город Щербинка
Щербинский Форум
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:01 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 12:02 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
Я против бухла за рулём, но статейка интересная...
Как можно выпить за рулем и не нарушить ПДД
Вы все еще верите, что пить за рулем нельзя? Не верьте! Принять на грудь пол-литра бормотухи, обнять баранку, повернуть ключ на старт, придавить тапочкой педальку газа, изрыгнуть сивушный перегар и абсолютно безнаказанно сорваться с места … можно!
При некотором стечении обстоятельств…

Без вина… виноватый

Пикничок удался на «славу»: бутылка водки придала Петровичу смелости, отчего он, едва соображая, стащил у приятеля ключи от машины, с трудом залез в нее и отправился в пьяное путешествие по чистому полю. Однако в поисках дороги Петрович вскоре уткнулся в заросли камыша, а потом и вовсе по самый капот залез мордой в болото. Вытаскивать его приехал не только трактор: вместе с ним к неудавшемуся утопленнику подрулила и машина ДПС.
- Так ты, братец, пьян! – воскликнул инспектор дорожно-патрульной службы. – В трубочку дышать силы то есть?
Петрович, демонстрируя наличие всяческих сил, кивнул. Цифры на алкометре показали, что Петровичу до коматозного состояния оставалось еще грамм пятьдесят.
- С опьянением согласен? – не особо рассчитывая на ответ, поинтересовался инспектор. – Или к наркологу поедем?
- Согласен, - икнул в ответ Петрович и, разглядев в руках инспектора протокол, почти мгновенно протрезвел: - зря, начальник, стараешься…
- Не зря, Василий Петрович! Лишение тебе годика на полтора светит.

Хозяин машины, тем временем в расстроенных чувствах изучавший повреждения, полученные при купании в болоте, сквозь зубы процедил:
- Так тебе, козлу, и надо…
- А вот и не лишат! – радостно воскликнул Петрович и уверенно вопросил: - спорим? На бутылку водки…
Если бы приятель не отказался ударить по рукам, то Василий Петрович непременно бы эту бутылку выиграл…

Ох, тяжелая эта работа – из болота тащить…

До победы, впрочем, было еще очень далеко.
Первым делом, с бодуна, Василий Петрович накатал жалобу начальнику местной ГИБДД: мол, спору нет – нетрезвым был, машиной управлял. Но правил дорожного движения при этом не нарушал. Стало быть, инспектор ДПС не прав, за что прошу наказать его, а не меня.

Начальник местной ГИБДД подполковник С. от наглости Петровича пришел буквально в ярость. И на личном приеме так прямо Петровичу и отрубил: мол, Вы, товарищ Петрович, похоже, до сих пор не протрезвели, коли пишете такое!
Уверенный в своей правоте Петрович подал жалобу начальнику областного ГИБДД с требованием привлечь безграмотного инспектора и обучить его грамоте, ведь Петрович куролесил в чистом поле, чуть-чуть в лесу и совсем мало – вблизи болота. А как же там можно нарушить Правила дорожного движения, если дорожного движения там не имеется вовсе: «степь да степь кругом», а местами «шумит камыш, деревья гнутся»?
И откуда ему там взяться - дорожному движению?

Начальник областного управления ГИБДД полковник М., повертев пальцем у виска, выставил Петровича за дверь:
- Хоть поле, хоть река! Даже если бы ты ехал пьяным на луноходе по Луне, тебя тоже следовало бы лишить!
Без вины виноватый Петрович, так и не разыскав правды в ГАИ, не по собственной воле вскоре предстал перед судом.
Мировой судья судебного участка №12 города Н-ска Митрохин, исследовав материалы дела в отношении водителя Комарова Василия Петровича, установил, то Василий Петрович самым наглым образом посягнул на пункт 2.7 ПДД, который запрещает управлять транспортным средством в состоянии опьянения, и приговорил Петровича к лишению права вертеть баранку на полтора года. Тем самым мировой судья подтвердил: неважно, где Петрович разъезжал в нетрезвом виде, важно, что был нетрезвый, и что разъезжал.
До полной и окончательной победы над еретиками Петровичу оставалось совсем чуть-чуть…

Созрели? Так значит в сад – к родному дяде Ване!

- Хм… Василий Петрович Комаров, как ни крути, прав - констатировал федеральный судья городского суда города Н-ска Климчук, рассматривая жалобу на постановление мирового судьи.
Ведь и впрямь: общие положения первого раздела Правил дорожного движения говорят, что к участникам дорожного движения относятся водители транспортных средств, принимающие непосредственное участие в дорожном движении. Непосредственное!

Чтобы понять, принимал ли Петрович участие именно в дорожном движении, надо вспомнить, что «дорожное движение» - это (как гласят те же ПДД) совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
А чтобы понять, находился ли Петрович на дороге, необходимо вспомнить, что дорога – это (как следует из все тех же ПДД) обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. И включает она в себя одну или несколько проезжих частей, трамвайные пути, тротуары, обочины…

Василий Петрович Комаров, между тем, управлял автомобилем не на дороге, а на территории, которую язык не поворачивается назвать дорогой. И за пределы этой территории не выезжал. А значит, участником дорожного движения и субъектом, на которого распространяются требования Правил дорожного движения, не являлся. То есть, в дубовой роще, на картофельном поле и вблизи болота (поскольку они к тому же не были территорией, непосредственно прилегающей к дороге!) Правила дорожного движения он не был обязан выполнять! Вообще! Никакие! А потому в своем решении по жалобе федеральный судья так и написал: Петрович (здесь должны прозвучать фанфары) невиновен! И не только отменил постановление о лишении Василия Петровича права управления, но даже производство по делу прекратил!

…Говорят, что в ГИБДД города Н-ска с тех пор существенно сократилась территория обслуживания: теперь ее сотрудники вышли из лесу и заняли место на дороге, отчего плотность милицейского населения на проезжей части увеличилась вдвое. А водители, поддавшиеся искушению прокатиться в нетрезвом состоянии и на полтора года не превратиться в пешехода, теперь собираются исключительно среди корабельных сосен, в картофельном поле или у дяди Вани – в саду. Ведь когда еще умный человек говорил: «все в сад»!

Виктор ТРАВИН
http://autorambler.ru/journal/events/13.01.2011/560965191/

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 5:08 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 12:01 pm
Сообщения: 392
Откуда: поселок
Грамотно...

