http://slav-beton.ru/ перемычки брусковые пб. Цены на перемычки.


книги о городе
Щербинка очерк 1967 г. В. Л. Бек
Щербинка Исторический очерк 2001 г. Е. П. Зиновьев
Щербинка, город мой родной 2005 г. 30-летие города

Устав города Щербинки 2006 год
Устав города Щербинки 2001 год
История Щербинки
Щербинка в наши дни
Географическое положение Щербинки
Описание границ города Щербинки
Герб города Щербинки
Положение о Гербе
Флаг города
Положение о Флаге
Гимн города Щербинки
Песня о моем городе
Вальс Щербинки
С днем рождения, Щербинка
Песня о Щербинке


  Устав города Щербинки Московской области 2006 год  



Разделы:
УСТАВ города Щербинки Московской области
Глава I ГОРОД И ЕГО ТЕРРИТОРИЯ
Глава II СИСТЕМА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава III КОМПЕТЕНЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава IV ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава V ОРГАНИЗАЦИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА
Глава VI ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ В ВОПРОСАХ САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
Глава VII ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глава VIII АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
Глава IX ФОРМЫ УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Глава X ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Глава XI ГАРАНТИИ ПРАВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Глава XII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Глава XIII ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА ГОРОДА
РЕШЕНИЕ О принятии текста Регламента работы Совета депутатов города Щербинка
Регламент работы Совета депутатов города Щербинки
1. Общие положения
2. Постоянные органы Совета депутатов
3. Временные органы Совета
4. Созыв и подготовка заседаний Совета
5. Порядок проведения заседаний Совета
6. Порядок голосования и принятия решений Совета
7. Работа депутатов с избирателями
РЕШЕНИЕ Обутверждении Положения о бюджетном устройств и бюджетном процессе в г. Щербинке
ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ЩЕРБИНКЕ
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА 2. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО ГОРОДА
ГЛАВА 3. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
4. В случае, когда к моменту рассмотрения проекта...
ГЛАВА 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГЛАСНОСТИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА



