город Щербинка
Щербинский Форум
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:59 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 1:30 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
пианист писал(а):
штрафы за неправильную парковку - "конские" (с)..

мы говорим о тарифе за законную парковку или о штрафах? :shock: думается ровнять эти вещи несколько наивно, хотя смотря какие цели преследуются...
пока я вижу что изобретается велосипед, да ещё с квадратными нано колёсами...

пианист писал(а):
Поэтому лично я считаю идею платных парковок в центре - правильной..

помнится большевики тоже носились с идеей всеобщего равенства... наверняка знаете анек про внучку декабриста в 1917 году спросившую горничную, что за шум на улице во время октябрьского путча... а идея то была одна :wink:
пока я вижу желание всеми правдами и неправдами выдавить из центра Мск всех у кого нет ярда... ну что б смерды под ногами (зачеркнуто) колёсами не путались...

пианист писал(а):
ну так и эстакада (зачеркнуто) Москва не сразу строилась.

Джонатан Свифт : "В мире нет ничего более постоянного, чем временное" (с) Д. Свифт

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 3:13 pm 
Не в сети
-

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 5:25 pm
Сообщения: 256
Откуда: Щербинка
Rusland писал(а):
мы говорим о тарифе за законную парковку или о штрафах?

Я говорю о том, что платные парковки в центре Москвы - это правильно.

Rusland писал(а):
пока я вижу желание всеми правдами и неправдами выдавить из центра Мск всех у кого нет ярда... ну что б смерды под ногами (зачеркнуто) колёсами не путались...

Как-то слишком трагично.
Надо иметь ярд, чтобы платить 50 руб./час за парковку?

Оффтоп: на мой взгляд, хочешь жить в центре - неси соответствующие издержки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 3:16 pm 
Не в сети
-

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 5:25 pm
Сообщения: 256
Откуда: Щербинка
Вот, например, как "у них".
http://www.russianaustria.com/news/novye-tarify-za-parkovku-v-vene
Новое коалиционное правительство Вены с 1 марта 2012 года вводит новы тарифы за парковку. Для жителей района плата за парковку понизится на 11 процентов и составит 10 евро в месяц. Краткосрочные парковки наоборот подоражают: 30 минут будут стоить 1 евро, 60 минут – 2 евро, 90 минут – 3 веро и 120 минут – 4 евро. Штраф за неправильную парковку составит 36 евро вместо 21 евро. Нововведения являются частью программы Правительства Вены по улучшению качества воздуха в городе. Чем меньше машин будет в городе, тем меньше выхлопных газов будут загрязнять воздух, больше появится свободного места в городе. Важно также, чтобы гости дунайской столицы, приезжающие на машине, парковались на окраине и пересаживались на общественный транспорт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 9:06 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
пианист писал(а):

Оффтоп: на мой взгляд, хочешь жить в центре - неси соответствующие издержки.

Ого, вон оно как....про это расскажите тысячам местных жителей, не нуворишей, а простых трудяг отпахавших на долбаное государство большую часть своей отнюдь нелегкой жизни и теперь получающих такие "подарки"
Вот от вас не ожидал что вы сторонник с.у.к.и божены рынской ... с ее теорией никчемных стариков...

пианист писал(а):
Чем меньше машин будет в городе, тем меньше выхлопных газов будут загрязнять воздух, больше появится свободного места в городе. Важно также, чтобы гости дунайской столицы, приезжающие на машине, парковались на окраине и пересаживались на общественный транспорт.


отлично , а если представить что и жителей уменьшить, то и проблему дорогого жилья, ЖКХ и продуктов можно решить... а если жителей заставить работать за миску похлёбки и кусок хлеба, то "Щасте" не за горами... помнится уже такую методику опробывали ... Пол Пот уж больно преуспел... (всё офф)

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 1:53 pm 
Не в сети
-

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 5:25 pm
Сообщения: 256
Откуда: Щербинка
Rusland писал(а):
вы сторонник с.у.к.и божены рынской
Понятия не имею, кто это такая.

Александр, честно говоря, я не готов с вами обсуждать Пол Пота, Гитлера (кстати, много прожил в Вене), большевиков и декабристов и т.п. Сразу признаю, что вы в этом большой специалист.


Проблемы несчастных местных жителей ЦАО, на мой взгляд, странно обсуждать на щербинском форуме. Я сомневаюсь, например, что жителей ЦАО сильно интересуют проблемы с щербинским переездом, щербинскими поликлиниками, щербинскими детскими садами и школами и т.д. Я глубоко этот вопрос не изучал, знаю, что жители ЦАО могут оформить себе бесплатные парковочные разрешения, а также льготные абонементы на парковку.

