реабилитационная техника

  ОБРАЗОВАНИЕ ЩЕРБИНКИ  



Образование в городе
Школа № 1   Публичный доклад за 2007 год
Школа № 2   Публичный доклад за 2007 год
Школа № 3   Публичный доклад за 2007 год
Школа № 4   Публичный доклад за 2007 год
Школа № 5   Публичный доклад за 2007 год
Детский сад № 1
Детский сад № 2 (Солнышко)
Детский сад № 3 (Сказка)
Детский сад № 4 (Рябинушка)
Детский сад № 5 (Ягодка)
Детско-юношеский центр (ДЮЦ)
Детско-юношеская спортивная школа
Московский областной филиал ВЭГУ

КНО г. Щербинки в целях организации и проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2009 году
КНО г. Щербинки Приказ Об организации учёта внеучебных достижений обучающихся общеобразовательных достижений

Публичный доклад «О состоянии и результатах развития МОУ школ г. Щербинка
Публичный доклад о результатах деятельности муниципальной системы образования 2007-2008
Участие образовательных учреждений города в региональном комплексном проекте модернизации образования (РКПМО)







  Школа № 4  



Школа № 4 Улица 40 лет Октября дом №8
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 4
История Щербинской средней школы № 4 имени 30-летия Победы.

В жизни каждого человека школьные годы оставляют неизгладимый след, ибо не существует такого рода человеческой деятельности, который бы так тесно связывал людей между собой.
Наша школа открылась первого сентября 1975 года. Перед новым зданием школы в торжественной обстанове собрались учителя, ученики и жители города. Печейкина Лариса, ученица первого класса, перерезав ленточку, радостно возвестила об открытии школы.
Первым директором был Кюнг Николай Федорович, участник Великой Отечественной войны, узник Бухенвальда, защитник Брестской крепости. В данное время возглавляет Совет ветеранов г. Щербинки.
После него директорами школы были Левина Лариса Ивановна, Спиридонова Валентина Васильевна, Крылова Валентина Ивановна, Дудова Галина Сергеевна, Кулакова Людмила Алексеевна.
Школа № 4 Улица 40 лет Октября дом №8
С первых дней и по настоящее время работают здесь учителя-ветераны, надежное, крепкое ядро школы: Белова Р.Д., Татиевская С.И., Петрова Е.А., Романова Н.И., Петранина Л.К., Черпунай А.С., Пашкевич Е.С., Андрианова Н.С. Весь свой опыт и знания они отдают воспитанию и обучению подрастающего поколения.
Долгие годы трудилась в нашей школе семья Большуновых: Иван Фролович, военрук, и Александра Акимовна, учитель истории, вся трудовая жизнь которой-это пример верности святой профессии педагога.
В педколлективе трудятся учителя высокой квалификации, среди них есть Отличники народного просвещения. Это учитель физики Романова Нина Ивановна и учитель русского языка и литературы Штокман Людмила Аркадьевна; Пашкевич Екатерине Семеновне, учителю начальных классов, присвоено звание заслуженного учителя Подмосковья. Саблукова Л.Д., Петрова Е.А., Тихонова Н.Б. являются учителями-методистами. Шепелева В.П., Шашлова Л.С., Малиева Л.В., Ивлева Т.А. и другие умеют ценить неповторимость каждой человеческой личности, заражать учащихся интересом к миру вообще и к миру знаний в частности.

Гордость нашей школы выпускники, которые трудятся в сфере образования. Это Шербакова Ирина, Бокова Наталья, Лукина Ольга, Леонидова Надежда, Скворцов Константин, Сухарева Анна, Илюхина Ирина. Учителя нашей школы гордятся своими медалистами. За 30 лет работы мы имеем десятки медалистов, среди которых наиболее активными были Лаптев Александр, Челкина Екатерина, Чижикова Светлана, Кузнецов Роман, Макров Николай, Ленский Владимир, Самойлова Татьяна, Тихонова Наталья, Семенова Татьяна, Талакуева Ольга, Назарова Катя, Пономарева Ирина, Зленко Юлия, Иванова Катя, Ветров Валерий, Артемов Иван и другие.