Главное найти нужные аргументы и довести их до сознания судьи, а то те (очень многие) оперируют исключительно своим личным отношением к происшедшему, не обращая внимание на "букву закона".

(Самого лишили за переезд на 4 месяца, дошел пока только до областного суда, считаю себя не виновным, а вину не доказанной, но так, видимо, считаю только я)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 5:45 pm 
Не в сети
-

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 5:25 pm
Сообщения: 256
Откуда: Щербинка
Виктор ТРАВИН писал(а):
Чтобы понять, принимал ли Петрович участие именно в дорожном движении, надо вспомнить, что «дорожное движение» - это (как гласят те же ПДД) совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
А чтобы понять, находился ли Петрович на дороге, необходимо вспомнить, что дорога – это (как следует из все тех же ПДД) обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. И включает она в себя одну или несколько проезжих частей, трамвайные пути, тротуары, обочины…

Василий Петрович Комаров, между тем, управлял автомобилем не на дороге, а на территории, которую язык не поворачивается назвать дорогой. И за пределы этой территории не выезжал. А значит, участником дорожного движения и субъектом, на которого распространяются требования Правил дорожного движения, не являлся. То есть, в дубовой роще, на картофельном поле и вблизи болота (поскольку они к тому же не были территорией, непосредственно прилегающей к дороге!) Правила дорожного движения он не был обязан выполнять! Вообще! Никакие! А потому в своем решении по жалобе федеральный судья так и написал: Петрович (здесь должны прозвучать фанфары) невиновен!

Аргументы и выводы, мягко говоря, очень спорные. Можно почитать, например, комментарии к статье по указанной в конце ссылке. Постановление федерального судьи хотелось бы, конечно увидеть.
Цитата:
И не только отменил постановление о лишении Василия Петровича права управления, но даже производство по делу прекратил!

А эта фраза вообще шедевр, усиливающая мое скептическое отношение к статейке этого аффтара.

_________________
"заурядное хамло, лживый и изворотливый позёр... " (с) Rusland


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 6:00 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 15, 2006 4:00 pm
Сообщения: 3097
Откуда: Из греческого эпоса
пианист писал(а):
Цитата:
И не только отменил постановление о лишении Василия Петровича права управления, но даже производство по делу прекратил!

А эта фраза вообще шедевр, усиливающая мое скептическое отношение к статейке этого аффтара.

Ну это же Травин! У него вообще манера трактовки норм и определений очень индивидуальная!

_________________
Приступ черной меланхолии лечится!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 6:40 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
Самое прикольное, я принял статейку за некие измышлизмы.. а тут по Вести ФМ реально сказали что описан живой случай с реальным решением судьи! :shock: обсуждение идёт по вестям живое.. экспертов там тягают, даже какого то перца из ГД дёрнули... все подтвердили что ПРАВДА!
думаю судье капец придёт.. потому как перец из ГД грит: ну подумаешь закон не совершенен, надо карать пьяниц за рулём...

я как бы ещё раз скажу что против пьяных лётчиков, но так любого можно дёрнуть по принципу: бухаешь? а у тебя машина есть? есть, всё - виновен... передёргиваю, конечно... но тут явно желание лизнуть Д.А с его бездумным обнулением показаний алкотестеров (без учёта хотя бы погрешности)... конечно же лизнуть ГДшнику важнее... наплевав на закон... ты гнида ГДэшная закон измени сначала, а потом призывай карать по закону...

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 11:31 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 7:51 pm
Сообщения: 867
Откуда: г. Щербинка
Не вижу никакого пробела в законе по этому поводу.
Есть федеральное законодательство(КоАП РФ, ст.12.8, ч.1), и есть подзаконный акт(Постановление Совета Министра №1090 от 1993 (короче говоря, Правила дорожного движения), п.2.7).

КоАП РФ, ст.12.8, ч.1: Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения...

ПДД, п.2.7:Водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии опьянения... в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения

Управление транспортным средством водителем в состоянии угрожающем безопасности движения относится к любому движению, а не только к дорожному движению.

Разве отсутствует угроза безопасности движения при езде по бездорожью? Ведь, причиняется вред окружающей среде(правда очень незначительный).

«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством
"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя

И даже если опровергнуть положения ПДД, есть закон(КоАП РФ), имеющий большую юридическую силу, который вообще все размышления упрощает. То есть он предусматривает возникновение ответственности при наличии факта управления транспортным средством в состоянии опьянения, не зависимо от того представляет ли он какую-либо угрозу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 11:40 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 7:51 pm
Сообщения: 867
Откуда: г. Щербинка
Rusland писал(а):
Ведь и впрямь: общие положения первого раздела Правил дорожного движения говорят, что к участникам дорожного движения относятся водители транспортных средств, принимающие непосредственное участие в дорожном движении. Непосредственное!

Откуда взялось это слово дорожном? Его в ПДД нет. Как мне кажется именно с этого незаметно вставленного слова всё и началось.
Как уже было сказано в самой истории, движение бывает дорожным, а бывает и не дорожным. В ПДД и в КоАПе говорится о движении вообще.

То есть ПДД, может быть и не нарушены, но административное правонарушение совершено, и за него положено наказание.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 12:49 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 7:51 pm
Сообщения: 867
Откуда: г. Щербинка
А вот реальная возможность спасти свои права, если вы попались за рулём и немного пьяны, или даже сильно пьяны. Для этого необходимо грамотно цепляться за каждое слово и действие инспектора, чтобы потом попытаться развалить все его доводы, обвинив его в нарушении законности, и, тем самым, самим остаться чистым, белым и пушистым.
Прочтите мой первый пост в этой теме:
http://www.scherbinka.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=5331#wrapheader

Я сам, как и большинство, против того, чтобы пьяные ездили на машинах. И вообще, надо как-то совершенствовать законодательство и ужесточать меры, касающиеся употребления и распространения алкогольной продукции.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 9:52 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
GAVRS писал(а):
.... И вообще, надо как-то совершенствовать законодательство и ужесточать меры, касающиеся употребления и распространения алкогольной продукции.

