город Щербинка
Щербинский Форум
Текущее время: Пн янв 25, 2021 3:52 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО в Щербинке
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 6:12 pm 
Согласен! Вот http://egorsha-online.ru/


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО в Щербинке
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 11:03 am 
Не в сети
Привидение Щербинки

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:59 am
Сообщения: 13
Конечными станциями 4,5-километрового участка, соединяющего Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии метрополитена, станут «Новоясеневская» и «Старокачаловская». Часть подземной трассы пройдет по территории Битцевского парка. Все работы на этом участке будут вестись только после согласования с экологами.

Подготовка документации по прокладке Бутовской линии идет полным ходом. На строительные площадки метростроевцы планируют выйти в конце ноября. Работы будет вести предприятие МУП «Казметстрой», костяк которого составили работники компании «Бамтоннельстрой», имеющие большой опыт по прокладке тоннелей в сложных гидрогеологических условиях и специалисты треста «Ташметрострой», специализирующегося на строительстве объектов метрополитена.

В ходе субботнего совещания в штабе строительства Бутовской линии руководитель Казметстроя Марат Рахимов рассказал, что она будет прокладываться как открытым, так и закрытым способом. Всего в ходе работ объем вынутого грунта превысит 400 тыс. кубометров. Планируется, что на проходческих работах задействуют 150 рабочих. На строительстве станций метро - 400. Всего же, включая перекладку коммуникаций и иные виды работ и с учетом предельно сжатых сроков их выполнения, на объекте будут трудиться 2 тыс. человек. Работу татарские специалисты планируют вести вахтовым методом.

В ходе обсуждения вопросов первый заместитель мэра Владимир Ресин подчеркнул, что «строителям придется очень активно поработать, чтобы уложиться в график». Повышенное внимание он обратил на «весьма сложный участок трассы длиной 2,2 км, который пройдет через Битцевский парк, являющийся частью природоохранной зоны». Владимир Ресин также отметил, что все работы необходимо проводить, только согласовав их с экологами.

После 2016 года Бутовскую линию планируют продлить до Щербинки.

Источник: http://www.mperspektiva.ru/article/a-2293.html

P.S. Собственно сами подготовительные работы по Бутовской линии уже начались (см. подробнее на форуме "Наш транспорт" http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=8631&st=1580 )

В ходе строительства метро будет временно изменено транспортная схема организации движения транспорта и пешеходов:

13.2 Организация движения транспорта на время строительства

Проектом организации строительства предусмотрены мероприятия, обеспечивающие наиболее рациональные и безопасные схемы реорганизации движения городского транспорта и пешеходов в период строительства сооружений метрополитена, с учетом стройгенпланов площадок строительства и существующей дорожно-транспортной сети города.

Станция «Битцевский парк»

Станция «Битцевский парк» размещена в стороне от Новоясеневского проспекта. Однако, при устройстве строительной площадки и демонтаже существующего левого пешеходного схода, возникает необходимость в сужении проспекта.

Левая полоса дороги (при проезде к конечной остановке транспорта) до разделительной полосы, перекрывается полностью. Правая часть проезжей части дороги от бордюра до разделительной полосы делится пополам и на второй половине движение организовывается в оба направления. Троллейбусная контактная сеть переносится. Обустраиваются два новых остановочных пункта для пассажиров. Разворотное кольцо остается без изменения. Часть левой полосы приспосабливается для устройства въезда на строительную площадку. Правый сход в подземные переход остается, как единственный вход в существующую станцию «Битцевский парк» («Новоясеневская) метрополитена.

По окончании основных строительных работ, проектом предусмотрено восстановление проезжей части, контактной сети и остановочных пунктов.

Проект организации движения транспорта и переносе контактной сети разработан в отдельном разделе (см том 19, книга 12).

Станция «Лесопарковая»

На данном участке нет городских дорог. Для въездов на базовую строительную площадку используются существующие местные проезды.

Примыкание к станции «Улица Старокачаловская»

Для обеспечения строительства станции без перерыва движения транспорта, в т.ч. общественного - автобусов, проектом предусмотрено поэтапное строительство тоннелей открытым способом. Все работы ведутся поэтапно на трех участках, на которые разбит весь участок примыкания. Последовательность переноса движения, размещения проездов в плане, их ширина и конструкция приняты из условия минимальных затрат на их устройство и с учетом перераспределения части транспортного потока по прилегающим улицам.

