город Щербинка
Щербинский Форум
Текущее время: Пт мар 29, 2024 7:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему слабеют внедорожники
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 9:42 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
Лично меня безумно расстроил Патрол.. из рабочего вола за 1,5 ляма, сделали гламурного педика за 3 ляма, ни на что мужское не способного...

Собственно статья:
Возможно ОНИ становятся ближе к народу. Иначе как объяснишь появление моторов уменьшенного объема и даже переднеприводных версий весьма серьезных мужских автомобилей. Хотя, теряют былую мощь они и в погоне за богатым клиентом, меняя тракторную проходимость на великолепие интерьеров.

С легкой руки маркетологов, навязывающих автопроизводителям идею делать машины, одинаково популярные для всех водителей вне зависимости от пола и возраста, джипы год от года сдают позиции. Лишаются своих атрибутов брутальности: теряют сильные моторы, в прошлом остаются неразрезные мосты, уходят системы подключаемого полного привода. А то и вовсе происходит откат к моноприводу, или «недоприводу», как его между собой называют несгибаемые поклонники настоящих внедорожников. И речь идет вовсе не о новомодных «мыльницах»-кроссоверах, а о самых настоящих «проходимцах». Все меньше и меньше остается машин классической рамной конструкции. Вот вам примеры.

UAZ PATRIOT SPORT: МИНУС 16 Л. С.

«Патриота» укоротили, а также лишили дизеля Iveco и 9-местной версии. Нынешняя короткая база появилась не на пустом месте. По длине она точно совпадает с базой УАЗ-3160, узкоколейного коротыша конца 90-х, который делали еще ВАЗовские инженеры на базе «козлика».

Став короче, «Патриот» подрастерял и в мощности. Ему достался почти тот же 112-сильный мотор ЗМЗ-409, что стоит на 469-м уазике. Зато этот движок обладает почти паровозной тягой на низких оборотах, позволяя тронуться почти в любой грязи или в горку, да еще и с прицепом. Модель обозвали «Спорт» и удешевили - назначили ей цену как у «Шевроле-Нивы». Видимо, решили потеснить на рынке популярного в России конкурента.

Цена – от 420 000 руб.

TAGAZ TAGER: ПЛЮС ДВЕ ДВЕРИ

Старый корейский «Корандо» с лицензионными мерседесовскими моторами, который выпускают сейчас в Таганроге – автомобиль весьма серьезный по проходимости. Во многом из-за короткой базы 3-дверного кузова. Но теперь желающие могут купить и пятидверную версию. Прибавив 22 см в длину, он добрал в комфорте, но не мог не проиграть в проходимости. Поэтому наиболее мощный движок – 3,2-литровый – в этой версии недоступен. Получается, проходимость не так важна – лишь бы вся компания в машине удобно поместилась. Правда, стоит такая пятидверка от 729 900 рублей. Можно купить «Тагер» дешевле на 210 тысяч. Но машина будет только с задним приводом.

Цена – от 519 900 руб.

MITSUBISHI PAJERO: МИНУС ЧЕТЫРЕ СТАКАНА

Японцы решили удешевить раллийную легенду «Паджеро», оснастив его 3-литровым бензиновым мотором. Отняли 800 мл рабочего объема - вместо привычного 250-сильного V6 объемом 3,8 л под капотом осталось всего 178 сил. Причем, максимальный крутящий момент (характеристика, отвечающая за тяговитость мотора) сместился в сторону более высоких оборотов двигателя. То есть на лютом бездорожье он уже не такой герой. И, даже полегчав на четверть тонны, он стал медленнее и по динамике разгона, и по максимальной скорости. Для чего же все это? Для экономии, конечно. Полмиллиона целковых – как с куста. Плюс уменьшенный расход топлива. Причем, 92-го. Нынешнему покупателю важнее, что со стороны это - все тот же «Паджеро»…

Цена – от 1 429 000 руб.