4. В случае, когда к моменту рассмотрения проекта городского бюджета не утверждены федеральным или областным законом ставки и нормативы отчислений от регулирующих налогов и сборов, рассмотрение бюджета может быть перенесено на срок не более 3-х недель с момента опубликования закона Московской области «Об областном бюджете на очередной финансовый год».
5. В случае если до начала очередного финансового года бюджет не утвержден, Глава города имеет право принять решение о расходовании бюджетных средств в порядке, установленном статьей 190 Бюджетного кодекса РФ. При этом размер финансирования защищенных статей не может быть ниже установленного нормативными актами федерального и областного уровней по состоянию на декабрь предыдущего года. Решение об индексации ассигнований принимается городским Советом.
Статья 16. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
До момента установления казначейского исполнения местного бюджета, который предусматривает принцип единства кассы, исполнение местного бюджета осуществляется администрацией города через бюджетные счета распорядителей бюджетных средств.
1. Главным распорядителем бюджетных средств является Глава города. Комитет по финансам и налоговой политике организует исполнение
городского бюджета на основании бюджетной росписи, проводит мероприятия по обеспечению поступления доходов и финансирования расходов в соответствии с Положением о Комитете.
2. Бюджетная роспись составляется распорядителем бюджетных средств по получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой и представляется в Комитет по финансам и налоговой политике в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.
3. На основании бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств Комитет по финансам и налоговой политике составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета.
Сводная бюджетная роспись утверждается председателем Комитета в установленном порядке и направляется для сведения в городской Совет депутатов не позднее 17 дней после утверждения бюджета.
4. Исполнение бюджета по доходам предусматривает:
• зачисление доходов на единый счет бюджета;
• возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
• учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах бюджета.
5. Бюджет по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных, осуществляемых в строгой последовательности процедур санкционирования и финансирования:
• составление бюджетной росписи;
• утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств;
• утверждение и доведение до распорядителей и получателей бюджетных средств уведомлений о лимитах бюджетных обязательств;
• принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
• подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
6. Процедура финансирования заключается в расходовании бюджетных средств.
7. Лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств утверждаются Комитетом по финансам и налоговой политике на основе проектов распределения, утвержденных распорядителями бюджетных средств и доводятся до всех распорядителей и получателей не позднее, чем за пять дней до начала их действия.
8. Сводный реестр лимитов для получателей бюджетных средств представляется Комитетом по финансам и налоговой политике в городской Совет депутатов.
9. Расходование бюджетных средств осуществляется путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденных бюджетных обязательств.
10. Изменение бюджетных ассигнований по сравнению с доведенными в уведомлении о бюджетных ассигнованиях до каждого получателя бюджетных средств может быть произведено:
• вследствие введения режима сокращения расходов бюджета (секве-стирование);
• вследствие исполнения бюджета сверх утвержденных в бюджете показателей;
• вследствие перемещения бюджетных ассигнований Главой города в пределах своих полномочий;
• вследствие неисполнения обязательных условий бюджетного финансирования.
Статья 17. ВВЕДЕНИЕ РЕЖИМА СОКРАЩЕНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
1. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному (по сравнению с утвержденным бюджетом) финансированию расходов не более, чем на 5% годовых назначений, председатель Комитета по финансам и налоговой политике вправе самостоятельно принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим. В решении о введении режима сокращения расходов бюджета должна быть указана дата, с которой вводится указанный режим и размеры сокращения расходов бюджета.
2. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более, чем на 10% годовых назначений, Глава города вправе самостоятельно принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим. В решении о введении режима сокращения расходов бюджета должна быть указана дата, с которой вводится указанный режим и размеры сокращения бюджета. При этом сокращение расходов бюджета осуществляется в одной и той же пропорции для всех видов расходов бюджета и всех получателей бюджетных средств, а также по всем объектам, включенным в адресную инвестиционную программу.
3. Решения, указанные в п.п. 1, 2 настоящей статьи публикуются в местных СМИ в течение 10 дней со дня их принятия.
4. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее, чем за 15 дней до даты его введения.
5. Отмена режима сокращения расходов бюджета производится органом, принявшем решение о введении указанного режима.
6. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более, чем на 15% годовых назначений, Глава города вносит с городской Совет депутатов проект постановления о внесении изменений в решение об утверждении бюджета.
7. Если проект постановления о внесении изменений в решение об утверждении бюджета не принимается городским Советом депутатов в течение 15 дней со дня его внесения, Глава города имеет право на пропорциональное снижение расходов впредь до принятия решения городским Советом депутатов.
8. Решения городского Совета по п. 6 настоящей статьи публикуется в местных СМИ.
Статья 18. ИСПОЛНЕНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ
1. В решении о бюджете могут определяться обязательные для исполнения получателем бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов. Если получатель бюджетных средств не выполняет условий, определенных решением о бюджете, Глава города, председатель Комитета по финансам и налоговой политике на любом этапе исполнения бюджета обязаны осуществить блокировку расходов, связанных с выполнением определенных условий, впредь до выполнения их.
2. Блокировке могут быть подвергнуты:
