Строительные организации
ОАО "Транссвязь"
На территории города Щербинка разместили свои производственные базы Связьрем-26 (с 1947 года). Строительно-монтажный поезд № 380 (с 1964 года).
Обе строительные организации историю своего развития и становления связывают с историей Щербинки.
За десятки лет своего существования укрепилась их производственная мощь, вырос и экономический потенциал Щербинки. Безусловно, они способствовали строительству вначале поселка, города - районного, а затем и областного подчинения. Например, поезд Связьрем-26 принимал активное участие в строительстве городской ливневой канализации, в развертывании телефонной сети на предприятиях и в жилом секторе, им выстроены 6 жилых многоквартирных домов, в которых обосновались объекты социально-культурного и бытового назначения (библиотека, магазин хлебобулочных изделий, овощной магазин, швейная мастерская, продовольственный магазин). Это строительное подразделение и его руководители во все годы оказывали материальную поддержку средней школе № 4 и юродскому отделу по культуре и молодежному движению.
Серьезный вклад Связьрем-26 вкладывал и вкладывает в общегородской блок благоустроительных работ.
Связьрем-26 был сформирован в феврале 1942 года на основании Постановления государственного Комитета Обороны "О восстановлении железных дорог". Для его исполнения в Наркомате путей сообщения было создано Главное управление военно-восстановительных работ. В него входили железнодорожные войска и спецформирования. Как структурное подразделение поезд входил в состав Всесоюзной строительно-монтажной конторы связи "Желдорстройсвязь". В годы Великой Отечественной войны основной его задачей являлось восстановление средств связи на воен- ных объектах железнодорожного транспорта, а также в прифронтовых зонах и на вновь строящихся железнодорожных линиях и участках.