СЛУЖБЫ ЩЕРБИНКИ  
1



МУП "ЖКХ г. Щербинки"
МУП "Щербинские теплосети"
ЖРЭУ
МУП "Щербинский водоканал"
МП "Щербинская электросеть"
Газовое Хозяйство
Отдел внутренних дел г. Щербинки
ОУФМС г. Щербинки
Отдел вневедомственной охраны (ОВО)
Пожарная Часть № 56 г. Щербинки
Комитет социальной защиты населения
Щербинская городская больница




  МУП "ЖКХ г. Щербинки"  
1



В 2001 г. в городе было образовано предприятие жилищно-коммунального хозяйства, которое объединило три предприятия, ранее бывшие самостоятельными единицами: "Теплосети", МЖРП, "Водоканал". Генеральным директором, возглавившим эту объединенную структуру, был назначен Анатолий Иванович СТЕПАНОВ. Целью этого слияния было объединить техническую базу, упорядочить все финансовые и административные ресурсы в руках центрального аппарата МУП ЖКХ и установить более тесные связи с администрацией города.




Основными задачами реформирования жилищно-коммунального хозяйства в городе являются:
обеспечение условий проживания, отвечающих стандартам качества;
снижение издержек производителей услуг и, соответственно, тарифов при поддержании стандартов качества предоставляемых услуг;
смягчение для населения процесса реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг при переходе отрасли на режим безубыточного функционирования.




Для этого необходимо совершенствовать систему управления, эксплуатации и контроля в жилищно-коммунальном хозяйстве;
переходить на договорные отношения, предоставлять потребителям возможность влиять на объем и качество потребляемых услуг;
совершенствовать систему оплаты жилья и коммунальных услуг, в том числе устанавливать повышенные тарифы на сверхнормативную площадь жилья и сверхнормативное потребление коммунальных услуг, а также дифференцировать оплату в зависимости от качества и местоположения жилья.




Естественно, объединение не решило сразу всех проблем, накопившихся за многие годы. У каждой из этих организаций есть немало конкретных проблем, которые сразу решить невозможно. У "Теплосетей" это изношенность коммуникаций, значительные долги этому предприятию различных организаций и, как следствие, долги "Теплосетей" поставщикам газа.




"Водоканал". Не нужно объяснять значение нормальной работы этого участка, который в данный момент находится в тяжелой ситуации, для жизнедеятельности города. Накопилось много проблем: закольцовка техводоводов, бурение новых скважин, ремонт и очистка коммуникационных коллекторов и восстановление ливневой канализации, которую, по-видимому, необходимо строить заново. Весь комплекс этих проблем можно осуществить только сообща.




Теперь коснемся последнего участка вновь образованного предприятия - ЖРЭУ. Эта структура могла бы существовать самостоятельно, как и прежде. Но с вовлечением в единую организацию появляется больше возможностей по эффективному проведению таких работ, как асфальтирование дорог, ремонт крыш, фасадов, создание новых бригад. Когда эти организации ("Теплосети", "Водоканал", ЖРЭУ) взаимосвязаны, все проблемы решаются сообща быстрее и эффективнее. Нет споров и раздоров, нет нужды выяснять, чей это колодец или чья труба, кто будет благоустраивать после ремонта территорию или где взять технику. Единое хозяйство, единая структура управления.




Предприятие эффективно трудится, сделано за короткий срок немало.
Прошло первое полугодие существования нового предприятия. Можно сделать основные выводы, доработать структуру. Стало очевидно, что аппарат управления необходимо реорганизовать, сократить лишние должности, которые сохранились после объединения. На сегодняшний момент МУП ЖКХ представляет из себя три подразделения:
1) непосредственно производственный участок,
2) единое производственное техническое бюро (техническая мысль предприятия),
3) административно-управленческий аппарат.





Щербинка 2002-2013