На первом этапе выполняется сужение улицы Старокачаловская. Оставляется ее правая часть, а левая закрывается (смотреть в сторону бульвара Дмитрия Донского). Правая полоса бульвара Дмитрия Донского в сторону улицы Ратной до разделительной полосы закрывается полностью. Для организации движения в сторону улицы Ратной используется зеленая разделительная полоса и часть левой половины дороги. Правая проезжая часть делится пополам и приспосабливается под движение по ней в оба направления. Кольцевое движение на бульваре Дмитрия Донского закрывается. Выезд с улицы Старокачаловская на бульвар Дмитрия Донского организовывается только правым поворотом. Закрытая правая полоса Дмитрия Донского приспосабливается под въезд на строительную площадку. Движение на оставшейся части бульвара Дмитрия Донского вдоль второго участка строительства, остается без изменения.

Одновременно выполняются работы по перекладке проезжей части улицы Ратной. Основная часть улицы закрывается и слева строится объездная дорога перекладывается влево (смотреть в сторону бульвара Дмитрия Донского). Движение транспорта организовывается в оба направления.

На первом участке - строятся тоннели примыкания к тупикам за существующей станцией «Улица Старокачаловская». На втором участке - строятся основные тоннели новой Бутовской линии. На третьем участке (демонтажная камера) - осваивается строительная площадка.

На втором этапе левая часть улицы Старокачаловская открывается и закрывается ее правая половина. Движение осуществляется по левой половине дороги. Ранее закрытая правая половина бульвара Дмитрия Донского (до строительной площадки) – открывается. Разделительная полоса – восстанавливается. Левый поворот с кольца на улицу Старокачаловская – закрыт. Правый поворот на Дмитрия Донского также закрывается. Круговое движение по кольцу закрыто. Движение с улицы Старокачаловской будет осуществляться левым поворотом и далее по кольцу. Левая полоса кольца делится пополам и движение организовывается в оба направления. Движение по бульвару Дмитрия Донского на отрезке от кольца до ул. Ратной вдоль второго участка строительства – остается без изменения.

Улица Ратная открывается полностью

На данном этапе, первый участок строительства – ликвидируется. На втором участке - строятся тоннели. На третьем участке – продолжается освоение строительной площадки (строятся времянки).

На третьем этапе открываются все временно закрытые участки дорог. Дороги и движение восстанавливаются. Работы ведутся только на третьем участке (демонтажной камере) без изменения транспортной схемы. Демонтажная камера оставляется до завершения проходки по левому тоннелю и демонтажу тоннелепроходческого комплекса ТПМК.

Проектом предусматривается автоматизированная система управления движением и наружное освещение.

Проект организации движения транспорта разработан в отдельном разделе (см. том 19, книга 12)

Последовательность этапов строительства может быть уточнена при разработке проекта производства работ в зависимости от конкретно складывающихся организационных условий на момент строительства. На время устройства объездов и сужений дорог необходимо предусмотреть наружное освещение, размещение знаков и разметку проезжей части. После окончания строительства сооружений проектом предусмотрено восстановление проезжих частей, тротуаров, наружного освещения и благоустройство территории.

Из материала пояснительной записки к проекту Бутовской линии метро.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО в Щербинке
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 4:21 am 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 5:23 pm
Сообщения: 990
Откуда: Щербинка
Интересно, почему наличие либо отсутствие метро как-то влияет на жизнь жителей, когда все кому надо куда-то ехать ездят на личных автомобилях?

_________________
Правильный новостной ресурс -
http://www.zarubezhom.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО в Щербинке
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 11:48 am 
Не в сети
Щербинский житель

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 4:29 pm
Сообщения: 65
http://dv-news.ru/a/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82_%D0%B2%D1%81%D1%8E_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%83

15 сентября 18:16 / Общество
Метро опутает всю Москву
В ближайшие четыре года в российской столице будет построено 36 станций метро, многие линии подземки будут продлены за МКАД, а ходить по ним будут современные поезда с кондиционерами, рассказал руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