я так скромно напомню, что подобные "ужесточения" при Николае2 привели к перевороту 1917года, а при Мише Горбатом к перевороту 1991 года...
"нет у вас методов против Кости Сапрыкина"(с) :mrgreen:

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 11:44 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
Суд исключил из ПДД формальный обгон по трамвайной «встречке»
Верховный суд РФ удовлетворил иск челябинца, который требовал признать недействующей норму ПДД, формально разрешающую обгон по встречным трамвайным путям. Отныне водителям можно только двигаться по путям попутного направления, а термин обгон исключен, так как подразумевает выезд на "встречку".

Из пункта 9.6 Правил дорожного движения, утвержденных в 1993 году, исключено формальное разрешение на обгон по трамвайным путям встречного направления. Житель Челябинска Лев Воропаев просил признать недействующей эту норму правил, и судья поддержал его.

Дело в том, что согласно данному пункту водитель может двигаться по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда остальные полосы заняты. Но далее текст нормы позволял совершать данный маневр "при объезде, обгоне, повороте налево или развороте", передает ИТАР-ТАСС.

По мнению истца, это указание вводило в заблуждение водителей, поскольку двигаться навстречу трамваю, блокируя рельсы, и так было запрещено, а термин "обгон" применим только к встречной полосе. Неопределенность данной нормы поддержали и представители прокуратуры, отметившие, что обгон - это движение на опережение, связанное с выездом на встречную полосу.

Правда, представитель правительства сообщил суду, что необходимости во внесении изменений в данную норму сейчас нет, поскольку МВД уже подготовило проект поправок в ПДД, где данная неточность устраняется. Но процесс по данному заявлению начинался летом этого года, когда ответчик просил об отложении слушаний до момента утверждения поправок. В настоящее время они еще не приняты.

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 8:47 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
Владельцам "авторухляди" дали отсрочку
Перед выборами с «электоратом» шутить опасно. Вспомнив об этом нехитром правиле, чиновники решили ограничить поле транспортных экспериментов Москвой и временно отложить вопрос с запретом на эксплуатацию как российского, так и импортного «автохлама». Владельцы авто преклонного возраста – а под это понятие подпадают как 50-летние ретромобили, так и 20-летние «Жигули» на пару с 10-летними Mercedes – могут спать спокойно: транспортный налог решено оставить, а экологический – не вводить.

С заявлением о том, что автомобилисты, передвигающиеся на старых машинах, не будут вынуждены платить государству еще больший оброк, выступил первый вице-премьер правительства России Игорь Шувалов. «Транспортный налог для владельцев подержанных иномарок повышать не планируется», – пообещал он. Впрочем, как водится, есть нюансы...

Во-первых, это заявление было сделано в ходе рабочей поездки Шувалова в Приморье, где, как известно, абсолютное большинство автомобилей – не просто праворульные «японцы», но еще и весьма преклонных лет. По мнению самого чиновника, их в регионе – более 80 процентов. Заяви Шувалов обратное, и он неизбежно подготовил бы почву для нового социального взрыва.

Во-вторых, вице-премьер не стал вдаваться в подробности, для каких именно категорий авто ставка транспортного налога останется неизменной – речь идет обо всех «старушках» или, к примеру, только о пятилетках. В-третьих, Игорь Шувалов не пояснил, будет ли вообще введен эконалог, и если да, то по кому он может ударить, а кому не придется платить вовсе.

Эксперты отнеслись к высказыванию чиновника с должной осторожностью. По мнению некоторых из них, нельзя исключать повтора сценария с отменой транспортного налога и включением его в стоимость бензина. Как помнят все автомобилисты, и налог отменен не был, и топливо выросло в цене. Вполне вероятно, что в стране будут действовать два налога одновременно либо они превратятся в один: и платить придется не только за право ездить на более-менее мощном, но и относительно старом авто. Плюс, разумеется, за бензин, стоимость литра которого уже перешагнула психологический рубеж в 30 рублей.

Оправдываться перед жителями Приморья и обещать им, что налоговое бремя в ближайшее время чиновники увеличивать не планируют, Шувалову пришлось после радикального заявления Минпромторга. Замглавы этого ведомства Андрей Дементьев предложил отменить транспортный налог, заменив его экологическим – зависящим от экокласса автомобиля. Чем старше машина – тем больше придется раскошелиться ее владельцу. Что характерно, с такой инициативой чиновник выступил на заседании Совета главных и генеральных конструкторов АвтоВАЗа.

В Минпромторге ссылаются на опыт Японии, где с определенного момента эксплуатировать старую машину становится просто невыгодно – налоговые поборы таковы, что проще оформить кредит и пересесть на новый Prius. Чиновники указывают, что и в Европе существуют программы, целью которых является обновление автопарка. Правда, в министерстве забывают о том, что в странах Евросоюза, в Канаде и США это не делается в принудительном порядке. Более того, автомобили старше 10 лет составляют там более трети всего автопарка (в Финляндии и Норвегии – более половины), и единственное к ним требование со стороны государства – нахождение автомобиля в исправном состоянии.

Александр Кузьмин
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/11/1703604

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 3:10 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
Все «неправильные» автомобили запретят в июне 2012 года
В следующем году российских автомобилистов ждет немало сюрпризов, по большей части традиционно неприятных. Среди них – полный запрет на эксплуатацию машин с неправильным рулем, неправильным светом и неправильными поворотниками. Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза, то есть для России, Белоруссии и Казахстана. 450-страничный документ вступит в силу сразу после вступления в должность нового президента России. Об этом AutoNews.ru сообщил источник в Минпромторге.

Проект техрегламента был разработан специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простых водителей и экспертов, но, скорее всего, будет принят в неизменном виде. А это означает только одно: если вы предполагаете купить машину с правым рулем или машину из США, будь это Mercedes ML, BMW X5 или «настоящий американец» вроде Cadillac или Lincoln, то следует поторопиться и сделать это до июня. Потом будет поздно.

Документ, подготовленный в НАМИ, тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот.

«Раздел IV. Требования безопасности

...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью».