NISSAN PATROL: РАМУ ПОМЕНЯЛИ НА ГЛАМУР

Некогда славившийся внешностью громадного кирпича и громким дизельным мотором, «Патрол» выехал из грязных оврагов к мощеным дворикам элитных коттеджных поселков. Единственная представленная в России версия – дорогая как самолет. Такие машины любят арабские шейхи: бензиновый мотор объемом 5,6 л, белая кожа салона, семиступенчатый «автомат» и гоночный разгон до 100 км/час за 6,6 секунды! Из такой машины уже не козлов стрелять – за симпатичными «козочками» охотиться. Естественно, никакой рамы там нет и в помине: несущий кузов и независимая подвеска. Слава богу, хоть полный привод сохранили. Жесткий, с «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала. Вдруг богатому владельцу захочется приключений вдали от асфальта.

Цена – от 2 989 900 руб.

НЕПОКОЛЕБИМЫЕ

Но есть, конечно, в стане внедорожников и оплоты постоянства. В числе последних из могикан – Land Rover Defender. Грубый и неотесанный автомобиль с 60-летней историей и комфортом грузовика, рамной конструкцией с клепанным алюминиевым кузовом, неразрезными мостами и пружинной подвеской. Он оснащен жестко подключаемым полным приводом, жутко тяговитым турбодизелем объемом 2,4 л и способен подниматься в горку под углом 45 градусов.

Цена – от 1 481 000 руб.

Заокеанский Jeep Wrangler, ведущий родословную еще от «виллиса» времен Второй мировой, - из той же славной когорты. Он сохранил позволяющую подключать полный привод на ходу систему Command-Trac, которая уже долгие годы верой и правдой служит джиперам.

В Россию поставляется в 2- и 4-дверных кузовах и оснащается 4-цилиндровым компрессорным двигателем Panther объемом 2,8 л или тяговитым на низах дизелем того же объема. Есть и бензиновый V6 рабочим объемом 3,8 л, который агрегатируется 4-ступенчатым «автоматом».

Цена – от $54,600 (примерно 1 600 000 руб.)

УАЗ-469. Самое глобальное изменение за почти 40 лет его истории – появление пружин вместо рессор спереди, благодаря чему «козлик» перестал так сильно «козлить» на ухабах. Естественно, дорабатывались движки – нужно же было соблюдать экологические нормы. В остальном же – это все тот же уазик, кондовый и ремонтируемый на любом хоздворе с помощью проволоки, кувалды и такой-то матери. Никаких там цветов «металлик», АБС, подушек безопасности и прочего баловства.

Цена – от 299 000 рублей

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему слабеют внедорожники
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 10:31 am 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 12:54 pm
Сообщения: 495
Rusland писал(а):
Лично меня безумно расстроил Патрол.. из рабочего вола за 1,5 ляма, сделали гламурного педика за 3 ляма, ни на что мужское не способного...

Абсолютно с вами согласен коллега! Ему теперь не хватает только розовой каёмочки по кузову.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему слабеют внедорожники
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 11:34 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 5:38 pm
Сообщения: 2508
Откуда: Юбилейная
А чего вы хотите?
Степанова и та на жыпи ездит. :lol:

_________________
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему слабеют внедорожники
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 1:33 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
Pyc писал(а):
А чего вы хотите?
Степанова и та на жыпи ездит. :lol:


наличие за рулём девушки, ни коим образом не сказывается на мужских способностях автомобиля... уж мне то это известно как никому :D

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему слабеют внедорожники
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 1:40 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 5:38 pm
Сообщения: 2508
Откуда: Юбилейная
Rusland писал(а):
наличие за рулём девушки, ни коим образом не сказывается на мужских способностях автомобиля... уж мне то это известно как никому :D

У меня есть одна знакомая девушка и она спокойно ремонтировала карбюратор в свой старой "шестёрке", но, я не об этом, я о том, что некоторым девушкам, этот внедорожник и не упёрся в одно место, но они исправно покупают и ездют, только не по говну, а по асфальту.

