Свежая информация linebet apk у нас.

  ПРОИЗВОДСТВО ЩЕРБИНКИ  
1



ОАО "Щербинский лифтостроительный завод"
ЗАО "Щербинка ОТИС Лифт"
Щербинский завод художественных промыслов и сувениров
ОАО "Щербинский завод электроплавленых огнеупоров"
Подольский завод огнеупорных изделий
ЗАО научно-технический центр "Бакор"
Головной ремонтно-восстановительный поезд-1
Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ
ФГУП "99 завод авиационного технологического оборудования"
ПКО "Монолит"
ОАО "Транссвязь"
СМП № 380
ФГУП "Мослеспроект"
ФГУП "Щербинская типография"
Компания "МИТЛАНА"




  Головной ремонтно-восстановительный поезд-1  
1



ГОРЕМ-1 был создан по приказу народного Комиссара Путей сообщения № 45 от 19 сентября 1939 года. В нем ставилась задача сформировать ремонтно-восстановительный поезд из рабочих и специалистов железнодорожных дистанций Московско-Киевской железной дороги. Местными военкоматами они направлялись в город Калугу - пункт его формирования. Командный же состав поезда оформлялся через Особые отделы Управления дороги. К 23 сентября 1939 года поезд был сформирован и направлен на станцию Осиповичи Белорусской железной дороги для "перешивки" железнодорожных путей у западных границ СССР.

После выполнения поставленной задачи он возвратился в г. Калугу и был поставлен в резерв. Его личный состав отправлен к прежним местам работы.

С началом Великой Отечественной войны вновь началась мобилизация личного состава поезда. Вскоре она была завершена. Общая численность составляла 1 000 человек. Поезд состоял из семи подразделений: путевой колонны из четырех отрядов; мостовой колонны из двух отрядов; транспортной колонны с одним отрядом; в колоннах гражданских сооружений, связи, водоснабжения было по одному отряду. В поезде имелись: своя механическая мастерская, хозяйственная часть, санитарная часть, а также подразделение охраны. Начальником поезда был назначен А.Т. Гостев, помощником начальника по политической части - В.Е. Горлов, главным инженером - М.А. Токин, комендантом поезда - Е.Д. Артюшевский.

В ходе боевых действий Красной Армии поезд восстанавливал разрушенные объекты на железнодорожном транспорте: железнодорожный узел станции Калинковичи, мосты через реки Днепр, Березина.

Следуя за нашими войсками, Поезд сутками работал под непрерывным огнем артиллерии и налетами гитлеровской авиации. За проявленный героизм и выполнение заданий командования фронтов личный состав ГОРЕМ-1 неоднократно отмечался приказами Верховного Главнокомандующего. День Победы Поезд встретил в Брянске. Весь личный состав был награжден медалью "За Победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.".




Не все вернулись с той войны. Смертью храбрых пали в боях с фашистами:
Семенов И.В. - боец-путеец,
Сиротин С.Н. - боец-монтер,
Кириченко А.Г. - боец-путеец,
Соколов В.Е. - старший монтер,
Пенчук П.Н. - боец-подрывник,
Горячев С.В. - мастер-подрывник.




В 1985 году у административного здания Поезда установлен памятник-обелиск с их именами.

В 1950 году ГОРЕМ-1 переходит в подчинение тресту Центртрансстрой и размещается в поселке Щербинка: личный состав поселяется в вагонах и путеразборных домах временного типа.




Головной ремонтно-восстановительный поезд-1


Первыми объектами ГОРЕМ-1 в мирном строительстве были: расширение и реконструкция Экспериментального кольца ВНИИЖТ и железнодорожного узла Москва-пассажир-ская-Казанская.

С 1954 года Поезд как структурное подразделение вошел в Министерство транспортного строительства СССР.
Руководит предприятием Скорик Сергей Анатольевич.
До ноября 2003 руководил предприятием Виктор Николаевич КАШИН.





Щербинка 2002-2013