Rusland писал(а):
пока я вижу что изобретается велосипед, да ещё с квадратными нано колёсами...
По хорошему, после этого пишется эссе на тему: "Если бы я был мэром Москвы, я бы решал проблемы парковки следующим образом...", причем желательно без отсылок к Сталину, Гитлеру и прочим Саддамам Хусейнам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 7:22 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
Можно конечно и попроще... :)
Мне импонирует опыт решения вопроса парковки в Праге, особливо по отношению к местным жителям центра... вроде ни сталина ни гитлера ни муссолини с чемберленом не упомянул :lol:

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 10:43 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
Хороший пост по озвученной проблеме, чел хорошо изложил, почему стОит обсуждать на местячковых сайтах "проблемы жителей ЦАО"... кстати без гитлеров - сталиных, онли Лискутовы , да Сцобянины... на мой взгляд толково изложена сама суть проблемы...


Почему у Ликсутова ничего не получится
Вот тут многие меня спрашивают, почему я против платных парковок. Так я и не против платных парковок. Более того, я сам с удовольствием пользуюсь платными подземными паркингами, которые в Москве есть. Так против чего же я выступаю? Вот именно поэтому я и написал этот пост.

Все же знают, что молоток - это инструмент. Им можно забивать гвозди, им можно сгибать разные металлические хреновины, да много чего можно делать по хозяйству. Как можно выступать против молотка? Глупость, конечно, несусветная. Но если вместо забивания гвоздей вы возьмете в руку молоток и начнете бегать за людьми, пытаясь ударить их молотком по голове, то я против использования молотка в таком качестве. Заметьте, я выступаю не против молотка как такового, а против конкретного его использования, по моему мнению, неверного.

Теперь давайте я вам расскажу, в каких целях использует мэрия инструмент платных парковок и, самое главное, я вам расскажу, ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ. Всё написанное - правда. В этом посте только правда и ни капли пропаганды, ненависти или еще чего бы то ни было подобного. Итак. Глобальная политическая задача, которая поставлена перед командой Собянина - решить проблему пробок в Москве. Именно под эту задачу политические элиты вытащили из безвестности Максима Станиславовича Ликсутова. В узких кругах он имеет серьезную репутацию человека, который получив на вход задачу, сделает всё, переступит через всех, но задачу выполнит. В этой задаче нет ни слова о платных парковках. Платные парковки в центре Москвы появились КАК ИНСТРУМЕНТ для решения проблемы пробок. Почему?



Первым делом, Максим Ликсутов начал собирать статистику, чтобы опираться на цифры. По правде говоря, до него вообще никто не заморачивался этим вопросом. Т.е., в Москве вообще никто не знал, кто ездит, куда ездит, зачем ездит, на чем ездит. Ликсутов быстро и энергично проблему отсутствия цифровых показателей решил. Причем эти инструменты для сбора статистики, которые он использовал, нам самим приходили в голову :) Только нас никуда не пускают, а ему доверили. Ну и отлично, у дураков мысли сходятся. Итак, спустя очень короткое время, Ликсутов обвешал весь город датчиками, которые в перспективе должны были бы стать частью ИТС (интеллектуальной транспортной системы), но на первое время давали просто голые цифры для эвристического принятия решений. Именно из этих цифр и других данных Максим Ликсутов интуитивно понял, что:

- приблизительно половина рабочих мест в Москве сосредоточены в пределах Садового

- приблизительно 3/4 рабочих мест в Москве сосредоточены в пределах ТТК

- основные пробки возникают в результате того, что люди едут на автомобилях на работу|с работы в ЧНН

- превышение нагрузки на УДС составляет 500-600 тысяч автомобилей



Получив цифровые доказательства этих вышеописанных моментов, достойных пера Капитана Очевидности, Максим Ликсутов начал думать, а как сделать так, чтобы пробок в Москве стало меньше? И пришел к следующим выводам:

- пробка - это затруднение ДВИЖЕНИЯ транспорта

- транспорт не просто движется, а едет из точки А в точку Б

- если создать затруднения для паркования транспорта в точке Б, то транспорт туда не поедет

- если транспорт не поедет в точку Б, а людям туда надо добраться, то есть два варианта:

- транспорт поедет в точку С, где произойдет пересадка на ОТ;

- транспорт вообще не выедет из точки А, а пассажир сразу поедет до нужного места на ОТ;



Исходя из вышеописанной логической схемы, пробок станет меньше, так как уменьшится число автомобилей, пересекающих границы центра Москвы, следовательно уменьшатся их пробеги, следовательно нагрузка на дороги в ходе движения автомобилей станет ниже.



Таким образом, платная парковка, КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ, используется Максимом Ликсутовым для того, чтобы утренние и, особенно, вечерние пиковые нагрузки были сглажены. Опять же, молоток можно использовать для разных целей, в том числе и для битья других людей по голове. Вот и тут, платная парковка используется для создания затруднений. Опять же, никаких эмоций, в этом посте только правда и ничего кроме правды.