Планы по развитию метрополитена в Москве на 2012 - 2016 годы уже разработаны на 99% и глобально вряд ли изменятся. Об этом сегодня заявил руководитель департамента строительства города Андрей Бочкарев. По его словам, поправки возможны лишь на восточном направлении в районе Люберецких полей, так как подходы к развитию этого жилого района поменялись.
Власти планируют построить 36 станций метро и 75 км путей. «Безусловно, задача агрессивная. Агрессивная в том плане, что объемы строительства достаточно большие, даже для существующего периода, но Москва обладает всеми необходимыми для этого ресурсами», - отметил Бочкарев на пресс-конференции в РИА «Новости».
Сейчас специалисты в ускоренном порядке проектируют новые линии, создаются транспортно-пересадочные узлы на пересечении важнейших автомагистралей, пригородных электричек и линий подземки.
На 24 участках строители уже приступили к расширению метро или к освобождению площадок для дальнейших работ. В ближайшие годы метростроевцы планируют выводить подземку за пределы МКАД, особенно в те районы, которые сейчас, до официального вхождения в состав Москвы части Подмосковья, являются частью города.
Так, Бутовская линия продолжится далее на юг, где появятся станции «Потапово», «Чичеринский проезд», «Новокурьяново». На юго-западе метро будет продлено от строящейся станции «Раменки» в Новопеределкино — всего семь новых станций и 11 км путей. После станции «Юго-Западная» будет построены станция «Румянцево». На северо-западе мегаполиса от станции «Речной вокзал» ветка протянется до Химок. На севере линия подземки дойдет до поселка Северный, на северо-востоке от станции «Медведково» метро продлят до поселка Челобитьево, на востоке - от «Черкизовской» до поселка Восточный, сообщает «Интерфакс».
Более отдаленные планы властей предусматривают появление метро в инновационном центре Сколково, аэропорте Внуково, а также на Варшавском, Киевском и Калужском направлениях. Не исключено соединение радиальных линий по «большому кольцу метрополитена»: от станции «Авиамоторная» до станции «Каширская» и от «Каховской» до «Кунцевской».
Расширение метро в ближайшие четыре года, как сообщил Бочкарев, обойдется в 400 млрд рублей. Городские власти ведут переговоры об участии зарубежных инвесторов, но им мешают различия между российским и иностранными стандартами в прокладке метро и то, что значительная часть работ носит секретный характер. Глава департамента не исключил, что строительство Люберецкой линии метрополитена может быть отдано в концессию.
По старым и новым веткам метро будут ходить современные составы, оборудованные кондиционерами. Существующие полностью заменят к 2020 году. Для высокоскоростного доступа в интернет в подземке появится Wi-Fi и WiMAX. Также заработают новые точки быстрого питания, но масштабных планов по развитию сети учреждений общественного питания в метрополитене у властей нет, сказал Бочкарев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО в Щербинке
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 1:07 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 10:56 am
Сообщения: 463
Откуда: Щербинка
http://vidnoe24.ru/news/2011/09/1084/
Цитата:
Кроме того, ещё в апреле этого года мы уже сообщали, что мэрия Москвы строит планы по развитию нового вида транспорта - экспрессного метро. По сравнению с обычными ветками у новых подземных маршрутов будет увеличена длина перегонов (3-5 км против стандартных 1,6 км), а также повышена скорость движения поездов. Тогда планировалось, что одна из таких экспресс-линий пройдет от станции "Тульская" через районы Даниловский, Москворечье, Царицыно, Бирюлево и закончится в Видном.

Но теперь планы немного изменились не в пользу видновчан. В связи с расширением Москвы, новая ветка от станции “Тульская” после Бирюлево пойдет не в Видное, а в Щербинку, которая войдет в состав расширенной Москвы.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО в Щербинке
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 6:41 pm 
Не в сети
Щербинский житель

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 10:22 pm
Сообщения: 89
Что-то какая-то смутная информация. Да и карта смутная. Не понятно откуда линия выходит и куда приходит, видна только Шипиловская и Борисово. Кто эту карту рисовал-то?
Какой первоисточник?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО в Щербинке
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 6:55 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2004 3:35 pm
Сообщения: 794
Откуда: г. Щербинка
Скворцов С писал(а):
Что-то какая-то смутная информация. Да и карта смутная.

Вот последняя информация в сегодняшнем "Коммерсанте":

Большую Москву ставят на рельсы
Новые территории внесены в схему метро

Проектировщики столичного метрополитена вчера обнародовали схему развития подземки до 2020 года: в нее внесена Большая Москва — в планах значатся пять новых линий на присоединяемых территориях. Кроме того, планируется дотянуть метро до аэропортов Внуково и Домодедово. Масштабным проектом станет и строительство еще одной кольцевой линии. При этом опыт строительства метро с привлечением частных инвесторов признан неудачным.