То есть после того, как начнет действовать единый техрегламент, по-прежнему можно будет ввезти в Россию «неправильные» авто. Но ездить на них будет нельзя. И, по всей видимости, социальный взрыв на Дальнем Востоке, где абсолютное большинство жителей передвигаются на праворульных машинах, останется властями незамеченным, превратившись лишь в громкий хлопок. Закон будет принят, а следовательно, его надо исполнять – и никакие митинги не смогут изменить решение, к которому пришли на высшем уровне. Заметим, что произойдет это уже после президентских выборов и выборов в Госдуму.
После того как начнет действовать единый техрегламент, по-прежнему можно
будет ввезти в Россию «неправильные» авто. Но ездить на них будет нельзя
Что касается американских машин, то, на первый взгляд, в России их меньше, чем «японок» с правым рулем. Более того, новые Cadillac Escalade вкупе с седанами той же марки и Chevrolet Tahoe ввозятся к нам вполне официально: уже с «правильным» светом и «правильными» же поворотниками. Таким образом, под удар попадают серые дилеры и те, кто приобретает у них автомобили, плюс любители исконно американских марок, официально в нашей стране не представленных (Lincoln, Buick и прочие), а также тех моделей, которые в Россию дилерами не поставляются (например современные Impala или Corvette). Заметим, что на наших дорогах встречается немало Infiniti, Mercedes и машин других марок все с теми же красными поворотниками и американским светом. Однако их владельцам придется лишь сменить оптику на европейскую, благо для многих моделей она есть в продаже.

Что случится с теми, кто оптику поменять не сможет из-за того, что ее аналогов для Европы не существует в принципе, и с теми, кто колесит по Приморью на праворульных «японках»? Авторы техрегламента пошли им навстречу. «Запрет не коснется уже ввезенных и поставленных на учет автомобилей, только тех, которые планируется ввезти после введения технического регламента», – пояснили корреспонденту AutoNews.ru в НАМИ. Правда, остается вопрос, как быть с продажей таких автомобилей, а также прохождением государственного технического осмотра.

Александр Кузьмин
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/17/1704363

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 3:03 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
На вождение квадроциклов и машин с автоматом введут особые права
20 октября 2011, 10:24
Адрес → http://polit.ru/news/2011/10/20/drivinglicence/

Нынешние пять категорий в водительских удостоверениях раздробят. Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и в Кодекс об административных правонарушениях, удваивающий перечень категорий транспортных средств. Препятствий для принятия документа пока нет, пишет газета "Московские новости".

В документе предусмотрено девять основных категорий (традиционные A, B, C, D и E плюс появившиеся с марта этого года ВЕ — легковые автомобили с тяжелым прицепом, СЕ — грузовой автопоезд, DE — автобус с прицепом) плюс еще шесть подкатегорий, которые могут уточнять виды автотранспорта в зависимости от массы, мощности, количеству пассажирских мест и даже типу трансмиссии.

Могут быть «конкретизированы» права на управление автомобилем с автоматической коробкой передач. У тех кто сдал на "автомат", появится соответствующая пометка в правах. К категории «А» (право на управление мотоциклом), будет добавлена подкатегория «А1» для легких мотоциклов с объемом двигателя не больше 125 куб. см и максимальной мощностью 15 лошадиных сил. Управлять легким мотоциклом можно будет начиная не с 18, а с 16 лет.

Категорию «B» — легковые автомобили массой не больше 3,5 т (в том числе с прицепом не тяжелее 750 кг) дополнят подкатегорией «B1», в которую включат трициклы и квадроциклы. Категорию «С», к которой отнесены автомобили массой более 3,5 т также «конкретизируют» — в подкатегорию «С1» попадут грузовые машины от 3,5 до 7,5 т.

Появится и отдельная статья для маршруток и небольших автобусов. В подкатегорию D1 включены «транспортные средства с количеством пассажирских мест от 8 до 16». Поправки предполагают, что возраст получения «автобусных» прав категорий D и D1 слегка увеличится — с 20 до 21 года.

Иначе говоря, уточняет лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, водителю, который захочет получить «более дробную категорию» — например, управлять более тяжелой машиной, нужно будет пройти дополнительную подготовку. Тем, кому потребуются права на микроавтобусы, не придется осваивать в полном объеме программы подготовки для водителей пассажирских автобусов и большегрузных фур.

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 11:17 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
Обгон «тихоходов» на пригородных и междугородных трассах зачастую сопряжен с известным риском – и речь в данном случае идет вовсе не об аварии.
«Опасность», как правило, вооружена полосатым жезлом и поджидает своих жертв в патрульных машинах: в случае если вы не успели завершить маневр до окончания прерывистой линии разметки и вернулись в свою полосу с пересечением сплошной линии, до недавнего времени вас однозначно ожидало лишение прав, хотя ни о каком выезде на «встречку» и речи не было. Насколько правомерны действия гаишников в данной ситуации – этим вопросом озадачились в Верховном суде и пришли к выводу: правомерны на 100 процентов.

Соответствующий пункт появился в новом проекте разъяснений, подготовленных рабочей группой при Верховном суде и нацеленных на то, чтобы расставить все точки над i в ситуации с обгонами. На том, чтобы был опубликован соответствующий документ, настояли в ГИБДД. И судьи, как считают лидеры общественных организаций автомобилистов, пошли на поводу у гаишников, приравняв незадачливых водителей к злостным нарушителям, которых следует лишать прав на срок от 4 до 6 месяцев. А если нарушение зафиксировала камера – штрафовать на 5 тысяч рублей. Именно такое наказание предусмотрено частью 4 статьи 12.15 Кодекса об административных правонарушениях, и именно этот пункт будет фигурировать в разъяснениях Верховного суда.

Вывод удивительный, особенно если учесть, что в данном случае автомобилист пересекает сплошную линию разметки лишь для того, чтобы вернуться в свою полосу. Такого же мнения придерживается и лидер Движения автомобилистов России (ДАР) Виктор Похмелкин.

«Надо признать, что такая трактовка правил обгона весьма распространена среди сотрудников ГИБДД. Между тем она всегда вызывала недоумение у автомобилистов и представителей юридической общественности. В ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ речь идет именно о «выезде в нарушение ПДД на полосу встречного движения», но не о возврате на свою полосу и не об обгоне в целом», – говорится в открытом письме Похмелкина председателю Верховного суда Вячеславу Лебедеву.

И действительно, водитель занимает место на «встречке» на полностью законных основаниях: нет знака, запрещающего обгон, и есть прерывистая разметка. Однако представим, что он поравнялся с фурой, рулевой которой неожиданно прибавил скорости, – две машины, легковая и грузовая, двигаются параллельно друг другу, водитель первой вырывается вперед и завершает маневр, пересекая уже не прерывистую, а сплошную линию. Но что если бы он поступил согласно требованиям закона в трактовке гаишников и Верховного суда? Машина так и должна была бы оставаться на встречной полосе в ожидании, пока справа вновь появятся «нужная» разметка.