Исходя из вышеописанной логики и распределения мест приложения труда, возник феномен выделенных полос и экспресс-маршрутов, идущих с окраин до центра Москвы. Предполагается, что:

- автомобилист, столкнувшийся с невозможностью запарковать автомобиль в точке Б, пересядет на ОТ

- метро перегружено и не все хотят спускаться под землю

- следовательно, нужно сделать наземный транспорт, быстро перемещающийся к точкам притяжения

- решение: сделать выделенные полосы и экспресс-маршруты



Итак, теперь вы знаете логику, которая сидит в голове у Максима Ликсутова, Сергея Собянина и их политических заказчиков. Сразу хочу сказать, что высокопоставленные заказчики решения проблемы пробок ВЕРЯТ Ликсутову и поддерживают ВСЕ его инициативы, даже не совсем законные. Правда, папочка пополняется, но этому не дадут ход до поры до времени. А может и вообще никогда не дадут. Потому, что у Ликсутова есть еще миссия, не связанная с решением проблемы пробок, а связанная с его корпоративной принадлежностью к определенной группе людей, имеющей вполне определенные экономические интересы в Москве и планы на транспортную систему города тоже. Но это не имеет отношения к платным парковкам в центре, поэтому сегодня об этом не буду говорить.



Итак, платная парковка в центре это САМЫЙ ВАЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ в антипробочной стратегии Ликсутова. При этом, самый важный кусок это Садовое, расширение платной зоны до границ ТТК может и не состояться в принципе, так как затрагивает лишь четверть рабочих мест. Вероятно, что после захвата стратегического плацдарма в пределах Садового, на площади от Садового до ТТК будут просто тупо массово штрафовать за нарушение правил остановки-стоянки, а плату вводить не будут.

Теперь, когда вы понимаете, ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ появились платные парковки в том виде, в котором они есть сейчас, я перехожу к второй части поста, из которой будет понятно, почему у Максима Ликсутова ничего не получится.

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 10:45 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
Основная проблема Максима Станиславовича в том, что он смотрит на проблему пробок изолированно от остальных тенденций, существующих в Московской агломерации. Невозможно, одной рукой строить миллионы квадратных метров уже давно лишней "московской" недвижимости, а другой решать проблему нехватки инфраструктуры. Надо говорить не о Москве и области, а об едином целом, так как юридические моменты отстают от реальности. Так вот, давайте задумаемся, а откуда взялись эти "лишние" 600 тысяч автомобилей и почему они вообще появились? И вообще, откуда появляются автомобили в Москве. Ведь они не появляются просто так, как грибы после дождя. На них кто-то ездит же.

Так вот, как ни странно, но автомобили появляются по двум причинам:

1. Естественный рост автомобилизации, стимулируемый государством;

2. Рост численности населения Московской агломерации, не обеспеченный транспортной инфраструктурой;

Смотрите. Когда строится новый дом, его нужно подключить к: электросетям, водопроводу, канализации, газопроводу.

Но в этом списке отсутствует... транспорт! А теперь давайте займемся небольшой транспортной арифметикой.



Предположим, что вы застройщик. Вам чиновники выделили участок для застройки в 40 километрах от МКАД. Вы там построили 180-ти этажный жилой дом (у нас же земли в стране нехватает). В этом 180-ти этажном жилом доме 1000 квартир средней площадью 50 кв.м. Стоимость квадрата составила 50 тысяч рублей, из которых 30 тысяч себестоимость, 10 тысяч взятка чиновниками, а ваша прибыль 10 тысяч. Общая выручка 2,5 млрд рублей, ваша прибыль - 500 миллионов. В каждой квартире есть человек, который работает. 75% рабочих мест сосредоточено в пределах ТТК, следовательно, 3/4 из 1000 человек будут ездить в Москву. 750 человек. Расстояние, которое они будут преодолевать, 40 км до МКАД + 10 км внутри МКАД = 50 км в один конец. Исходя из нынешнего уровня автомобилизации в Московской области, из этих новых 750 человек 300 поедут на личном автотранспорте, а 450 поедут на общественном (скорее всего электричка). Теперь давайте оценим инвестиции со стороны государства, чтобы обеспечить тех людей, которым вы продали жилье, транспортными услугами.



Считать будем грубо, но это только для того, чтобы было понятно.



Для того, чтобы доставить 450 человек из вашей новостройки до Москвы, нужна половина электрички. Типовая 11 вагонная электричка стоит примерно 100 млн рублей. Итого, со стороны государства нужны немедленные инвестиции в сумме 50 млн рублей только на покупку подвижного состава, чтобы общественным транспортом доставить людей на работу и обратно домой. Но новой электрички мало. Ведь еще необходимы инвестиции на создание новых путей, так как старые пути тупо не справляются. С учетом застройки, коммуникаций, эстакад, откатов и пр. это стоит примерно 2 миллиарда рублей за километр нового пути. Итого 100 миллиардов рублей на 50 километров пути. Но ваши жильцы не используют этот путь эксклюзивно. Еще много кто там ездит. Возьмем только час пик, с 7 до 10 часов утра. В это время, предположим, по этому пути проходит 100 электропоездов, каждый из которых везет 1000 человек. Итого, надо 100 миллиардов поделить на 200, получим 500 миллионов рублей инвестиций только в то, чтобы часть новых жильцов добралась на работу и с работы. Если рассматривать не только час пик, но и вообще весь период функционирования пути, то надо поделить на 5 (15 часов работы пути), т.е., 100 млн рублей капиталки х 2 (утром туда, вечером обратно).



