Электронные умные замки от компании умныйзамок.рф.

  АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЕРБИНКИ  
1



БИОГРАФИИ

Жишко Олег Владимирович
Дубинин Сергей Анатольевич
Владислав Александрович Ткаченко
Николай Иванович Буров
Николай Алексеевич Рыбников
Александр Васильевич Морозов
Денисов Николай Михайлович
Еремушкин Александр Алексеевич
Ефименко Сергей Иванович
Кукушкин Игорь Александрович

Остальные биографии...




  Владислав Александрович Ткаченко  
1



РСФСР
Щербинский городской Совет народных депутатов Подольского района Московской области
1-я сессия
21-го созыва

РЕШЕНИЕ № 9
4 мая 1990 г.     г. Щербинка

     Об избрании председателя исполнительного комитета Щербинского городского Совета народных депутатов 21-го созыва

Щербинский городской Совет народных депутатов решил:
     Избрать председателем исполнительного комитета Щербинского городского Совета народных депутатов 21-го созыва тов. Ткаченко Владислава Александровича, 3.10.1947 года рождения, образование высшее, член КПСС, русский, ранее работавшего главным инженером Управления механизации ПО "Мособлремстрой", проживающего по адресу: г. Щербинка, ул. Рабочая, д. 18.

Председатель Щербинского городского
Совета народных депутатов      Н.И. Буров








     Родился 3 октября 1947 года в рабочем поселке Щербинка. После окончания Щербинской восьмилетней школы № 67 поступил в Московский радиоаппа-ратостроительный техникум. После службы в армии - машиностроительный институт по специальности инженер-механик. Работал мастером, механиком, главным инженером управления механизации Мособлремстроя. Всегда занимался общественной работой, был комсомольским и профсоюзным активистом.

     На районных выборах 1990 года был избран депутатом Подольского райсовета от Щербинки, членом Президиума райсовета. В этом же году стал председателем исполкома Щербинского горсовета, позже - Главой администрации г. Щербинки. В 1996 году жителями был избран Главой города. Закончил Академию государственной службы при Президенте РФ.

     Женат, имеет двоих детей.

     Деятельность В. А. Ткаченко совпала с периодом кардинальных реформ, нестабильности в политике и экономике страны.

     Сделано было за этот период следующее.

     В социальной сфере: обеспечена своевременная выплата детских пособий и выдача детского питания малышам в возрасте до двух лет; работникам народного образования, здравоохранения и культуры установлены надбавки, предоставлены льготы; с целью поддержки инвалидов городской организации ВОВ переданы помещение Дома быта, помещение под офис.

     Для удобства жителей организована работа Пенсионного отдела, нотариусов, Регистрационной палаты, БТИ, паспортно-визовой службы, юридической консультации, ведут прием адвокаты.

     В сфере образования: в школе № 3 создан филиал Финансово-экономического колледжа, в восстановленном здании детского сада АЗЛК открыт филиал Гуманитарного университета; в школах № 1 и 5 открыты спортивные классы; создан Колледж искусств; в два раза увеличилось число кружков, секций и классов дошкольного и внешкольного обучения; приняты на баланс города ведомственные детские сады.

     В здравоохранении: создано отделение скорой медицинской помощи; обновлен парк машин скорой помощи и городской больницы; установлено новое оборудование, усовершенствована рентгеновская установка; бесплатное питание и медикаментозное обеспечение больных в горбольнице; открыта поликлиника в гарнизоне Остафьево; новые аптечные пункты и стоматологические кабинеты.

     В жилищно-коммунальном хозяйстве: принят в муниципальную собственность почти весь жилой фонд, электрические, тепловые, водопроводные и канализационные сети; созданы обслуживающие организации, проведена замена котлов в котельных Подольского завода электроплавленных огнеупоров (один) и "Щербинских теплосетей" (два); для уменьшения дефицита воды в Новомосковском микрорайоне проложена связка к водозаборному узлу котельной.

     В городе была создана стабильная финансовая база, основывающаяся на налоговых отчислениях городских предприятий, из которых 104 - малого и среднего бизнеса; доходов от муниципальной собственности (возросшей многократно) и земли. Все это позволило поднять подушевой бюджетный доход Щербинки с самого низкого уровня среди муниципальных образований Московской области в 1990 году до среднего в 1999 году и быть бездотационным городом.







Щербинка 2002-2013