«Водитель, оставаясь после опережения обгоняемого транспортного средства на «встречке» в ожидании появления прерывистой линии разметки (к чему, по сути, подталкивает критикуемая позиция ГИБДД), безусловно, создал бы опасность для движения и помехи для других транспортных средств. Иначе говоря, подобный маневр охватывается понятием крайней необходимости, которая в соответствии со ст. 2.7 КоАП РФ исключает ответственность водителя», – так прокомментировал этот пункт Виктор Похмелкин.

«Нормальный профессионал не мог принять такого решения. Человек это может истолковать так: жди, пока не появится снова прерывистая, и оставайся на встречной полосе. Хотя это гораздо опаснее. Я понимаю гаишников – они на этом руки грели. Но когда высшая судебная инстанция страны такие вещи издает – это многих потрясло», – заключил председатель ДАР в интервью агентству «Росбалт».

Отреагируют ли в Верховном суде на письмо Похмелкина, покажет время. Разъяснения относительно сплошных и прерывистых линий вскорости будут опубликованы. И надеяться на то, что в документ внесут изменения, по всей видимости, не стоит.

Текст: Александр Кузьмин


autoNews.ru, Сегодня, 10:45

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 3:36 pm 
Не в сети
сатанус ворбиус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2003 1:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: оттуда
Верховный суд РФ постановил: завершение обгона через сплошную не является нарушением ПДД
: РИА Новости 9 Фев 2012
Верховный суд (ВС) РФ решил не приравнивать обгон, который начинается через прерывистую линию, а может закончиться возвращением через сплошную разметку, к выезду на встречную полосу движения. Соответствующие поправки были внесены в постановление пленума ВС РФ, которое было принято в четверг в Москве.

Возможность об уравнивании наказания за такие маневры рассматривалась в ходе обсуждения предыдущей редакции постановления. В связи с этим глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин обращался к судьям высшего суда с просьбой не запрещать завершать обгон через сплошную линию.

"Редакционной коллегией, обсуждавшей поправки в постановление, рекомендовано не вносить соответствующий пункт в документ. Подобные рекомендации могут быть восприняты судьями таким образом, что это автоматически образует объективную сторону правонарушения и могут не учитываться конкретные обстоятельства, однако дорожная ситуация многообразна, и необходимо учитывать все обстоятельства", - сказал в ходе обсуждения судья-докладчик Владимир Меркулов. Он добавил, что судьи намеренно ушли от четкого описания данного положения, поскольку это может вносить путаницу.

Он напомнил, что ВС РФ в постановлениях пленума не устанавливает новые законодательные нормы, а лишь разъясняет, как использовать имеющиеся.

"Мы не говорим об ужесточении или смягчении правил, наша цель - навести порядок на дорогах", - добавил Меркулов.

_________________
Каждый человек по-своему прав..а по-моему нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 1:49 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
Эксперты Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) разработали ГОСТ, который регламентирует пусковые качества автомобильных двигателей: зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20 градусов по Цельсию, а дизельные силовые агрегаты до -12 градусов. Но в самой незавидной ситуации оказались владельцы машин с турбодизельными моторами. Предельная температура надежного пуска для них, согласно действующему ГОСТу: -10 градусов по Цельсию

вот я фигею, был я в НАМИ клёвый там народ работает, всякие ништяки нужные придумывает... но вот ЭТО кто мудрует? мы что в Европе живём когда -10 уже катастрофа?... хотя.. всё для нефтянки... не могут нормальную соляру выпускать, давайте понизим гост.. молодцы, блин уроды мля..

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 5:30 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 3:10 pm
Сообщения: 3351
Откуда: Россия
не, не думаю, что это нефтянники. скорее это идея гарантийноремнотников автомобилей. отмазу придумали. ах, минус двадцать один было? всё, в сад!

_________________
Не проверяй соосность отверстий пальцем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 8:18 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
Дим, гарантийщикам и сейчас всё по кайфу... буквально в пятницу был в салоне Ниссановском, разговаривал (благо не по поводу, а так потрещать чисто) с мастерами... они говорили, что привозили тачки с запарафиненным топливом... отогрели, завели, бабло сняли, сказали как подать иск топливной компании.. молодцы мужуки, нах не послали чела осчастливили, да ещё и бабла срубили... а теперь этот говённый ГОСТ ещё и заправку защищает, по иску Х чего получишь.. мне так видится.. иль не прав?

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 11:32 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
Варшавское шоссе стало первым из 19 вылетных магистралей города, где приступили к реконструкции, пишет "Российская Газета".
По плану работы должны завершиться к февралю 2013 года. Но на днях мэр Собянин велел строителям поторопиться и выполнить основные работы уже к ноябрю.

Варшавка - одна из самых проблемных магистралей города. Проехать по ней с ветерком можно разве что ночью. В другое время, даже по выходным, загруженность дороги, по данным аналитического центра "Яндекс. Пробки", оценивалась в 5-9 баллов. Многие эксперты называли "тормозящими" факторами светофоры, которых здесь больше трех десятков, а также нерегулируемые пешеходные переходы.

Ситуацию усугубляло и то, что повернуть налево или развернуться автомобилисты могли только под светофорами, а зеленая стрелка "горела" недолго, собирая длинные вереницы машин. В результате из 4 полос в каждую сторону свободными для движения зачастую были только две.

После реконструкции на участке от МКАД до Третьего транспортного кольца останутся лишь 5 светофоров - и пробки, по всем расчетам дорожников, должны рассосаться.

Общая длина реконструируемой дороги составляет 10,7 км. Для удобства проектировщики разбили ее на 4 участка: первый - от МКАД до Сумского проезда, второй - от Сумского проезда до Нахимовского проспекта, третий - от Нахимовского проспекта до ТТК и четвертый - между Третьим и Садовым кольцами.

Сейчас на Варшавке уже перекладывают коммуникации: теплотрассы, электрические и телефонные кабели, газопроводы. По плану, основные возводимые объекты - эстакада у метро "Аннино" и тоннель в районе улицы Подольских Курсантов. Помимо этого почти на всем протяжении от эстакады до пересечения с ТТК будут сооружены боковые съезды, расширены полосы - на одну в каждом направлении.