Итак, чтобы выдержать нагрузку от новых жильцов построенного вами где-то дома, государство должно немедленно вложить в работу общественного транспорта (только электричек!!!) 200 млн рублей. В расчете на одну квартиру 450 тысяч рублей. В случае организации линии автобусов, то получится примерно тот же масштаб, с учетом того, что один автобус будет перевозить 100 человек, потребуется 5 автобусов минимум, а это уже около 50 млн рублей. Плюс дорога. Кстати, теперь посмотрим на инвестиции в дорожное строительство.



Новый дом создаст нагрузку на дорожную сеть в 225 автомобилей, которые в час пик с 7 до 10 утра поедут в Москву. Предположим, что эти 50 километров они будут преодолевать за 2 часа в один конец. Т.е., на дороге в движении автомобиль будет находиться суммарно 4 часа в сутки в часы наибольшей нагрузки. Для того, чтобы эти люди доехали до Москвы, нужна дорога. Стоимость строительства 1 км дороги "вторым этажом" (первым этажом расширять уже некуда) пусть 1 миллиард рублей за километр. Пропускная способность такой безсветофорной дороги в час пик составит 4000 автомобилей в час или 12000 за три пиковых часа. Пусть по этой дороге будут проезжать 50 тысяч авто в сутки (нормальная величина). Тогда на каждый автомобиль придется 1 млн рублей. Но один авто жильцов вашего дома находится на этой дороге 2 часа! Следовательно, инфраструктурная составляющая будет 2 млн рублей. Или всего 450 млн.рублей инвестиций в дорожную сеть с вашего жилого дома.



Таким образом, в цене вашего дома есть инфраструктурная компонента, оценивающаяся вот так, грубо, на пальцах, в 650 миллионов рублей. Можете заметить, что это целиком прибыль застройщика и часть доли чиновников! Но, застраивая бывшие сельскохозяйственные поля, никто из застройщиков не отдает денег на создание инфраструктуры!!! Эти деньги ПРИВАТИЗИРУЮТСЯ! А государство, на каждый такой дом должно вкладывать в развитие дорожно-транспортной инфраструктуры более 25% коммерческой стоимости недвижимости, фактически национализируя убытки, причиненные деятельностью застройщиков. Хотя, в реальности такие инвестиции гораздо выше, так как я посчитал только для направления "в Москву", а ведь надо развивать еще и другие направления движения, да и метро никто не отменял.



Каждый новый житель московского региона, по идее, должен оплачивать развитие транспортной инфраструктуры в регионе. Вместо этого, убогие и страшные многоэтажки появляются со скоростью большей, чем грибы после дождя, по всей области, и никто, ВООБЩЕ НИКТО не думает, как эти люди будут хоть куда ездить. И смогут ли вообще они из своего ГЕТТО выбраться. А вместе с "новыми" москвичами, не смогут выбраться никуда и "старые" москвичи. Но это застройщика не волнует. Он получил с чиновником полярда прибыли и уехал жить на Майями. А мы здесь разбираемся как хотим.

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 10:45 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
И вот пока Максим Ликсутов парится с платными парковками, ближайшее заМКАДье активнейшим и самым варварским образом застраивается. В планах чиновников за 20 лет построить тут почти 300 миллионов квадратных метров недвижимости!!! Это 10 миллионов новых жителей! Почти все новые жители стараются купить автомобиль, потому что иначе выбраться из ГЕТТО невозможно. Но ведь никто из застройщиков не делится прибылью с транспортниками. Все убытки от необходимости перевозить эти миллионы людей ложатся на государство. Естественно, государству гораздо проще заявить устами Михаила Блинкина, что "строительством новых дорог проблему уже решить нельзя" и перейти к пока мягким репрессиям в отношении людей, которые посмели возжелать переместиться из точки А в точку Б.



И пока Максим Ликсутов объявляет, что ему надо убрать с дорог 600 тысяч автомобилей, миллионы автомобилей новых жильцов нового глобального спального района ждут, пока москвичи освободят им место на дороге, чтобы по быстрому его занять.



Именно поэтому у Ликсутова ничего не получится и мне его даже жаль. Он сейчас в роли ДонКихота, который борется с ветряными мельницами. Как только он придумывает способ остановить лопасти, как ветер, как назло, начинает дуть сильнее, и конструкция рушится. Надо придумывать другую. Но пока придумывается другая, ветер опять усиливается и надо что-то делать другое. И так до бесконечности. Точнее, до коллапса.

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=536996

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 2:06 pm 
Не в сети
-

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 5:25 pm
Сообщения: 256
Откуда: Щербинка
Петр Шкуматов писал(а):
Предположим, что вы застройщик. Вам чиновники выделили участок для застройки в 40 километрах от МКАД. Вы там построили 180-ти этажный жилой дом (у нас же земли в стране нехватает).