Об актуализации плана строительства московской подземки до 2020 года вчера рассказал главный архитектор государственного проектно-изыскательского института по строительству метрополитена и транспортных сооружений "Метрогипротранс" Николай Шумаков. Он впервые заявил о планах протянуть подземку на новые территории города (с 2012 года к Москве присоединят 160 тыс. га земель на юго-западе). Были обозначены пять перспективных направлений, по которым могут быть проложены линии. Одна такая ветка пойдет от Тропарево через Румянцево мимо Саларьево и Хованского кладбища (см. карту). Другая линия — от Ясенево вдоль действующей серой ветки подземки на юго-запад области вдоль Калужского шоссе. Еще одна ветка — из Южного Бутово в обход Щербинки на юг вдоль Варшавского шоссе. Господин Шумаков признался, что решение об этих линиях было принято буквально накануне.


В планах метростроевцев значатся и аэропорты Внуково и Домодедово. Одна из перспективных линий подземки может стать продолжением спроектированной Солнцевской и пойти от Новопеределкино во Внуково. По словам Николая Шумакова, до аэропорта, скорее всего, пустят легкое метро. Аналогичная линия может быть проложена от "Красногвардейской" до Домодедово. Проводить новые линии в Шереметьево не планируется. Отметим, что сейчас Домодедово и Внуково уже соединены с вокзалами скоростными поездами "Аэроэкспресс". В Домодедово также можно добраться электричкой. Практика сразу нескольких наземных линий используется и в других мегаполисах, например, в лондонский аэропорт Хитроу можно добраться на экспрессе и на электричке DLR, которая входит в лондонскую систему подземки Tube. Из парижского аэропорта имени Шарля де Голля до города также можно добраться как электричкой RER, стыкующейся с метро, так и скоростным поездом TGV. При этом господин Шумаков похвастался, что в московской подземке поезда разгоняются до 80 км/ч против средних 40 км/ч в парижском метро. В ОАО "Аэроэкспресс" заявили, что конкуренции не опасаются, пояснив, что экспресс, например, с Киевского вокзала гарантированно добирается до Внуково за 35 минут без остановок. "Но хорошо, что у людей будет выбор",— добавила пресс-секретарь "Аэроэкспресса" Надежда Доржиева.


Самой масштабной стройкой должна стать прокладка третьего пересадочного контура (соединит линии метро на расстоянии одной-трех станций от Кольцевой ветки) и большого кольца (соединит между собой такие станции, как "Каховская" и "Кунцевская"). Их схемы ранее не обнародовались. Вчера господин Шумаков заявил, что эти два проекта решено объединить в один, построив, таким образом, одно кольцо, вытянутое к югу города (см. карту). Новое кольцо соединит Савеловский вокзал, "Бауманскую", "Авиамоторную", "Печатники", "Каширскую", "Проспект Вернадского", "Раменки", "Парк Победы", "Москва-Сити", Мневники и Петровский парк. Название новой линии еще не придумано. Всего к 2020 году должно появиться более 90 км новых линий и 46 новых станций. Прокладку 1 км метро с учетом строительства станций в "Метрогипротрансе" оценили в €100 млн. При этом на отделку станций тратится лишь 1,5-2% от этой суммы. Напомним, что в Москве принята программа развития транспорта до 2016 года, которая предполагает выделение 465 млрд руб. (€11 млрд) на строительство 85,6 км новых линий метро.


Наконец, "Метрогипротранс" не планирует проектировать станции вместе с инвесторами. "Практика в этом отношении достаточно жалкая,— заявил господин Шумаков.— И вот так и будет, потому что метро — очень дорогое удовольствие". Пример такого сотрудничества — станцию "Мякинино", построенную совместно с "Крокус Сити" Араса Агаларова, архитектор и вовсе счел "самым плохим объектом". "Мне откровенно стыдно за нее",— признался он.