_________________
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему слабеют внедорожники
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 1:55 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
ааа.... типо в угоду девушкам из мужука сделали педика? не думаю, что девушки поддержат твой посыл :lol:
хотя мне кажеЦЦо дело не в желании "угодить" таким образом девушкам... тут желание бабла, бабла немерянного...

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему слабеют внедорожники
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 2:03 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 5:38 pm
Сообщения: 2508
Откуда: Юбилейная
Производитель мониторит ситуацию и думает, что нефиг выпускать дорогие внедорожники, всё равно их не покупают те, кто на самом деле по уши лезет в дерьмо, вот и делают их дешёвыми, чтобы оптимисты и оптимистки могли наслаждаться моноприводными жыпами.

_________________
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему слабеют внедорожники
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 2:33 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
Pyc писал(а):
Производитель мониторит ситуацию и думает, что нефиг выпускать дорогие внедорожники, всё равно их не покупают те, кто на самом деле по уши лезет в дерьмо, вот и делают их дешёвыми, чтобы оптимисты и оптимистки могли наслаждаться моноприводными жыпами.

касаемо Патроля очень смешно: стоил 1,5 ляма, подешевел и стал стоить от 3х лямов :lol:

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему слабеют внедорожники
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 8:09 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 5:23 pm
Сообщения: 990
Откуда: Щербинка
Если учесть инфляцию - подешевел. Пока в 2 раза, в 98 году было сразу в 6 раз.
3 ляма сегодняшних меньше полутора лямов тогдашних. В баксах похожая фигня тоже творится теперь.
И имея тенденцию к ухудшению всего путём удешевления, но с сохранением профита - ничего удивительного не вижу.

_________________
Правильный новостной ресурс -
http://www.zarubezhom.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему слабеют внедорожники
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 8:15 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 6:18 pm
Сообщения: 482
Откуда: из зада Щербинки (из-за переезда)
Pyc писал(а):
некоторым девушкам, этот внедорожник и не упёрся в одно место, но они исправно покупают и ездют, только не по говну, а по асфальту.


Ну, наши дороги асфальтом назвать крайне сложно, а зимой я на трелике хотя бы днищем не скребу по колеям.
К тому же и по говну ездить тож приходицца - родители за городом, мы за переездом, выход один - поля. В путешествиях внедорожник тож не помеха, куда как комфортнее на жыпе, чем на легковушке.

Так что не надо вот мне тут ;)

p.s. и на бордюрах могу парковацца!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему слабеют внедорожники
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 8:29 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
LRI Network Admin писал(а):
Если учесть инфляцию - подешевел. 3 ляма сегодняшних меньше полутора лямов тогдашних. .


ГЫЫЫЫ, разговор о Патроле 2009 года и 2010 года.. что за год инфляция составила 100% :shock: "Ты прям как региональный менеджер по продажам рассуждаешь "(с) БОМЖ :lol:

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему слабеют внедорожники
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 11:52 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 5:38 pm
Сообщения: 2508
Откуда: Юбилейная
stepanova писал(а):

p.s. и на бордюрах могу парковацца!

И до тебя доберутся.))))))))))
http://gazeta.ru/news/lastnews/2011/04/22/n_1806153.shtml

_________________
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему слабеют внедорожники
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 12:08 am 
Не в сети
Привидение Щербинки

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 11:16 pm
Сообщения: 16
Цитата:
Став короче, «Патриот» подрастерял и в мощности. Ему достался почти тот же 112-сильный мотор ЗМЗ-409, что стоит на 469-м уазике. Зато этот движок обладает почти паровозной тягой на низких оборотах, позволяя тронуться почти в любой грязи или в горку, да еще и с прицепом. Модель обозвали «Спорт» и удешевили - назначили ей цену как у «Шевроле-Нивы». Видимо, решили потеснить на рынке популярного в России конкурента.

Я видел заволжский дизель но правда на хантере потребляет 10 литров соляра на 100км по надежность неизвестно владелец того уазика откатал на нем всего 20000км.
Ивековский дизель наверно лучше был


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
город Щербинка 2002-2013 © GAIR Дизайн