К строительству тоннеля подрядчики приступят в мае - начале июня, к осени обещают завершить эстакаду у МКАДа и вообще по максимуму выполнить работы.

- Реконструкция не должна осложнить транспортную ситуацию на шоссе, поскольку с двух сторон трассы на всем ее протяжении - от станции метро "Варшавская" до эстакады у МКАД - строятся дороги-дублеры, - рассказывает первый замруководителя департамента строительства Петр Аксенов. - Это будут трехполосные боковые проезды общей длиной 8 км. Какими бы сложными ни были работы, для движения на Варшавке останутся по 4 полосы в каждом направлении. Причем сначала появятся дублеры, и только потом начнут ограничивать движение на Варшавке.

Чтобы жители не испытывали дискомфорта от стройки, во всех домах, выходящих на магистраль, до лета поставят звукоизолирующие окна. А чтобы пассажирам было удобно добираться на общественном транспорте, на дороге планируется оборудовать выделенную полосу, сделать заездные карманы и приспособить прилегающую улично-дорожную сеть под неповоротливые автобусы.


Ирина Огилько

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 9:37 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
Прочитал, потом подумал, что быть может перепостили новость от 1 апреля.. уж очень много здравого смысла в предлагаемых решениях... даже не верится...

http://news.rambler.ru/13462873/
" Парламентарии собираются ужесточить наказания для водителей. Они намерены увеличить штрафы за непристегнутые ремни, перевозку детей без автокресел, разговоры по телефону за рулем. При этом Госдума может легализовать промилле.

Депутаты Госдумы в ближайшее время рассмотрят законопроект, внесенный верхней палатой парламента, направленный на ужесточение наказания для водителей.

Так, сенаторы предлагают в 2 раза — до 1000 рублей — увеличить штраф за езду с непристегнутыми ремнями безопасности и перевозку детей в автомобилях без автокресел.

«Штраф в 500 рублей был введен в 2007 году, а с тех пор „стоимость денег“ изменилась, и 500 рублей в 2007-м году — это не 500 рублей в 2012-м», — говорит Вячеслав Лысаков зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству.

Он напомнил, что в 2007-м году введение штрафов «за ремни» в 500 рублей напугало многих водителей, и они стали пристегиваться.

По словам представителей ГИБДД, занимающихся разбором аварий с пострадавшими, пять лет назад число тех, кто не пристегивается, сократилось как минимум в четыре раза. Они же приводят статистические данные: из каждых ста погибших в ДТП 80 могли бы остаться в живых, если бы были пристегнуты.

И сейчас увеличение штрафа, по мнению законодателей, заставит водителей, которые по-прежнему игнорирует это правило, пристегиваться.

Аналогичная ситуация и с детскими креслами.

По мнению Вячеслава Лысакова, необходимо повышать штраф и за разговоры по телефону за рулем. «Сейчас штраф за разговор по мобильному за рулем составляет 300 рублей. Я бы повысил и этот штраф до той же 1000 рублей, так как нарушение серьезное и приводит к серьезным последствиям», — добавляет депутат.

Что пьем

Уже в апреле профильный комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству намерен провести специальные парламентские слушания по вопросу ужесточения наказания за пьянство за рулем. При этом речь пойдет и о легализации минимально допустимой нормы алкоголя в крови водителя. К лету законопроект о возвращении промилле и других нововведениях может быть уже разработан и внесен в Госдуму.

Предлагается, в частности, дифференцировать наказание за управление автомобилем в нетрезвом виде. Скажем, попался в первый раз — лишение прав на срок от полутора до двух лет. Рецидив — «бесправный» срок увеличивается в два раза.

«Необходимо рассмотреть возможность лишения злостных нарушителей прав пожизненно, а также конфискации автомобиля, — добавляет Вячеслав Лысаков в беседе с BFM.ru. — А то сейчас получается, что человека ловят по нескольку раз, наказания копятся до 30 лет, а он продолжает ездить. И грозит ему только административный арест на 15 суток».

При этом Лысаков настаивает, что ужесточение наказания за езду в нетрезвом виде может быть принято только после возвращения минимально допустимой дозы алкоголя в крови водителя. «Пусть это будет те же 0,3 промилле, но нулевой показатель — не приемлем. Ведь 0,3 промилле — это фактически погрешность, не имеющая с состоянием опьянения ничего общего», — добавляет Лысаков.

Пресловутые 0,3 промилле — это даже не бокал пива, а один или два глотка (в зависимости от веса человека и особенностей организма). Если водитель, который весит 80 кг, выпивает бокал вина и через полтора часа садится за руль, в его организме остаются эти самые 0,3 промилле.

Кстати, содержание алкоголя в крови можно рассчитать самостоятельно — правда, очень приблизительно и с большой долей погрешности. Например, две стандартные пол-литровые бутылки пива с содержанием алкоголя 5% (35 граммов чистого алкоголя), выпитые мужчиной весом 80 кг, дают примерно 0,6 промилле. Те же две бутылки пива, выпитые женщиной весом 55 кг, дадут уже более 1 промилле.

Отменять «сухой закон» на дорогах страны никто не собирается, уточняет Лысаков. Пить за рулем по-прежнему запрещено, но дело в том, что некоторые напитки, например, квас и кефир, содержат в себе незначительную дозу алкоголя. Прибор полицейского может показать 0,2 промилле в крови водителя, выпившего литр кваса. Сейчас это является поводом к прохождению медицинского освидетельствования, а с внесением поправок излишнее рвение полицейских будет вне закона.

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 11:13 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 6:09 pm
Сообщения: 4116
http://news.rambler.ru/13462873/ писал(а):
И сейчас увеличение штрафа, по мнению законодателей, заставит водителей, которые по-прежнему игнорирует это правило, пристегиваться.
Заставит пристёгиваться работа гаишников а не увеличение штрафов. Когда "рекламная компания" была в активной фазе и гаишники действительно останавливали и штрафовали за непристёгнутые ремни, тогда народ и пристёгивался. А когда гаишники забили и пристёгиваться перестали. Причем некоторые не пристёгиваются только в Москве, а при переезде в область очень даже пристёгиваются, потому что знают что в области гаишники не такие "зажратые" как в Москве :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 10:20 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 3:10 pm
Сообщения: 3351
Откуда: Россия
пусть на меня обижаются, но я скажу - не пристегиваются только полные дебилы, а уж не пристегивают СВОИХ детей вообще нелюди, которым и определения не придумано.
для обидевшихся скажу - поищите видео с краштестами автомобилей с пристегнутыми и НЕпристегнутыми пассажирами, среди которых есть манекен-ребенок. и переложите мысленно на своего ребенка.
ХОЧЕТСЯ ТАКОГО? А? вряд ли...