Александр Воронов
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1804517


Вложения:
metro_2020_15002.jpg
metro_2020_15002.jpg [ 211.05 КБ | Просмотров: 59199 ]
metro_2020_15001.jpg
metro_2020_15001.jpg [ 176.55 КБ | Просмотров: 59199 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО в Щербинке
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 7:10 pm 
Не в сети
знаток щербинки

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 4:45 pm
Сообщения: 170
Я так понимаю, что станция метро запланирована на улице Индустриальной, где-то в районе бывшего магазина "Копейка"? И что, огибая Щербинку линия пойдет прямиком на Подольск? Потрясающе! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО в Щербинке
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 10:23 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2003 8:24 pm
Сообщения: 358
Она пройдет слева вдоль ЖД от переезда до недостроеных домов на овражной, далее перейдет ЖД на улицу южная, пересечет варшавское шоссе и через засыпанные пруды пойдет в сторону быковки и далее к аэропорту домодедово

_________________
The master of the internet


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО в Щербинке
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 9:20 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2004 3:35 pm
Сообщения: 794
Откуда: г. Щербинка
РиалКом писал(а):
Она пройдет слева вдоль ЖД от переезда до недостроеных домов на овражной, далее перейдет ЖД на улицу южная, пересечет варшавское шоссе и через засыпанные пруды пойдет в сторону быковки и далее к аэропорту домодедово

"Нет сынок, это фантастика !" (с) из старого анекдота по мотивам известной рекламы. :lol: :lol: :lol: ЖЖошь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО в Щербинке
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 2:44 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2003 8:24 pm
Сообщения: 358
Жгу не только я, но и те , кто приходил к нам на согласование земли этого проекта летом :shock:

_________________
The master of the internet


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО в Щербинке
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 4:28 pm 
Не в сети
Настоящий Щербинец

Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 3:57 pm
Сообщения: 141
Прошу прощения, если вы в курсе, а станцию в районе Щербинки они планируют или от Буннинской Аллеи в аэропорт Домодедово они помчатся экспрессом?
Склады и предприятия в районе улицы Южной приговорены к сносу?
И еще, они планируют строить надземное метро (как в Бутово) или намерены рыть землю под Щербинкой?
Спасибо большое!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО в Щербинке
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 6:47 pm 
Не в сети
Щербинский житель

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 4:29 pm
Сообщения: 65
Трамвай, метро в Щербинке : Схемы есть в МК :

http://www.mk.ru/social/article/2011/10/17/633481-moskva-poedet-v-oblast-na-tramvayah.html

Москва поедет в область на трамваях
Московский Комсомолец № 25774 от 18 октября 2011 г.
Только в “МК”: предложения по развитию скоростного транспорта до 2020 года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО в Щербинке
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 7:02 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2003 8:24 pm
Сообщения: 358
Если я правильно понимаю чертежи - эта линия будет надземная и как то впишется в текущие дороги и прочие коммуникации, где будут станции как то не посмотрел внимательно - не совсем мой вопрос, просто краем глаза показывали мне
А на территории засыпаных прудов планируются три больших торговых центра, как Мега или типа того

_________________
The master of the internet


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО в Щербинке
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 9:26 pm 
Не в сети
Настоящий Щербинец

Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 3:57 pm
Сообщения: 141
Спасибо за информацию!
Непонятно, однако, на кого могут быть расчитаны три больших торговых центра?
Ладно бы это было у МКАДа, а так... жилые кварталы Подольска далеко, напротив "Карусель" и та... не особенно народом заполнена. В будни там почти пусто. Для "Московской Щербинки" - неудобно, за обводной дорогой...
Непонятно. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО в Щербинке
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 11:14 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2003 8:24 pm
Сообщения: 358
Так и МЕГА на пересечении профсоюзной и мкад не в десяти шагах от жилых домов :(
Что нить придумают - типа бесплатных автобусов из микрорайонов к магазинам

_________________
The master of the internet


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО в Щербинке
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 11:14 am 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2003 1:59 pm
Сообщения: 560
Откуда: Щербинка, 40 лет Октября
Ни в какой из вариантов не верится. Планы уже 10 лет перекраивают вдоль и поперек, постоянно откладывают, годами придумывают и отменяют монорельсы, скоростные трамваи, выделяют и отменяют бюджеты. Главное - время потянуть, а там или шах, или ишак :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО в Щербинке
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 6:50 pm 
http://ru-metro.livejournal.com/3503192.html - сообщество в Живом Журнале. Тема обсуждения - планы правительства Москвы по развитию столичного метрополитена. С картами и графиками.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО в Щербинке
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 1:56 am 
однажды смотрела интервью с Немцовым и он сказал, что нам не нужна Олимпиада в Сочи... я подумала, что он полный дебил...
Точно с такими же эмоциями начала читать эту тему... как можно спрашивать зачем в Щербинке метро?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО в Щербинке
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 1:08 pm 
А зачем России олимпиада в Сочи ? Отмыть деньги на крупных обьектах, попиарить наших двух закомплексованных лилипутов ? Устроить пир во время чумы? У нас что, все так хорошо? В социальной сфере, в ЖКХ ? А любая олимпиада для государства убыточна !!!!!!!!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО в Щербинке
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 1:22 pm 
Не в сети
Щербинский житель