После таких допусках в расчётах можно дальше уже не читать. :lol:
Человек этот (Петр Шкуматов), кстати, несмотря на такие допуски, молодец, пишет местами дельные вещи. И всё это без скатываний к геноциду, гитлерам - сталиным и т.п. Учитесь!
Rusland писал(а):
Можно конечно и попроще... :)
Мне импонирует опыт решения вопроса парковки в Праге, особливо по отношению к местным жителям центра... вроде ни сталина ни гитлера ни муссолини с чемберленом не упомянул :lol:

Во всяком случае, не так смешно, когда введение платной парковки приравнивается чуть ли не к геноциду населения.
На счёт Праги, вы видимо считаете, что все знают, как там обстоят дела с парковкой. Я - не знаю.
Я знаком немного с опытом Вены, где вопрос с пробками в центре решают платными парковками (цЫтату приводил выше), а также развитием общественного транспорта и стимулируя передвижение по городу на велосипедах (широкая сеть велодорожек, велопарковок и т.п.).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 3:14 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
пианист писал(а):
После таких допусках в расчётах можно дальше уже не читать.

ну, что ж вы остановились на цитировании посерёдке то? автор явно показывает ЧТО расчитывает: 1000 квартир в 180 этажном доме, а если вам описать планировку десяти восемнадцатиэтажек по 100 квартир (принцип микрорайонов сейчас в тренде, может слышали?), то только тогда до вас дойдёт о чём пишет автор и какие допуска принимает? да уж, в Вене тяжело видимо, с сарказмом и образным мышлением ... :lol: впринципе понятно, надышавшись арийским воздухом наверное воспринимаете любое отклонение от параллели и перпендикуляра как нарушение орднунга? :lol:

...увидев надпись о 180 этажке арийцы впадают в ступор, отключающий мозг? зато советы "учиться" дают хорошо, признаю, натюрлих :lol:
пианист писал(а):
введение платной парковки приравнивается чуть ли не к геноциду населения.
.

"Заметьте, я выступаю не против молотка как такового, а против конкретного его использования, по моему мнению, неверного." (с) возможно это выражение как ответ тоже вызовет ступор, поэтому поясню, что принципиально я не против платных парковок, НО при 1. разумном зонировании (термин тоже так себе не из простых, извините)
2. Разумном и ДОСТУПНОМ способе оплаты
3. Разумной установке временных рамок оплаты ( к примеру в выходные и праздники сделать бесплатными)
4. ну и на сладкое : с разумной заботой и любовью к жителям ЦАО

на эссе не тянет, но оно и понятно не о сталине и гитлере речь, уж звиняйте, барин :lol:

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 11:54 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
Московским автовладельцам, решившим не участвовать в прошедших в сентябре выборах мэра, градоуправ Собянина послал очередной издевательский «воздушный поцелуйчик». Выступая на Московском урбанистическом форуме в Манеже г-н мэр с обкомовским выражением на физиономии выразился в том духе, что введение платных парковок в центре столицы – единственный способ справиться с пробками и нарушением пешеходного пространства.


«Кроме того, это гарантия для автомобилистов, что они могут припарковаться» – цитируют слова товарища Собянина особо лояльные ему СМИ.
С точки зрения старого партийного пропагандиста все он делает правильно, по принципу: тупо придерживайся однажды придуманной версии и у тебя есть все шансы убедить в ее правдивости целую кучу доверчивых обывателей. То есть тех, кто предпочитает верить не своему собственному разуму и логике, а говорящим головам из зомбоящика.

До сих пор ведь никто из московских чиновников так и смог объяснить (потому, что это в принципе не возможно!), как плата за парковку у обочины влияет на пробки. Если парковка машин мешает движению в каком-то конкретном месте – поставь знак, запрещающий остановку и организуй там маршрут машины с парконом или муниципального эвакуатора. Тем более, что последних сейчас в Москве становится все больше с каждым месяцем, на всех нарушителей хватит! В кратчайшие сроки можно приучить последних к порядку, что стоянка поз запрещающим знаком автоматически означает потерю 9 000 рублей и кучи времени на вызволение машины со штрафстоянки.

Так ведь нет! Вместо этого власти города ввели плату за стоянку на улицах центра столицы в тех местах, где припаркованные авто не мешают(!) движению! Какой в этом смысл с точки зрения городских транспортных потоков – совершенно не понятно.

Вместо внятного и логичного объяснения мы слышим уверенное блеяние чиновников, что, мол, в других столицах и мегаполисах мира так сделано. Объясняю: «там» это сделано исходя ровно из тех же соображений, что и в Москве: муниципалитеты таким образом зарабатывают «копеечку». Вот и наши чиновники, как «правильные пацаны», с нового года к уже приносящим доход 4200 платно-парковочным местам в пределах Бульварного кольца добавят еще 13225 – уже в пределах Садового. И наконец то ежедневно собираемые с паркующихся в центре автовладельцев суммы «за воздух» будут исчисляться уже не сотнями тысяч, а миллионами рублей. Зато как и раньше оседать они будут неизвестно в каких оффшорных схемах, о которых мы уже не раз в прошлом писали.

