ящики пластиковые продажа


книги о городе
Щербинка очерк 1967 г. В. Л. Бек
Щербинка Исторический очерк 2001 г. Е. П. Зиновьев
Щербинка, город мой родной 2005 г. 30-летие города

Устав города Щербинки 2006 год
Устав города Щербинки 2001 год
История Щербинки
Щербинка в наши дни
Географическое положение Щербинки
Описание границ города Щербинки
Герб города Щербинки
Положение о Гербе
Флаг города
Положение о Флаге
Гимн города Щербинки
Песня о моем городе
Вальс Щербинки
С днем рождения, Щербинка
Песня о Щербинке


  ЩЕРБИНКА ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК 2001 года   
1



Разделы:
Щербинка смотрит в будущее
Так начиналась Щербинка
Новомосковский микрорайон
Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ
Градообразующие предприятия
Лифтоград
Щербинский электроплавленный огнеупор
ЗАО НТЦ "Бакор"
Завод художественных промыслов и сувениров
ФГУП "99-й ЗАТО"
ОАО "Транссвязь"
Строительно-монтажный поезд № 380
ФГУП "Мослеспроект"
Больнично-поликлинический комплекс
Городская стоматологическая поликлиника
Дом Культуры
Колледж искусств
Культурно-молодежный центр
Центральная библиотечная система
Московский областной филиал ВЭГУ
Школа № 5
Торговля, предпринимательство...
Городское хозяйство
Город смотрит в будущее
Содержание



Строительные организации

ОАО "Транссвязь"

       На территории города Щербинка разместили свои производственные базы Связьрем-26 (с 1947 года). Строительно-монтажный поезд № 380 (с 1964 года).
       Обе строительные организации историю своего развития и становления связывают с историей Щербинки.
       За десятки лет своего существования укрепилась их производственная мощь, вырос и экономический потенциал Щербинки. Безусловно, они способствовали строительству вначале поселка, города - районного, а затем и областного подчинения. Например, поезд Связьрем-26 принимал активное участие в строительстве городской ливневой канализации, в развертывании телефонной сети на предприятиях и в жилом секторе, им выстроены 6 жилых многоквартирных домов, в которых обосновались объекты социально-культурного и бытового назначения (библиотека, магазин хлебобулочных изделий, овощной магазин, швейная мастерская, продовольственный магазин). Это строительное подразделение и его руководители во все годы оказывали материальную поддержку средней школе № 4 и юродскому отделу по культуре и молодежному движению.
       Серьезный вклад Связьрем-26 вкладывал и вкладывает в общегородской блок благоустроительных работ.
       Связьрем-26 был сформирован в феврале 1942 года на основании Постановления государственного Комитета Обороны "О восстановлении железных дорог". Для его исполнения в Наркомате путей сообщения было создано Главное управление военно-восстановительных работ. В него входили железнодорожные войска и спецформирования. Как структурное подразделение поезд входил в состав Всесоюзной строительно-монтажной конторы связи "Желдорстройсвязь". В годы Великой Отечественной войны основной его задачей являлось восстановление средств связи на воен- ных объектах железнодорожного транспорта, а также в прифронтовых зонах и на вновь строящихся железнодорожных линиях и участках.



       Для того чтобы обеспечить бесперебойное движение поездов, первые связьремовцы, работая на пределе человеческих возможностей, обеспечивали устойчивую связь для подразделений железнодорожных войск, занятых на восстановлении путей, мостов, водоснабжения и т.д.
       Связьрем-26 прошел по многим и многим фронтовым дорогам, восстанавливая связь в Прибалтике и на Украине, в Белоруссии и на Кавказе.
       После войны, с 1947 года, он дислоцируется на станции Щербинка. В то время контора его - складские и вспомогательные помещения - представляла собой одноэтажные строения барачного типа. Территория была не заасфальтирована, ограждения от охранной зоны железной дороги были деревянными. По территории можно было пройти только по деревянным мостикам.
       Благоустроенного жилого фонда в поселке Щербинка не имелось. Но связьремовцы были молоды, задорны и с опытом, накопленным в экстремальных военных условиях. Умело руководил ими многоопытный связист и знающий организатор А.А.Тимофеев. Его заместителем по политчасти был А.П.Виноградов. Перед связистами в послевоенные годы стояла задача восстановить средства связи для нормальной работы железнодорожного транспорта. И они с ней справились! В те времена характер строительно-монтажных работ был широк и разнообразен. Это и прокладка кабеля в метро, и строительство ЛЭП, это электрификация и табелирование, телефонизация и монтаж сложного оборудования и связи, постройка и реконструкция линий автоблокировки. В основном работы проводились на Белорусской и Октябрьской железных дорогах, а также на Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.