_________________
Не проверяй соосность отверстий пальцем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 11:44 am 
Не в сети
Настоящий Щербинец

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:46 am
Сообщения: 107
Ну в общем да, странно как то слышать про поворот из любого ряда -"Клал я на всех вас", типа?
Ну а про непристегивание-каждый сам себе злобныйбуратино, его жизнь в его руках.Я вот после одного случая даже на проселочной дороге на даче автоматом пристегиваюсь.


ОФФ: Дим, а че ты в субботу как ракета несся в Русь? Поломалось уже что в 635 ;), али как? Стою понимаешь у входа, мысли думаю (Наверное сие действо сильно изменило мое лицо с непривычки, не иначе ;) ) , вдруг ты пробегаешь тудыть, потом не глядя обратноть...-и с буксом наффффффиг! ;)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 11:58 pm 
Не в сети
знаток щербинки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 1:25 pm
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Пять секретных приемов ГИБДД, делающих любого трезвого водителя пьяным


Жизнь водителя полна неожиданностей, приятных и не очень приятных сюрпризов, а зачастую и откровенных разочарований. К сожалению, иногда получается так, что основными поставщиками неприятных сюрпризов становятся сотрудники ГИБДД. Существует несколько нехитрых способов фальсификации показаний алкотестера.

Способ первый. Водителю подается алкотестер, но инспектор, пользуясь разными отговорками, не показывает экранчик прибора, на который выводятся результаты исследования. Спустя некоторое время автомобилисту предоставляется чек (все алкотестеры должны распечатывать результаты проверки), согласно которому водитель оказывается немного пьяным. Откуда взялись такие результаты? Всё просто: предъявленный чек приготовлен заранее, свидетельством чему являются дата и время, которые не совпадают с датой и временем нынешней проверки.

Как избежать обмана? Во-первых, требовать, чтобы инспектор продемонстрировал и показания на экране алкотестера, и распечатанный чек, а во-вторых, изучить дату и время, указанные в распечатке.

Комментарий инспектора: «Самый простой способ, который не требует никакой подготовки. Ночью, когда водитель не будет внимательно рассматривать чек, таким методом можно заработать неплохую сумму».

Способ второй. Водителю подается алкотестер, трубка которого протерта спиртом или водкой (другой вариант – вложить внутрь ватку, смоченную алкоголем). Не заметив подвоха, автомобилист, конечно, удивляется полученному результату, но гаишник непреклонен: вот – прибор, вот – результаты.

Как избежать обмана? Если твердо уверены, что абсолютно трезвы, требуйте посещения нарколога, а затем пишите жалобы: начальству зарвавшегося взяточника, районному судье и прокурору, требуя провести проверку по указанному факту. Причем свое намерение жаловаться озвучьте гаишнику и упомяните, что подлог – уголовно наказуемое преступление.

Комментарий инспектора: «Такой способ хорош, когда работают двое инспекторов. Один – отвлекает водителя, а другой готовит алкотестер, чтобы прибор показал нужные результаты. Тут важна быстрая и слаженная работа!»

Способ третий. Среди автомобилистов мало кто знает, как выглядит настоящий алкотестер, поэтому инспектор приобретает недорогой – абсолютно липовый – приборчик, настроенный на то, чтобы показывать нужный гаишнику результат.

Как избежать обмана? Требовать, чтобы инспектор предъявил оригинал акта о поверке алкотестера и продемонстрировал, что прибор опломбирован, а реальный номер пломбы и номер, указанный в документе, совпадают.

Комментарий инспектора: «Такими методами действуют в провинции. Часто с левыми приборами инспекторы стоят в выходные на проселочных дорогах, ведущих к речкам или озерам, где достаточно много отдыхающих».

Способ четвертый. Гаишник приобретает настоящий алкотестер (стоимостью порядка 65 тысяч рублей), который предварительно перенастраивается. Разумеется, инспектор рассчитывает, что водитель не будет спрашивать акт о поверке прибора.

Как избежать обмана? Важно отличить, каким алкотестером пользуется сотрудник ГИБДД – липовым или настоящим. Настоящий – опломбирован (причем на пломбе имеется номер) и поверен, поэтому при первом требовании гаишник должен предъявить оригинал акта о поверке, где водителю следует проверить следующее:

– документ оригинальный, а не ксерокопия;

– имеющаяся печать – настоящая;

– указанные в документе номера совпадают с реальным номером алкотестера и номером на пломбе.

Комментарий инспектора: «Такими методами работают инспекторы в крупных городах, где покупка дорогущего прибора гарантированно окупится. Могу сказать, что со столичных водителей можно «слупить» 100-150 тысяч рублей».

Способ пятый. Этот способ абсолютно аналогичен четвёртому, но гаишник, приобретя собственный алкотестер, запасается поддельным актом о поверке прибора, причем номера, указанные в документе, совпадают с реальным номером алкотестера и номером на пломбе.

Как избежать обмана? Совет аналогичен тому, что указан для второго способа: сначала требуйте посещения нарколога, а затем пишите жалобы (в ГИБДД, в суд и в прокуратуру) с требованием провести проверку по указанному факту.

Комментарий инспектора: «Это – высший пилотаж обмана, который, к счастью, пока встречается довольно редко. Правда, в тех случаях, что нам встречались, инспекторы пользовались ксерокопиями актов, на которых не было оригинальных печатей».


Развод ГИБДД: вы пьяны (часть вторая)

В предыдущей статье мы рассказали о двух простых схемах, которыми пользуются недобросовестные работники ГИБДД, делая из трезвого водителя пьяного. Теперь продолжим цикл наших статей о разводе водителей оборотнями с жезлами. Внимание! Третья схема.