А как сладко «пели» ликсутовы-собянины перед выборами мэра столицы про то, что у них «нет планов по расширению платного парковчного пространства за пределы Бульварного кольца»! Выборы прошли и «гости столицы», волшебно-избирательным образом пролезшие к рулю городской власти, немедленно приступили к мстительному доению «проклятых москалей». И зону платной парковки немедленно расширили до Садового, и цену за час стоянки внутри Бульварного кольца повысили! Все для вас, дорогие избиратели Москвы. Впрочем, посмотрим, что эти самые избиратели еще скажут в ближайшем будущем: на днях Мосгоризбирком одобрил проведение референдума о ведении платных парковок в Москве...


http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/12/06/611586-moskovskiy-mer-taldyichit-o-blage-platnoy-parkovki-v-tsentre.html

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 12:15 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 12:54 pm
Сообщения: 495
Rusland писал(а):
Московским автовладельцам, решившим не участвовать в прошедших в сентябре выборах мэра, градоуправ Собянина послал очередной издевательский «воздушный поцелуйчик». Выступая на Московском урбанистическом форуме в Манеже г-н мэр с обкомовским выражением на физиономии выразился в том духе, что введение платных парковок в центре столицы – единственный способ справиться с пробками и нарушением пешеходного пространства...
-\-\-\-\-\-\-
http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/12/06/611586-moskovskiy-mer-taldyichit-o-blage-platnoy-parkovki-v-tsentre.html

алчность...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Пт дек 13, 2013 2:45 pm 
Не в сети
-

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 5:25 pm
Сообщения: 256
Откуда: Щербинка
Rusland писал(а):
автор явно показывает ЧТО расчитывает: 1000 квартир в 180 этажном доме, а если вам описать планировку десяти восемнадцатиэтажек по 100 квартир (принцип микрорайонов сейчас в тренде, может слышали?), то только тогда до вас дойдёт о чём пишет автор и какие допуска принимает?

О чём пишет автор прямо обозначено ещё в заголовке: "Почему у Ликсутова ничего не получится". Соответственно, в этом и состоит его задача, а дальше он подгоняет под ответ свои "расчёты", а точнее образное мышление, как вы правильно выразились. Откуда, например, возьмутся 1000 жителей его 180-этажного дома? Все с Марса прилетят? Или хоть кто-то и раньше жил в Нерезиновой, на съёмной квартире, или на своей и улучшил свои жилищные условия. Так у этих людей уже есть машины, они и до переезда в 180-этажный дом ездили на работу в ТТК, значит их нужно или исключать из "расчетов" нужно, или как-то по другому учитывать. Но поскольку у автора задача другая, и не расчеты, а образное мышление, то это явно лишнее. :lol:
Rusland писал(а):
впринципе понятно, надышавшись арийским воздухом наверное воспринимаете любое отклонение от параллели и перпендикуляра как нарушение орднунга?

Ага, именно так и воспринимаю. :lol:
Пешите исчо. :lol:
Rusland писал(а):
поясню, что принципиально я не против платных парковок, НО при 1. разумном зонировании (термин тоже так себе не из простых, извините)
2. Разумном и ДОСТУПНОМ способе оплаты
3. Разумной установке временных рамок оплаты ( к примеру в выходные и праздники сделать бесплатными)
4. ну и на сладкое : с разумной заботой и любовью к жителям ЦАО

на эссе не тянет

На эссе конечно не тянет, но уже хоть какой-то намёк на конструктифф в ответе на мой изначальный вопрос, что неправильного в платных парковках в центре Москвы. Принципиально ответ дан, данке.
Интересно прочитать ваше мнение по вашим же пунктам 1-4 применительно к Москве, желательно именно ваше мнение, а не набор цитат и штампов из интернета.
1. Какое именно зонирование должно быть? В чём заключается неразумность и недоступность существующего зонирования?
2. Какие именно способы оплаты должны быть? В чём заключается неразумность и недоступность существующих способов оплаты?
3. Здесь всё понятно.
4. Аналогично п.1 и 2 - как должно быть организована система парковки для жителей ЦАО и в чем неразумность в существующих мерах?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Пт дек 13, 2013 3:17 pm 
Не в сети
-

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 5:25 pm
Сообщения: 256
Откуда: Щербинка
Алексей Батушенко писал(а):
Впрочем, посмотрим, что эти самые избиратели еще скажут в ближайшем будущем: на днях Мосгоризбирком одобрил проведение референдума о ведении платных парковок в Москве...

Вот, не перевелись ещё на Руси инициативные люди. Размах только слишком мелкий, надо сразу по крупному играть. Щитаю, что надо не только парковку бесплатной делать, но и продукты в магазинах, проезд на транспорте, бензин, коммунальные услуги, ...
Платным оставить только водку, надо же куда-то зарплату тратить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Пт дек 13, 2013 5:50 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 6:09 pm
Сообщения: 4116
пианист писал(а):
Оффтоп: на мой взгляд, хочешь жить в центре - неси соответствующие издержки.