       В 1975 году Связьрем-26 переименовывают в Строительно-монтажный поезд. Ему присваивают номер 869 и вводят в состав треста "Транс-связьстрой".
       За более чем пятидесятилетний срок связисты поезда обеспечили надежной связью всю сеть железных дорог страны - от Бреста до Хабаровска, от Азербайджана до Мурманска, от Воркуты до Ямала. Они проложили и смонтировали 38000 км магистрального кабеля и выполнили множество сопутствующих работ. Все эти успехи и достижения поезда неотделимы от имен его руководителей: А.А.Тимофеева, В.И.Соболева, В.З.Смирнова, М.М.Хотина, И.А.Прохорова, Г.В.Победоносцева, В.Я.Вермияш, Н.С.Ше-петуна, П.З.Воробьева и их первых помощников - главных инженеров: М.Ф.Ковтуна, Г.Н.Байкова, А.И.Аносова, С.И.Бакурова.
       В декабре 1999 года поезд акционируется на базе единого капитала при сохранении всей имевшейся ранее структуры и получает название: Открытое акционерное общество "Транссвязь".
       Сегодня оно имеет квалифицированный кадровый состав численностью до 100 человек, собственную инфраструктуру (административное здание, гараж, мастерские), современный парк автотранспорта и специализированных строительных машин, измерительную и вычислительную технику, высококлассные средства монтажа и измерений волоконно-оптических кабелей (ВОК) для выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ.



       С 1992 года ОАО "Транссвязь" возглавляет Воробьев Полуект За-теевич, высококвалифицированный специалист в области связи и мудрый руководитель.
       Начинал он свою трудовую биографию рабочим в тресте Связьрем-27 на станции "Линда" Горьковской железной дороги; некоторое время работал на Приднепровской, Одесской, Кишиневской железных дорогах; в 1977-1983 годах он уже начальник Строительно-монтажного поезда № 868, затем., в 80-е годы, - начальник СМИ № 870. При выборе генерального директора ОАО "Транссвязь" за его кандидатуру проголосовало 100% работающих на предприятии.
       Своим умелым руководством, хозяйской хваткой, деловым расчетом привел он свое акционерное общество к заметным успехам в освоении строительно-монтажных объемов на объектах связи Северной и Октябрьской железных дорог, на строительстве автодороги МКАД - г. Кашира. При электрификации этих участков проложены и смонтированы магистральные кабели связи, а также кабели местных телефонных сетей и вторичной коммуникации, смонтированы радиотрансляционные сети МГТС, Министерства связи и других ведомств, выполнены монтажные и пускона-ладочные работы технологического оборудования в усилительных пунктах и домах связи.



       В 1998-2000 годах ОАО "Транссвязь" на объектах Северной железной дороги построило и сдало в эксплуатацию 416 км волоконно-оптических линий связи, в том числе подвешенных на опорах контактной сети - 296 км; уложено в грунт - 120 км.
       Щербинчанам есть чем гордиться. У них в городе - экспериментальное кольцо ВНИИЖТ РФ, единственное в мире; у них - второй в Европе по мощности завод электроплавленных огнеупоров; на их территории - лифтостроительный завод и международная компания Щербинка-ОТИС-Лифт, а теперь еще и ОАО "Транссвязь" - предприятие специализированной связи, редчайшее в своем роде. С 2001 года ОАО "Транссвязь" осваивает новую технологию строительства волоконно-оптических линий связи - прокладку трубопроводов и задувку в них волоконно-оптических кабелей на железнодорожном участке Кострома-Галич Северной железной дороги протяженностью 130 км.
       Успехи ОАО "Транссвязь" напрямую связаны с самоотверженным трудом и высоким профессионализмом кадровых рабочих, тех рабочих, которые стояли у истоков создания поезда и которые создавали его материальную базу. Связьрем-26 (ныне ОАО "Транссвязь") с благодарностью вспоминает имена В.Г.Винокурова, В.И.Питерского, Г.Д.Конорева, Б.М.Никольского, В.Ф.Барановского, Е.А.Медведева, Н.А.Урясьева, И.А.Интс, С.Ф.Доброва, И.Ф.Плехневич, Е.М.Никанорова, В.М.Веретко.



       Залогом успешной работы коллектива ОАО "Транссвязь" является высокий профессиональный уровень и большой опыт ее сотрудников и инженерно-технических работников, Своей основной целью они считают освоение новых технологий в строительстве. Свыше 20 лет проработали и работают по сей день в "Транссвязи" прорабы С.И.Бакуров, П.Г.Дзюбенко, А.А.Иванов, С.Т.Полодюк, мастер В.П.Бякало, водитель В.П.Бузунов, бригадир А.И.Канаковский, монтажник С.П.Горбань, более 40 лет - водители Е.И.Попиков, машинист автокрана В.А.Парфенов. Они награждены меда-лями "За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов". Они - наставники молодежи, они принимают активное участие в общественной и производственной жизни, сохраняют славные традиции строителей-связистов!
       Благодаря их добросовестному и честному исполнению обязанностей, стремлению сохранить годами заработанный авторитет, Строительно-монтажному поезду, а ныне ОАО "Транссвязь" по сей день присущи высокое качество исполнения работ и строгое соблюдение договорных сроков. ОАО "Транссвязь" активно взаимодействует с "Онтиктелеком", с "Вилком" - поставщиком оборудования для телекоммуникаций, с акционерным обществом "Волоконно-оптическая техника", с ЗАО "Транстелеком", АООТ "Лентелефонстрой" и другими научными и производственными объединениями.
       Коллектив "Транссвязи" намерен идти в ногу с мировыми технологиями в области телекоммуникационных устройств связи с тем, чтобы сдавать заказчикам объекты на "отлично".







Щербинка 2002-2013