• расходы бюджета исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано с условиями;
• расходы бюджета, по которым были выявлены факты нецелевого использования.
3. Глава города, председатель Комитета по финансам и налоговой политике отменяют решение о блокировке расходов по ходатайству получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.
Статья 19. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОХОДОВ, ФАКТИЧЕСКИ ПОЛУЧЕННЫХ СВЕРХ УТВЕРЖДЕННЫХ В РЕШЕНИИ О БЮДЖЕТЕ
1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных в решении о бюджете, направляются Комитетом по финансам и налоговой политике на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета без внесения изменений и Дополнений в решение о бюджете. При этом Комитет по финансам и налоговой политике утверждает дополнительную бюджетную роспись.
2. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в п.1 настоящей статьи, либо в случае превышения фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более, чем на 10%, финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в упомянутое решение. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете принимается по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.
3. Проект постановления о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен городским Советом во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения. Если в указанный срок постановление не принимается, Глава города имеет право осуществить равномерную индексацию расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита и погашения долговых обязательств.
Статья 20. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МЕЖДУ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
1. Распорядители бюджетных средств вправе в пределах своей компетенции перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5% бюджетных ассигнований, доведенных до получателей.
2. Комитет по финансам и налоговой политике вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные распорядителю бюджетных средств между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10% бюджетных ассигнований, выделенных распорядителю бюджетных средств.
3. Уведомление о перемещении бюджетных ассигнований производится Комитетом по финансам и налоговой политике при доведении уведомлений о лимитах бюджетных обязательств.
Статья 21. ЗАЧЕТ ВСТРЕЧНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Зачет встречных обязательств между бюджетом и получателем бюджетных средств осуществляется в порядке, устанавливаемом постановлением Главы города.
Статья 22. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА.
1. Контроль за исполнением местного бюджета осуществляют:
• городской Совет депутатов;
• Глава города;
• Комитет по финансам и налоговой политике;
• распорядители бюджетных средств;
• органы государственного финансового контроля.
2. Городской Совет осуществляет следующие виды финансового контроля:
• предварительный контроль — в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
• текущий контроль — в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Совета, в ходе рабочих и публичных слушаний и в связи с депутатскими запросами;
• последующий — в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
3. Контроль городского Совета депутатов предусматривает право на:
• получение от исполнительных органов местного самоуправления необходимых сопроводительных документов при утверждении бюджета;
• получение от органов, исполняющих бюджет, оперативной информации о его исполнении;
• утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
• создание собственных контрольных органов или проведение внешнего аудита бюджета, в том числе за счет средств, предусмотренных на содержание городского Совета;
• вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.
4. Отчетность об исполнении бюджета предусматривает предоставление в городской Совет оперативной ежемесячной информации об исполнении бюджета, а также предоставление ежеквартальных, полугодового и годового отчета об исполнении бюджета. Сбор, свод, составление и предоставление отчетности об исполнении бюджета осуществляется Комитетом по финансам и налоговой политике.
5. Оперативная ежемесячная информация об исполнении бюджета представляется по доходам и расходам бюджета в структуре утвержденной функциональной классификации расходов. Рассмотрение оперативной ежемесячной информации об исполнении бюджета на заседании городского Совета возможно лишь по его решению и не предполагает ее утверждения.
6. Ежеквартальные и полугодовой отчеты об исполнении бюджета представляются по доходам и расходам в структуре утвержденной функциональной классификации расходов. Рассмотрение ежеквартальной и полугодовой информации об исполнении бюджета осуществляется на заседании городского Совета и не предполагает ее утверждения.
Статья 23. ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
1. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется в городской Совет в форме проекта постановления Главы города. Годовой отчет должен быть составлен в соответствии с той же структурой, которая применялась при утверждении бюджета.
2. Отчет об исполнении бюджета готовит Комитет по финансам и налоговой политике на основании отчетов распорядителей и получателей бюджетных средств.
3. При подготовке отчета об исполнении бюджета в городе может быть назначена внутренняя проверка его исполнения. Внутренняя проверка исполнения бюджета осуществляется Комитетом по финансам и налоговой политике.
4. До начала рассмотрения отчета городским Советом депутатов может быть проведена его внешняя проверка. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета осуществляется комиссией по бюджету Совета.
5. Городской Совет принимает решение по отчету об исполнении бюджета после получения результата проверки. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению городским Советом депутатов.
6. Если в ходе проверки исполнения бюджета выявлено несоответствие исполнения бюджета утвержденному решению о бюджете, а режимы сокращения и блокировки расходов не вводились, городской Совет имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета.
7. В случае превышения администрацией полномочий по сокращению расходов, перемещению ассигнований, блокировке расходов городской Совет имеет право обратиться в органы прокуратуры Российской Федерации для проверки обстоятельств несоответствия исполнения бюджета принятому решению о бюджете и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.










Щербинка 2002-2013