За чужой счет и погулять можно. Хрен-ли , глядя из туево-кукуево не порассуждать о "соотвествующих издержках".
Ну давайте тогда не 16 тысяч в месяц за парковку , а 160 и не в центре, а по всей стране. Вот благодать-то настанет. А с пешеходов за ходьбу по тротуарам , ну к примеру,
тысяч десять слупим, А чтобы не вздумали хитрожопничать , с тех кто не по тротуарам ходит, 20 тысяч слупим. А дальше-то , дальше-то ... такие перспективы и варианты за что на халявку бабла срубить можно, с народца безмолвного... ух, аж дух захватывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Вс дек 15, 2013 2:31 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 5:23 pm
Сообщения: 990
Откуда: Щербинка
Про создание рабочих мест в "гетто" почему-то речь даже не идёт.

_________________
Правильный новостной ресурс -
http://www.zarubezhom.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 3:13 pm 
Не в сети
-

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 5:25 pm
Сообщения: 256
Откуда: Щербинка
БОМЖ писал(а):
За чужой счет и погулять можно. Хрен-ли , глядя из туево-кукуево не порассуждать о "соотвествующих издержках".
Ну давайте тогда не 16 тысяч в месяц за парковку , а 160 и не в центре, а по всей стране. Вот благодать-то настанет. А с пешеходов за ходьбу по тротуарам , ну к примеру,
тысяч десять слупим, А чтобы не вздумали хитрожопничать , с тех кто не по тротуарам ходит, 20 тысяч слупим. А дальше-то , дальше-то ... такие перспективы и варианты за что на халявку бабла срубить можно, с народца безмолвного... ух, аж дух захватывает.
БОМЖ, честно ничего не понял из Вашей тирады. Наверно, это сарказм? :)
Я написал ровно то, что написал. В центр Москвы езжу на работу, но жить там совершенно не хочу. Не хочу по разным причинам, платность парковки в размере 8 рублей 22 коп. в день (3000 рублей в год) - это не причина.
И не вижу неразрешимых проблем для жителей ЦАО обменять свою жилплощадь на большую в любом другом округе Москвы (совсем не обязательно на туево-кукуево, можно на хорошево-мневники, например) или на равную с доплатой, если жизнь в ЦАО кажется такой невыносимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 3:17 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
Мосгордума одобрила референдум по платным парковкам
Мосгордума на сегодняшнем заседании приняла решение о проведении всенародного голосования по вопросу платных парковок. Это первый поддержанный властями референдум в столице - ранее Мосгордума не одобрила ни одной подобной инициативы.

Ожидается, что референдум состоится 14 сентября, в единый день голосования. В этот же день пройдут выборы депутатов Мосгордумы. Глава Мосгоризбиркома Валентин Горбунов заявил, что мероприятие сопоставимо по масштабам с выборами мэра Москвы - в нем будут задействованы все участковые избирательные комиссии.

Чтобы голосование состоялось, инициировавшим его депутатам Мосгордумы от "Справедливой России" в течение месяца необходимо собрать подписи 143 тыс. 532 московских избирателей (2% от общего числа избирателей). До сбора подписей инициативная группа должна пройти процедуру регистрации в Московской городской избирательной комиссии. Избирком обязан принять решение о назначении референдума и регистрации инициативной группы в течение 15 дней. Данный вопрос будет рассмотрен на заседании Мосгоризбиркома завтра, 19 декабря.

На референдум предлагается вынести четыре вопроса:

1. Поддерживаете ли вы решение Департамента транспорта Москвы о расширении зоны платной парковки до пределов Садового кольца?

2. Считаете ли вы необходимым предоставить жителям - резидентам платной парковки право бесплатного паркования по месту жительства?

3. Считаете ли вы необходимым введение платной парковки за пределами Садового кольца?

4. Поддерживаете ли вы передачу органам местного самоуправления полномочий по администрированию зоны платной парковки, в том числе установлению льгот для жителей, сокращению/увеличению платных парковочных мест, а также поступлению платежей в местные бюджеты?

Сейчас зона платной парковки распространяется на территорию Бульварного кольца. С 5 декабря цена на парковку там выросла с 50 до 80 руб. в час. С 25 декабря платными станут парковки на всех улицах внутри Садового кольца (между Бульварным и Садовым можно будет припарковаться за 60 руб. в час).

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/18/12/2013/895466.shtml

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 3:24 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
пианист писал(а):
И не вижу неразрешимых проблем для жителей ЦАО обменять свою жилплощадь на большую в любом другом округе Москвы

а я не вижу предпосылок этого делать жителям ЦАО... естественно кроме желания небольшой и самой офигевшей части новобуржуев выдавить людей у которых нет ярда в ж/о/п/у (с) некто полонский... вы из этих? из полонских? что то сомневаюсь, но, тогда не понятна тяга обосновать логику "терпилы" :wink:

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 3:28 pm 
Не в сети
-

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 5:25 pm
Сообщения: 256
Откуда: Щербинка
Rusland писал(а):
а я не вижу предпосылок этого делать жителям ЦАО... естественно кроме желания небольшой и самой офигевшей части новобуржуев выдавить людей у которых нет ярда в ж/о/п/у (с) некто полонский... вы из этих? из полонских? что то сомневаюсь, но, тогда не понятна тяга обосновать логику "терпилы" :wink:

А я где-то писал, что жители ЦАО должны куда-то переезжать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 3:50 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
пианист писал(а):
А я где-то писал, что жители ЦАО должны куда-то переезжать?