ТРАДИЦИОННО КАЖДЫЙ ГОД УЧЕНИКИ НАШЕЙ ШКОЛЫ ОКАЗЫВАЮТСЯ В ЧИСЛЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПРИЗЕРОВ ПРЕДМЕТНЫХ ГОРОДСКИХ ОЛИМПИАД.
Среди школьных спортивных команд города сборная школы №4 по волейболу, футболу легкой атлетике занимает призовые места, потому что Фокин Геннадий Иванович-учитель физкультуры по призванию.
Художественное воспитание в нашей школе осуществляется не только через предметы эстетического цикла, но и через музейно-экскурсионную работу. Большую внеклассную работу по художественно-эстетическому воспитанию проводит учитель музыки Вера Геннадиевна Чернякова, которая после окончания музыкального училища имени Гнесиных вот уже 23 года работает в нашей школе, приобщая учащихся к миру прекрасного.
Для наших педагогов образовательное пространство, школа - это "союз души и глагола". Большую работу по духовно-нравственнному воспитанию проводят учителя Романова Н.И., Тельнова Е.К., Брюханова Т.П., Ковалева Т.А. Эти учителя обладают способностью и умением не только интеллектуального контакта со своими учениками но и духовно-эмоционального. Во многих святых местах побывали они со своими учениками, в древнейших монастырях России, которые являются крупными центрами русской духовной культуры: в знаменитом мужском монастыре Оптиной Пустыни, в Троице-Сергиевой Лавре в Воскресенском и Алексеевском монастыре в Угличе, в Александра Невской Лавре в Санкт Петербурге. Путешествуя по Подмосковью по древней Владимирской и Ярославской земле, посещая музеи, церкви, архитектурные ансамбли монастырей, святые источники ребята задумываются о сегодняшнем дне и завтрашнем, о Родине, о любви к своему родному краю, о смысле жизни. Вот так красота и духовность православной культуры разрушает дистанцию между клиром и миром, возрождая духовно-нравственные ценности, воспитывая историческую память на именах людей, достойных почитания, тех, что жили и трудились на благо Родины.
Щербинская школа № 4 славится своими традициями: походами по местам боевой славы, встречами с ветеранами ВОВ, литературными вечерами, рыцарскими турнирами, творческими, интеллектуальными и спортивными конкурсами.
Сегодня обязанности директора исполняет завуч школы Штокман Людмила Аркадьевна. Высокий профессионализм, трудолюбие, преданность нелегкому учительскому труду отличают этого неравнодушного целеустремленного человека.

Обдумывая план перехода сегодняшней школы в будущее, разрабатывая программу развития, мы определяем рубежные этапы для её реализации, так как в полном объеме и сразу обновить весь процесс, конечно, невозможно.
Но хотелось бы надеяться, что нашему педколлективу по силам.
соответствовать новым задачам модернизации образования.
В учебном году (2004-2005) наша школа вступила в федеральный эксперимент по ЕГЭ, а в 2005-2006 г. в выпускных классах основной средней школы начинается предпрофильное обучение. В 2006-2007 году эти же дети станут обучаться уже в профильных классах.
Бесспорно, "профилизация образования" имеет большую социальную значимость и позитивно воспринимается обществом, ведь сегодня всем очевидна диспропорция между спросом и предложением на рынке труда.
Работу придется начинать с нуля, так как классов с углубленным изучением предметов в нашей школе не было.
Задача нашего педколлектива -научить ребят учиться, дать им прочную базу знаний, на которую они могли бы опереться при выборе будущей профессии.
Большое значение будет уделяться инновационным процессам, повышающим мастерство учителей, что в свою очередь благотворно повлияет на качество образования.
Мы должны создать хорошую школу, чтобы было в ней красиво, комфортно и современно, чтобы каждый был достойным учеником школы, научился самостоятельно думать и принимать решения, уважать свою и чужую жизнь, ощутил себя гражданином.
Воспитание для нас не менее важно, чем образование, поэтому педагоги нашей школы в своем стремлении гармонизировать мир выбирают свой путь и собственное поле приложения таланта и усилий. Сегодня жизнь требует творческих, инициативных учителей, ведь школа должна воспитывать человека, способного отвечать за судьбу государства и за свою собственную судьбу.
Школа должна стать школой радости. Нам очень хочется, чтобы она была достойна уважения учеников, и тогда мы с полным правом сможем этого уважения от них требовать.







Щербинка 2002-2013