемая нормами права деятельность исполнительных органов города, городского Совета депутатов и других участников бюджетного процесса по разработке, рассмотрению, утверждению, уточнению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением.
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА — денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в распоряжение города.
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА — денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления.
БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ — документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ — бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств.
БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА — запрос бюджетополучателя на получение средств из бюджета, имеющий финансово-экономическое обоснование и заключение распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год, а также, запрос, составляемый распорядителем бюджетных средств по заявкам подведомственных ему бюджетополучателей при разработке проекта бюджета.
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА — предложение по формированию доходов и распределению расходов муниципального образования на год, разработанное местной администрацией и представленное для утверждения в представительный орган местного самоуправления.
ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА — последовательность действий органов местного самоуправления по разработке, подготовке к рассмотрению и утверждению проекта бюджета.
БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ —- группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней, используемая для составления и исполнения бюджетов и обеспечивающая сопоставимость показателей бюджетов всех уровней.
УТОЧНЕНИЕ БЮДЖЕТА — внесение изменений по доходам и расходам в утвержденный бюджет в процессе его исполнения.
ДОТАЦИИ — средства, предоставляемые бюджету из федерального бюджета или бюджета Московской области на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов.
СУБВЕНЦИИ — бюджетные средства, предоставляемые бюджету из федерального бюджета или бюджета Московской области на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление определенных целевых расходов.
СУБСИДИИ — бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня, юридическому или физическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов.
ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА — превышение расходов бюджета над его доходами.
ПРОФИЦИТ БЮДЖЕТА — превышение доходов бюджета над его расходами.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ — обязательства, возникающие из муниципальных займов (заимствований), принятых на себя городом гарантий (поручительств) по обязательствам третьих лиц, принятых на себя городом обязательств третьих лиц, других обязательств.
ОБОРОТНАЯ КАССОВАЯ НАЛИЧНОСТЬ — объем оборотной кассовой наличности, включаемой по решению городского Совета в бюджет на новый финансовый год сверх предусмотренных расходов за счет остатков бюджетных средств от предыдущего финансового года.
ВРЕМЕННЫЙ КАССОВЫЙ РАЗРЫВ — несовпадение сроков поступления доходов в бюджет со сроками осуществления расходов.
БЮДЖЕТНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО — обязанность совершить расходование средств бюджета в течение определенного срока, признанная органом, исполняющим бюджет и возникшая в соответствии с утвержденным бюджетом и со сводной бюджетной росписью.
ЛИМИТ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ — объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для получателя и распорядителя бюджетных средств на период, не превышающий три месяца.
МИНИМАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ — государственные услуги, предоставление которых гражданам на безвозмездной и безвозвратной основе за счет бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов гарантируется государством на определенном минимально допустимом уровне на всей территории РФ.
МИНИМАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ — минимально допустимый объем государственных или муниципальных услуг в денежном выражении, предоставляемых органами государственной власти или органами местного самоуправления в расчете на душу населения за счет средств соответствующего бюджета.
МИНИМАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ — расчетный объем местного бюджета, учитывающий государственные минимальные стандарты.
БЮДЖЕТНЫЙ КРЕДИТ— форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим и физическим лицам на возвратной и возмездной основах.
БЮДЖЕТНАЯ ССУДА — бюджетные средства, предоставляемые другому бюджету на возвратной, безвозмездной или возмездной основах на срок не более шести месяцев в пределах финансового года.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАЕМ (заимствование) — передача в собственность города денежных средств, которые город обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента (платы) на сумму займа.
ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ — Глава города, распределяющий бюджетные средства между распорядителями и получателями бюджетных ассигнований.
РАСПОРЯДИТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ (распорядитель) — бюджетные учреждения, имеющие право распределять бюджетные средства в пределах своей компетенции.
ПОЛУЧАТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ (бюджетополучатель) — юридические и физические лица, обладающие полномочиями на осуществление бюджетных расходов на основании решения Главы города, либо городского Совета депутатов, либо договора (контракта).
Статья 4. ЕЖЕГОДНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА
Бюджетное послание Главы города должно включать в себя:
• основные показатели социально-экономического развития города на соответствующий период;
• основные направления бюджетно-финансовой политики города;
• ведомственную классификацию расходов бюджета;
• баланс финансовых ресурсов города;
• проект бюджета города на предстоящий финансовый год;
• оценку исполнения бюджетов предшествующего и текущего финансовых годов;
• программу приватизации (продажи) муниципального имущества;
• план приобретения имущества в муниципальную собственность;
• структуру муниципального долга и программу его обслуживания;
• программу внутренних заимствований на очередной финансовый год;
• программу предоставления муниципальных гарантий и поручительств на очередной финансовый год.
Статья 5. БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ГОРОДА
Бюджетно-финансовая политика города, включающая в себя налоговую политику, проводится согласованно с бюджетно-финансовой политикой Московской области.
Основные направления бюджетно-финансовой политики на предстоящий год определяются в бюджетном послании Главы города и утверждаются городским Советом депутатов одновременно с утверждением бюджета на каждый финансовый год.
Основные направления бюджетно-финансовой политики включают в себя:
• определение приоритетов расходования финансовых средств;
• состав защищенных статей бюджета;
• определение соотношения бюджета развития и бюджета текущих расходов;
• предел дефицита бюджета и источники его покрытия;
• определение перечня работ, товаров и услуг, необходимых для обеспечения городских нужд и требующих формирования муниципального заказа;
• местная налоговая политика, включающая в себя обоснование видов местных налогов и сборов, их ставок, программу предоставления льгот по налогам и сборам, зачисляемым в местный бюджет.
Статья 6. ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Прогноз социально-экономического развития - документ, в котором отражаются основные социальные и экономические показатели преды-
дущего года, содержится оценка текущего года и варианты прогноза социального и экономического развития в предстоящем году. Прогноз служит основанием для разработки проекта бюджета.
Прогноз социально-экономического развития составляется экономическими службами города. Перечень прогнозируемых показателей должен соответствовать перечню показателей, установленному соответствующими нормативными актами органов власти Московской области.
Статья 7. БАЛАНС ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ
Баланс финансовых ресурсов представляет собой документ, в котором отражается баланс всех доходов и расходов города. Номенклатура показателей баланса должна соответствовать номенклатуре показателей баланса финансовых ресурсов Московской области.
Баланс финансовых ресурсов составляется экономическими службами города совместно с финансовым органом города и является составной частью прогноза социально-экономического развития.
Статья 8. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
В городе учет осуществляется в соответствии с единым порядком, установленным в Российской Федерации. Функциональная (ведомственная) классификация расходов бюджета утверждается решением городского Совета депутатов одновременно с принятием бюджета на очередной год.










Щербинка 2002-2013