о как! "чукча не читатель, чукча писатель"... :lol:

пианист писал(а):
И не вижу неразрешимых проблем для жителей ЦАО обменять свою жилплощадь на большую в любом другом округе Москвы...

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 4:14 pm 
Не в сети
-

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 5:25 pm
Сообщения: 256
Откуда: Щербинка
Александр, вы с упорством, достойным лучшего применения, ищете черную кошку в темной комнате.
Следите внимательно за руками.
Хочешь жить в центре - неси соответствующие издержки (как материальные, так и нематериальные). Не хочешь нести издержки - не живи в ЦАО, благо вариантов поменять место жительство у жителя ЦАО гораздо больше, чем у жителя деревни Туево-Кукуево Мухосранского сельского округа Урюпинского района N-ской области (хотя парковка там бесплатная, я гарантирую это).
Причём тут полонский и прочие лузеры? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 5:10 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
пианист писал(а):
Следите внимательно за руками.
Хочешь жить в центре - неси соответствующие издержки (как материальные, так и нематериальные). Не хочешь нести издержки - не живи в ЦАО, благо вариантов поменять место жительство у жителя ЦАО гораздо больше, чем у жителя деревни Туево-Кукуево Мухосранского сельского округа Урюпинского района N-ской области (хотя парковка там бесплатная, я гарантирую это).
Причём тут полонский и прочие лузеры? :)

Видете ли, мастер ручных манипуляций, всё бы так, НО

жители Мск и так платят дорожные поборы больше остальных жителей мухосрансков, наверное знаете почему, ета раз
второе, поясните как платная парковка влияет на плотность парковки в домах и прилегающих территориях в ЦАО? тезис "не проехать не пройти" не катит, надеюсь это вы понимаете, потому как достаточно заставить работать ГИБДД с эвакуаторами и проблемы не будет, и кстати з/п как вы так же должны понимать жители того же ЦАО так же платят ввиде подоходного налога, этим самым гибддешникам...

теперь поясните с какого переляку должны люди платить ещё? в чём глубокий смысл? ну ессно кроме мирового опыта снимания бабла внагляк?
и напоследок, если бы хотели навести порядок, то не надо "освобождать только центр", посмотрите ЧТО твориться к примеру у м. юго-западная, адд кромешный... вводите зональную оплату около наиболее проблемных мест, перестаньте строить торговые центры не обеспеченные парковками( к примеру подземными), перестанте плодить микрорайоны не имеющих транспортной инфраструктуры, .. а на выходе что??? вот и говорю цель срубить баблоса превуалирует, над реальным желанием решить проблему... попробуйте опровергнуть.. только используйте не руки, а желательно голову и желательно с целью подумать :lol:

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Знание- сила...
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 5:36 pm 
Не в сети
-

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 5:25 pm
Сообщения: 256
Откуда: Щербинка
Центр мегаполиса, Москвы в частности - сильно ограниченный ресурс. Парковки строить негде практически, если только бульвары вырубать. Подземные парковки - дорогой и не быстрый способ увеличения парковочных мест.
Спрос на парковку сильно превышает предложение, платные парковки - один из инструментов для выравнивания. Эвакуаторы - тоже инструмент, как и штрафы за неправильную парковку.
А хитропопых водил, которые номера бумажками закрывают, в Москве очень много, ранее упоминавшийся вами г-н Шкуматов, кстати, один из них. Если бы я был жителем ЦАО, который купил годовой абонемент и не может найти себе место для парковки из-за таких умников, я бы наверно, попортил бы такому умнику машину. Но так как я не житель ЦАО и вряд ли им стану, меня этот вопрос не сильно беспокоит. :)

Rusland писал(а):
достаточно заставить работать ГИБДД с эвакуаторами и проблемы не будет
Во-первых, не очевидно, во-вторых, криков и воплей будет не меньше, чем сейчас из-за платной парковки.

Rusland писал(а):
вводите зональную оплату около наиболее проблемных мест, перестаньте строить торговые центры не обеспеченные парковками( к примеру подземными), перестанте плодить микрорайоны не имеющих транспортной инфраструктуры
Абсолютно согласен. Думаю, не будете спорить, что центр Москвы - одно из таких наиболее проблемных мест?

Rusland писал(а):
только используйте не руки, а желательно голову и желательно с целью подумать
Не пойму, вы не всегда что ли думаете, когда пишете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

город Щербинка 2002-2013 © GAIR Дизайн