Качественная организация свадеб в Екатеринбурге


книги о городе
Щербинка очерк 1967 г. В. Л. Бек
Щербинка Исторический очерк 2001 г. Е. П. Зиновьев
Щербинка, город мой родной 2005 г. 30-летие города

Устав города Щербинки 2006 год
Устав города Щербинки 2001 год
История Щербинки
Щербинка в наши дни
Географическое положение Щербинки
Описание границ города Щербинки
Герб города Щербинки
Положение о Гербе
Флаг города
Положение о Флаге
Гимн города Щербинки
Песня о моем городе
Вальс Щербинки
С днем рождения, Щербинка
Песня о Щербинке


  ЩЕРБИНКА ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК 2001 года   



Разделы:
Щербинка смотрит в будущее
Так начиналась Щербинка
Новомосковский микрорайон
Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ
Градообразующие предприятия
Лифтоград
Щербинский электроплавленный огнеупор
ЗАО НТЦ "Бакор"
Завод художественных промыслов и сувениров
ФГУП "99-й ЗАТО"
ОАО "Транссвязь"
Строительно-монтажный поезд № 380
ФГУП "Мослеспроект"
Больнично-поликлинический комплекс
Городская стоматологическая поликлиника
Дом Культуры
Колледж искусств
Культурно-молодежный центр
Центральная библиотечная система
Московский областной филиал ВЭГУ
Школа № 5
Торговля, предпринимательство...
Городское хозяйство
Город смотрит в будущее
Содержание



Строительно-монтажный поезд № 380

       Дорстройтрестом 1 августа 1952 года была организована строительно-монтажная колонна № 19 Московско-Курской железной дороги. Дислоцировалась она на станции Люблино. В 1960 году распоряжением
       МПО № Г-26875 колонну № 19 переименовывают в Строительно-монтажный поезд № 380 с местонахождением в городе Железнодорожном.



       4 апреля 1963 года СМП-380 объединяется с мехколонной № 5. С 1964 года его производственная база, а также административно-хозяйственное управление располагаются в городе Щербинка.
       Строительно-монтажный поезд находится в прямом подчинении Дорстройтреста Московской железной дороги-1. Его основная задача -строительство и капитальный ремонт сооружений железнодорожного транспорта, служебно-технических, жилых и культурно-бытовых зданий и других объектов.
       За 37 лет своего пребывания в Щербинке граждане города настолько привыкли к слову "СМП-380", что и не мыслят Щербинку без него! Когда существовал поселковый Совет, руководство поезда в лице Го-релькова Владимира Александровича всегда шло навстречу в любых просьбах Совета по благоустройству поселка. В частности, с помощью" СМП-380 была благоустроена площадка после сноса топливного склада по улице Люблинская, заасфальтирована улица Садовая, выложен тротуар по улице Вишневая; активное участие поезд принимал в строительстве средней школы № 4, а также разных выставочных объектов в 1971, 1976, 1985 годах, в обустройстве платформы к диспетчерской на станции "Щербинка".



       Начальник поезда Владимир Александрович умело и грамотно руководил поездом более 35 лет. Для руководителя такой крупной строительной организации это впечатляющий временной отрезок в его жизни и в жизни коллектива. Это говорит о гибкости и тактической тонкости в руководстве, об умении работать с людьми, о высоком классе инженера-строителя, о человечности и порядочности. Все эти черты были присущи Владимиру Александровичу Горелькову. Его имя на слуху у щербинчан. Многие из них знают и помнят его.
       В период своего руководства поездом Владимир Александрович укрепил материально-техническую базу, построив прекрасные современные здания автогаража с баней и душевыми, административного корпуса с просторными и светлыми кабинетами для инженерно-технических работников и управленческого персонала. Была заасфальтирована производственная площадка и благоустроена автостоянка по улице Садовая; при его заботливом отношении к жителям дома № 5 по улице Люблинская была построена изгородь, что способствовало образованию скверика с детскими игровыми площадками.
       Вместе с Владимиром Александровичем работали, а некоторые и сейчас продолжают трудиться, отличные инженеры, прорабы, опытные специалисты строительной индустрии: главный инженер (ныне начальник поезда) А.А.Ангилов, зам. начальника поезда Ю.Б.Естафьев (ныне главный инженер), инженер по технике безопасности М.И.Кукушкин, начальник ПТО И.Г.Доценко, начальник отдела снабжения К.Я.Паниченко, главный механик В.В.Шутихин, прораб С.Г.Тимошенко, механик И.В.Бурцев. Эти люди - инженеры наивысшего опыта и больших знаний - отдали по тридцать и более лет работе в поезде.



       Многие десятки лет отдали поезду водитель А.В.Застрячин, автокрановщик А.К.Бочков, электросварщик В.А.Трофимов, каменщицы Р.И.Евсеева и И.К.Скворцова - имена их навечно в истории СМП-380. Благородный и честный их труд достоин подражания!
       Хорошо и профессионально, добросовестно и с высокой исполнительской дисциплиной ведет управление делами Л.Н.Папошина.
       Строительно-монтажным поездом построено много объектов, в том числе железнодорожная платформа и диспетчерский пункт на станции "Щербинка". СМП-380 вел также строительно-монтажные работы по возведению жилых домов в г. Орехово-Зуево, в пос. Быхово; клуба-столовой на станции "Кратово"; выполнял ответственные работы по реконструкции железнодорожного техникума им. Дзержинского.
       В настояшее время СМП-380 проводит ремонтно-восстановительные работы на железнодорожных платформах Курского, Горьковского, Ярославского, Рижского направлений Московской железной дороги.
       Обладая достаточно серьезной производственной базой, имея высококвалифицированные инженерные и рабочие кадры, зная, что возглавил поезд Анатолий Афанасьевич Ангилов, инженер-строитель с громадным практическим опытом, талантливый организатор производства строительных работ, можно твердо сказать, что поезд выполнит любые поставленные задачи! Доброго пути тебе, СМП-380!







Щербинка 2002-2013