Третья схема страшна своим сговором. Ужасным сговором подлых представителей ГИБДД РФ с не менее подлыми представителями Минздрава РФ. Напомню, что отказаться даже от такой экспертизы нельзя. Это грозит лишением прав на срок 18-24 месяца (статья 12.26 часть 1 КоАП). Хотя, может, это меньшее зло, ведь на такой экспертизе из вас могут сделать и наркомана. Тогда прощай работа и здравствуй постановка на учет в наркологической клинике с занесением в базу наркоманов.

Мы остановились на том, что вас абсолютно трезвого, не моргнув глазом, везут на медосвидетельствование. Второй признак третьей схемы развода – первым к врачам войдет работник ГИБДД и что там после этого происходит, вам не ведомо. Потом заводят вас и берут на анализ мочу. Именно мочу, а не кровь, как думают многие. Третий признак развода – мочи берут очень мало, грамм 50. Это не правильно, и в ваших интересах потребовать, чтобы взяли в 2 раза больше, так как половина анализа должна храниться в опечатанном виде на случай повторной экспертизы в ходе возможных судебных разбирательств. Требуйте этого! И если вам не идут навстречу, ограничиваясь пятьюдесятью граммами, то сразу набирайте один из телефонных номеров, указанных в конце статьи. Если вы упустите этот момент, то вас останется только пожалеть.

Сам анализ прост и похож на анализ на беременность. В мочу всего лишь макают специальную полоску с индикатором. Ее даже не будут там держать более 5 секунд – зачем? Ведь ваша судьба решена еще на посту ГИБДД или в патрульной машине, а здесь лишь театр, где даже не надо стараться играть – жертва этой подлости все равно ничего сделать не сможет. Схема настолько верная и отработанная, что применяется повсюду, в каждой области и районе. Это просто чума какая-то! Причем бороться с ней не могут и власти. То, что они, может этого и не хотят – другой вопрос. Есть профессиональная солидарность, и если на одной чаше весов будет «доброе» имя врача и двух инспекторов ГИБДД, а на другой – ваша судьба, то другой врач, делающий повторную экспертизу мочи для суда, может совершенно не раздумывая подтвердить ложный результат. Что ему за это будет? Коньяк и уважение! Более того, в большинстве случаев экспертиза для суда проходит в той же лаборатории, что и предыдущая, делается теми же врачами и тем же методом (если вообще делается).

Думаете, суду есть дело до разведенных по третьей схеме бедолаг-автомобилистов? Суд чаще верит результатам первой экспертизы, отметая данные других. Ему не важно, что вы тут же поехали в другую больницу и сдали анализы там – вы же могли подкупить врачей! Судье легче лишить водителя прав, чем копаться во всем этом, где единственное весомое для него доказательство – результат первой экспертизы под присмотром доблестных врачей.

Вот у вас забрали права и выдали времянку, до решения суда. Присмотритесь к этому документу! Есть ли какие лишние пометки на нем? Если есть, то готовьтесь, что вас до суда снова будут разводить, но уже другие гаишники. Во-первых, повторный случай подтвердит первый, а во-вторых, вас лишат прав уже не на 2 года, а на 3 или 4.

Уважаемые читатели! Это не байка и не страшилка! Это факты, это реальность, это сотни случаев по всей стране!

Так как же противостоять описанной в этой статье подлости, этому сговору недочеловеков? Единственный путь к прежней жизни – требовать деления анализа на 2 части. Одну из которых хранить опечатанной, причем, с вашей подписью на печати. Второе, засечь время нахождения специальной полоски в моче. В-третьих, снимать все на видео – хоть на мобильный. Запретить вам делать съемку никто не в праве. Если снимать не на что, подготовьтесь заранее, когда вас еще только будут собираться везти на медосвидетельствование: позвоните другу или знакомому, скажите, в какую больницу ему ехать и что с собой брать. Можно позвонить нескольким людям. Дело того стоит – сами видите. Побольше свидетелей и свидетельств! В-четвертых, заявите гаишникам сразу, что вы обязательно поедете на экспертизу и в другую больницу. Игра в открытую предпочтительнее. Такое поведение может отпугнуть любителей легкой наживы. В-пятых, при оглашении результата обвинить всех в сговоре и звонить в службу собственной безопасности ГИБДД. В-шестых, звонить лучше начать еще раньше, когда вас трезвого собираются везти на медосвидетельствование.


откуда в
в организме взяться алкоголю, если вы не пили?

Есть откуда, даже если вы месяц не притрагивались к спиртному, лекарствам или кефиру.
Во-первых, алкоголь телу нужен, как и витамины, поэтому он вырабатывается прямо в организме. Спросите любого врача. У кого-то алкоголя вырабатывается много (до 0,2-0,3 промилле), а у кого-то меньше 0,1 промилле, что не замечает ни один алкотестер. Совет тем автомобилистам, у которых организм возомнил себя ликеро-водочным заводом, прост: пойдите в поликлинику и сдайте анализы, которые выяснят особенности вашего метаболизма. Эту справку возите с собой, и предъявляйте ее работнику ГИБДД сразу после того, как дунете в алкотестер. Это избавит вас от экспертизы и суда, на котором протесты и контраргументы водителей никто в упор не видит и не хочет видеть.

Во-вторых, автомобилистам с повышенной кислотностью или гастритом тоже советую получить подобную справку в поликлинике, если разрешенные 0,3 промилле отменят. Ноль промилле человеку с заболеваниями желудка никогда не выдохнуть.

В-третьих, алкоголь в крови может взяться из туалетной воды и духов. Однажды автор, надушившись, поехал на работу и через 3 километра был остановлен на посту. Алкотестер показал 0,5 промилле. Через 15 минут споров тест был пройден повторно – 0,3 промилле. Совет: пользуйтесь парфюмерией на основе масел, а не спирта. Они дороже, но кто знает, где найдешь, где потеряешь.

В-четвертых, алкотестер может спутать перегары. Например, алкогольный и табачный. Если вы только что покурили, то алкотестер может показать до 0,4 промилле( в зависимости от количества смол в сигарете). Через пять минут, при повторном тесте, прибор в выдохе ничего не обнаружит. Совет совсем простой – просто помните об этой особенности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 12:01 am 
Не в сети
знаток щербинки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 1:25 pm
Сообщения: 166
Откуда: Москва
http://www.youtube.com/watch?v=GQQF3eVrnWo&feature=player_embedded#!

развод на скорость))) гаишник растерялся,что его поймали)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
город Щербинка 2002-2013 © GAIR Дизайн