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 4:29 pm
Сообщения: 65
чистильщик писал(а):
А зачем России олимпиада в Сочи ? Отмыть деньги на крупных обьектах, попиарить наших двух закомплексованных лилипутов ? Устроить пир во время чумы? У нас что, все так хорошо? В социальной сфере, в ЖКХ ? А любая олимпиада для государства убыточна !!!!!!!!


Ну вы блин даете! Какая разница, какой объект будет строится? Роспил он или крупный или средний или мелкий. А Олимпиада и метро в Щербинке все равно нужны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО в Щербинке
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 10:58 am 
Не в сети
Привидение Щербинки

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:59 am
Сообщения: 13
05.11.2011. В Москве соединят Бутовскую и Калужско-Рижскую ветки метро

До конца 2013 года в Москве планируется завершить строительство ветки метро между станциями «Новоясеневская» и «Старокочаловская». Об этом 5 ноября в ходе субботнего объезда сообщил первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин.

Он осмотрел площадки в районе станции метро «Новоясеневская» и на улице Ратная в районе Северное Бутово, где пройдет тоннель для продолжения Бутовской линии, которая соединит станции «Старокачаловская» и «Новоясеневская».

Сейчас на этой линии идут подготовительные работы. Как рассказал журналистам Владимир Ресин, до конца года эти работы завершатся, будет составлен сетевой график, а с 1 января начнется строительство. По словам первого заместителя мэра, сдача ветки метро длинной 4,5 километров запланирована на декабрь 2013 года – к этому времени будут построены тоннели между существующими станциями и открыта новая промежуточная станция этой ветки «Лесопарковая».

«Все основные вопросы согласованы, - заявил Владимир Ресин, - с природоохранными структурами, энергетиками, с префектурой». Также строители нашли общий язык с владельцами гаражного комплекса и воинской частью, чьи территории попадают в зону застройки. Всего, по маршруту Бутовской ветки будет снесено 880 гаражей и рынок возле станции метро "Новоясеневская".

Работы по возведению метро будут вестись в три смены.

http://stroi.mos.ru/d17dr621876.html

сслыки видео новостей на ТВЦ и Вести-Москва:
http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=08bd9f2a-eff5-4de4-94d6-d11b175390ab
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=140140&cid=3


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО в Щербинке
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 12:10 am 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 9:18 pm
Сообщения: 1745
Как-то угасла эта тема. А зря. Метро было обещано. Деньги (и немалые) на проект потрачены. С расширением Москвы теперь дострой недостроенной ветки еще более нужен.


Вложения:
metrobutovo.gif
metrobutovo.gif [ 27.96 КБ | Просмотров: 53511 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО в Щербинке
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 10:25 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 4:48 pm
Сообщения: 1025
Откуда: оттуда...
Хоть убейте, не пойму эту бредовою идею с метро в Новокурьяново.
Цитата:
В Новокурьяново нет никакого общественного транспорта, существует лишь одна дорога в деревню (Железногорский проезд, через который перекинуты мосты для путей испытательного кольца). Действует начальная школа № 1165. Численность постоянного населения 368 жителей. Деревня, согласно постановлению правительства Москвы № 150-ПП от 7 марта 2006 г., намечена к отселению.[6] На месте деревни, в частности, планируется строительство электродепо Московского метрополитена «Новокурьяново».
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%EE%E2%EE%EA%F3%F0%FC%FF%ED%EE%E2%EE
Депо - согласен, но строить станцию для 368 жителей? Исходя из такого норматива, сколько станций надо в Щербинке?
Каждому помещику Щербинки по персональной станции со входом в огороде! :roll:

_________________
Товарищ верь, пройдет она
и демократия, и гласность
И вот тогда Госбезопасность
припомнит наши имена


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО в Щербинке
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 10:54 am 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 6:25 pm
Сообщения: 589
В метро уже вывешена новая схема с учетом строящихся приоритетных станций. Щербинки там нет.
Так что до 2020 про это можно забыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
город Щербинка 2002-2013 © GAIR Дизайн